Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Двигатель работает в ненормальном режиме.

Гость_Гость_Сергей_*_*
сообщение 21.6.2017, 20:08
Сообщение #1





Гости






Двигатель 22 кВт, при холостом ходе ток 22 ампера, а под нагрузкой 88 ампер. Двигатель перекачивает воду из одного места в другое.
Не знаю, что и делать, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
stydent64
сообщение 21.6.2017, 21:25
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 1.5.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 5415



Разбирать насос. Запустить (по возможности) двигатель СОВЕРШЕННО в холостую. У Вашего эл.двигателя холостой ток будет не больше 16 А. Большие токи могут быть по разным причинам: забилась магистраль, "тугое" вращение крыльчаток насоса (он же не однокамерный?) и т. д. и т. п.

Сообщение отредактировал stydent64 - 21.6.2017, 21:25
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 22.6.2017, 2:08
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(Гость_Сергей_* @ 22.6.2017, 0:08) *
Двигатель 22 кВт, при холостом ходе ток 22 ампера,

Это нормально.
Новый или после ремонта? При замере соединение с насосом разбирали?

Цитата(Гость_Сергей_* @ 22.6.2017, 0:08) *
а под нагрузкой 88 ампер. Двигатель перекачивает воду из одного места в другое.

А тут, вполне возможно, нет рассчёта по гидравлике.
По Вашему описанию гидравлическая система открытая.
Попробуйте произвести запуск агрегата в таком порядке:
-Открыть полностью запорную арматуру на всасывающем патрубке, закрыть запорную арматуру на напорном патрубке.
-Включить электродвигатель и приоткрывая запорную арматуру на напорном патрубке, одновременно контролировать ток в цепи электродвигателя,
-Открыть её до значения номинального тока электродвигателя. В Вашем случае она будет открыта может наполовину или даже меньше.

Цитата(stydent64 @ 22.6.2017, 1:25) *
У Вашего эл.двигателя холостой ток будет не больше 16 А.

Не факт. Новые "китайские" icon_biggrin.gif до 70% от номинала попадались... Да и ремонтированные бывают....
Цитата(stydent64 @ 22.6.2017, 1:25) *
Большие токи могут быть по разным причинам: забилась магистраль,

В корне неправильно.
Если забилась, ( что равно закрытию запорной арматуры на напорном патрубке), то наоборот, электродвигателю легче.

Сообщение отредактировал ЛЕША - 22.6.2017, 2:13
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 22.6.2017, 7:50
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Цитата
В корне неправильно.
Если забилась, ( что равно закрытию запорной арматуры на напорном патрубке), то наоборот, электродвигателю легче.
Разве? Мне кажется, что двигатель будет работать при таких условиях на наибольшей нагрузке а насос на наибольшем давлении, определяемым узлами защиты гидросистемы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 22.6.2017, 9:21
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Нет. Самый легкий режим работы насосного агрегата - работа на закрытую напорную задвижку. Т.е расхода жидкости нет.
Как только приоткрываем, ток увеличивается.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
arakl
сообщение 22.6.2017, 9:26
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Регистрация: 25.7.2013
Из: херсон
Пользователь №: 34535



Откройте паспорт насоса, есть характеристика насоса, кривая производительности - мощности- папор и т.д.
Насос должен работать в своей рабочей области. Противном у Вас рабочая точка системы сместилась далеко за пределы раб области насоса.
Возможно порыв в ситеме...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 22.6.2017, 21:42
Сообщение #7


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Рабочая точка насоса есть точка пересечения кривой (расход-напор) насоса и системы. Т.е. рабочая точка не может быть вне кривой насоса. Если насос комплектный, то что вы с ним не делайте, вы его не перегрузите, хоть полностью открывайте, хоть закрывайте. Перегрузка двигателя будет либо если вы сами подбирали двигатель под насос и неправильно подобрали, или если есть неисправность насоса или двигателя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
stydent64
сообщение 22.6.2017, 23:31
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 1.5.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 5415



Ток падает на вентиляторе. Сам устанавливал отключение по минимальному току на вентиляторах лузгопровода. Старый стал... позабывал...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 6:10
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены