![]() Парная работа двигателей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Парная работа двигателей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 23721 ![]() |
У нас в цеху смонтировали два мощных станка, импортных.
На одном привод состоит из двух двигателей , лоб одного смотрит в зад другому, валы жестко сцеплены. Мы это называем "последовательное" соединение. На втором привод состоит тоже с двух одинаковых двигателей, но стоят они параллельно и валы входят в один редуктор. Мы называем "параллельное" соединение. Вопрос который не можем решить половиной завода- зачем и в чем разница? Большая часть утверждает, что эти варианты масло- маслянное, мощность вырастет в два раза и там и там. Хочу проверить, но я не механик, я электрик и на мех. форумах вижу только фигу.Может кто подскажет в какую область вообще лезть,а то наш отдел главного конструктора заплакал в ответ и выгнал нас. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Разница в конструктиве. Принципиальной разницы для приводимого механизма нет. Разница только в кинематической схеме. Если привод осуществляется через редуктор, то этот редуктор может быть в том числе и связующим узлом. Если привод прямой, то зачем лишние передачи - ставим на один вал. Зачем так делать может быть много причин. Зачем 2 - как один из вариантов уменьшение момента инерции самого привода, т.к. более мощный единичный привод может иметь больший диаметр, ну и массу. Зачем "последовательно" или "параллельно" - Конструктивные особенности изделия. Например ограничения по габариту не позволяют разместить вдоль, зато очень хорошо входит поперек. Еще вариант обслуживание. Если механизм позволяет в некоторых режимах обойтись 1 двигателем, то "параллельная" схема при соответствующем конструктивном исполнении может позволить работать на 1 двигателе, пока производяться работы по демонтажу/ ремонту / монтажу двигателя.
Конкретно с точки зрения передачи мощности разницы нет никакой. Еще причина 2 двигателей как таковых, что 2 менее мощных стоят дешевле одного мощного. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 23721 ![]() |
Большое спасибо за информацию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7608 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Был опыт эксплуатации 2-х двигателей по 250 кВт пост. тока на один вал редуктора.
Добавлю к вышесказанному, возможен вариант технологического резервирования для ответственных объектов. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9279 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
В качестве бреда - а может один двигатель отключается на холостых пробегах, чем экономит энергию?
Или на малых нагрузках -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 19:42 |
|
![]() |