Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Парная работа двигателей

mukas911
сообщение 31.3.2017, 9:35
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 23721



У нас в цеху смонтировали два мощных станка, импортных.
На одном привод состоит из двух двигателей , лоб одного смотрит в зад другому, валы жестко сцеплены. Мы это называем "последовательное" соединение.
На втором привод состоит тоже с двух одинаковых двигателей, но стоят они параллельно и валы входят в один редуктор. Мы называем "параллельное" соединение.
Вопрос который не можем решить половиной завода- зачем и в чем разница?
Большая часть утверждает, что эти варианты масло- маслянное, мощность вырастет в два раза и там и там. Хочу проверить, но я не механик, я электрик и на мех. форумах вижу только фигу.Может кто подскажет в какую область вообще лезть,а то наш отдел главного конструктора заплакал в ответ и выгнал нас.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 31.3.2017, 11:14
Сообщение #2


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Разница в конструктиве. Принципиальной разницы для приводимого механизма нет. Разница только в кинематической схеме. Если привод осуществляется через редуктор, то этот редуктор может быть в том числе и связующим узлом. Если привод прямой, то зачем лишние передачи - ставим на один вал. Зачем так делать может быть много причин. Зачем 2 - как один из вариантов уменьшение момента инерции самого привода, т.к. более мощный единичный привод может иметь больший диаметр, ну и массу. Зачем "последовательно" или "параллельно" - Конструктивные особенности изделия. Например ограничения по габариту не позволяют разместить вдоль, зато очень хорошо входит поперек. Еще вариант обслуживание. Если механизм позволяет в некоторых режимах обойтись 1 двигателем, то "параллельная" схема при соответствующем конструктивном исполнении может позволить работать на 1 двигателе, пока производяться работы по демонтажу/ ремонту / монтажу двигателя.
Конкретно с точки зрения передачи мощности разницы нет никакой.

Еще причина 2 двигателей как таковых, что 2 менее мощных стоят дешевле одного мощного.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mukas911
сообщение 31.3.2017, 12:10
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 23721



Большое спасибо за информацию.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 31.3.2017, 19:14
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7608
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Был опыт эксплуатации 2-х двигателей по 250 кВт пост. тока на один вал редуктора.
Добавлю к вышесказанному, возможен вариант технологического резервирования для ответственных объектов.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 31.3.2017, 19:33
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



В качестве бреда - а может один двигатель отключается на холостых пробегах, чем экономит энергию?

Или на малых нагрузках


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 19:42
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены