![]() напряжение зарядки 16.6V , аккумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() напряжение зарядки 16.6V , аккумулятора |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(просто Гоша) Я думаю, что тот кто хотел бы поинтересоваться данной "темой" то он мог бы сделать это и самостоятельно. Интересовались данной темой давно как ради интереса, так и потом вынужденно.Котроль степени заряженности АБ на борту - это весьма относительно и условно, что не отражает реальной действительности. Вот смотрим: Цитата вычислении степени заряженности аккумуляторной батареи на основе измеряемых параметров (напряжение, ток) и вычисляемых параметров (внутренняя температура аккумуляторной батареи); выходная информация передается в интеллектуальный коммутационный блок с целью управления активацией экономичного режима расхода энергии. Так о чём здесь речь - о степени заряженности или об поддержании экономичного режима АБ?Разве это одно и то же? Цитата Блок для определения заряда аккумуляторной батареи (BCEB) содержит функцию самодиагностики для обнаружения ошибок датчиков и/или элементов электроники самого блока. Блок для определения заряда аккумуляторной батареи (BECB) позволяет оптимизировать управление подачей электроэнергии. А здесь для чего определение степени заряженности АБ?Только для оптимизации подачи электроэнергии и всё? Не странно ВАм, что всё описание как-то "вокруг да около", но никакой конкретики? Цитата При работающем генераторе блок для определения заряда аккумуляторной батареи (BCEB) оптимизирует процесс разрядки.... Ну очень странная и "обтекаемая" формулировка, не содержащая конкретику. Ага!... А вот и резюме Вашей статьи: Цитата Блок для определения заряда аккумуляторной батареи : Так что делает блок определения заряда?Контролирует напряжение аккумуляторной батареи при выключенном и включенном зажигании Контролирует ток аккумуляторной батареи при выключенном и включенном зажигани ... Только контролирует? Так? Так! А почему только контролирует, а не регулирует отслеживая именно степень заряженности? Не задумывались над этим? В двух словах:.... Если возьмёте реальные инструкциипо АБ, то увидите тот факт, что для полного заряда АБ нужно в конце заряда, иметь общее напряжение (на всех банках) не менее 16-16,7 Вольт (в зависимости от производителя и технологии). А на каком уровне автоматика авто поддерживает бортовое напряжение? Ответ очевиден? Вот теперь и подумайте о том, может ли "умный блок" относительно реально оценить степень заряженности АБ. PS: Все красивые описания "умных блоков" направлена в рекламных целях, поэтому и смысловая часть текста "аморфна" и "обтекаема"... Сообщение отредактировал Rezo - 25.2.2017, 13:14 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Пусть будет по вашему т.к. данная тема уже давно себя исчерпала, а сказку про белого бычка я ещё в детстве наслушался.
Только факт остаётся фактом: на своей машине я заменил АкБ уже когда ей было 8 лет (60 процентов ёмкости), а у моих знакомых аккумуляторы на таких же машинах служат столько же и даже дольше. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2025, 9:35 |
|
![]() |