Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

напряжение зарядки 16.6V , аккумулятора

Rezo
сообщение 25.2.2017, 13:10
Сообщение #41


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(просто Гоша)
Я думаю, что тот кто хотел бы поинтересоваться данной "темой" то он мог бы сделать это и самостоятельно.
Интересовались данной темой давно как ради интереса, так и потом вынужденно.
Котроль степени заряженности АБ на борту - это весьма относительно и условно, что не отражает реальной действительности.
Вот смотрим:
Цитата
вычислении степени заряженности аккумуляторной батареи на основе измеряемых параметров (напряжение, ток) и вычисляемых параметров (внутренняя температура аккумуляторной батареи); выходная информация передается в интеллектуальный коммутационный блок с целью управления активацией экономичного режима расхода энергии.
Так о чём здесь речь - о степени заряженности или об поддержании экономичного режима АБ?
Разве это одно и то же?
Цитата
Блок для определения заряда аккумуляторной батареи (BCEB) содержит функцию самодиагностики для обнаружения ошибок датчиков и/или элементов электроники самого блока. Блок для определения заряда аккумуляторной батареи (BECB) позволяет оптимизировать управление подачей электроэнергии.
А здесь для чего определение степени заряженности АБ?
Только для оптимизации подачи электроэнергии и всё?
Не странно ВАм, что всё описание как-то "вокруг да около", но никакой конкретики?
Цитата
При работающем генераторе блок для определения заряда аккумуляторной батареи (BCEB) оптимизирует процесс разрядки....
Ну очень странная и "обтекаемая" формулировка, не содержащая конкретику. Ага!... А вот и резюме Вашей статьи:
Цитата
Блок для определения заряда аккумуляторной батареи :
Контролирует напряжение аккумуляторной батареи при выключенном и включенном зажигании
Контролирует ток аккумуляторной батареи при выключенном и включенном зажигани ...
Так что делает блок определения заряда?
Только контролирует? Так?
Так!
А почему только контролирует, а не регулирует отслеживая именно степень заряженности?
Не задумывались над этим?
В двух словах:.... Если возьмёте реальные инструкциипо АБ, то увидите тот факт, что для полного заряда АБ нужно в конце заряда, иметь общее напряжение (на всех банках) не менее 16-16,7 Вольт (в зависимости от производителя и технологии).
А на каком уровне автоматика авто поддерживает бортовое напряжение?
Ответ очевиден?
Вот теперь и подумайте о том, может ли "умный блок" относительно реально оценить степень заряженности АБ.

PS: Все красивые описания "умных блоков" направлена в рекламных целях, поэтому и смысловая часть текста "аморфна" и "обтекаема"...

Сообщение отредактировал Rezo - 25.2.2017, 13:14


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 25.2.2017, 13:39
Сообщение #42


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Пусть будет по вашему т.к. данная тема уже давно себя исчерпала, а сказку про белого бычка я ещё в детстве наслушался.

Только факт остаётся фактом: на своей машине я заменил АкБ уже когда ей было 8 лет (60 процентов ёмкости), а у моих знакомых аккумуляторы на таких же машинах служат столько же и даже дольше.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2025, 9:35
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены