Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Как изменить направление вращения двигателя

dest
сообщение 29.4.2007, 20:37
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 7150



Есть однофазный двигатель переменного тока на 220в.,но вращается против часовой стрелки.Подскажите можно ли изменить направление его вращения и как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VELZEVUL
сообщение 29.4.2007, 20:49
Сообщение #2


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 10.6.2005
Из: г. Верхнеудинск
Пользователь №: 2855



Если двигатель с пусковой обмоткой (без конденсатора), то нужно поменять начало с концом рабочей обмотки в месте соединения с пусковой. Если двигатель конденсаторный, то достаточно переключить питающий провод на другой вывод конденсатора
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dest
сообщение 29.4.2007, 21:53
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 7150



Двигатель без конденсатора и имеет всего одну обмотку,т.е два вывода.Можно ли что-то сделать в этом случае?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 30.4.2007, 2:46
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2586
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Ротор наверняка коллекторный, как в электродрели.
Там обмотка статора подключена к токосъемникам щеток ротора. Надо отсоединить эти провода и подключить их к статорной обмотке, поменяв местами.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dest
сообщение 30.4.2007, 9:20
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 7150



Ротор не коллекторный и щёток там нет.Могу дать фото,но сюда его не прикрепить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VELZEVUL
сообщение 30.4.2007, 19:34
Сообщение #6


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 10.6.2005
Из: г. Верхнеудинск
Пользователь №: 2855



Тогда остается один выход: снять подшипниковый щит, разобрать собранные концы обмоток, определить рабочую и пусковую, и собрать по новой, как я упоминал выше
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pavel2_*
сообщение 1.5.2007, 11:55
Сообщение #7





Гости






можно попробовать перевернуть ротор вместе с крышками относительно статора , если конечно это позволяет конструкция двигателя
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dest
сообщение 1.5.2007, 20:48
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 7150



А вот это помогло.Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
znahar-66
сообщение 8.5.2016, 14:24
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.5.2016
Пользователь №: 49131



Доброго всем времени суток! Помогите разобраться. Имеется двигатель однофазный. Снятый с компрессора. Шильдик на двигателе отсутствует. В коробке подключения имеются два конденсатора - 40 мкф. на 250 в. и 300 мкф. на 450 в. Стоят две перемычки. Вращение против часовой стрелки. Работает отлично. Как перевести его на другое вращение - по часовой стрелке???
В инете есть схемки колодок подобно как и у меня. Но в этом двигателе явно стоит центробежный тормозной механизм и видимо через него сделано отключение пускового конденсатора(300 мкф). Пробовал как на предложенных в инете схемах поменять перемычки....гудит и не вращается. Что то не то делаю((( Очень надо сменить вращение.... Заранее благодарен!!!
Прикрепленное изображение
Вот по такой схеме я пробовал. У меня же там где W2 стоит Z2W2 и внизу вместо W1 стоит Z1W1
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Вот так у меня...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 8.5.2016, 23:02
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3101
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



зделайте фотографии крупней

Сообщение отредактировал moshkarow - 8.5.2016, 23:05


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
znahar-66
сообщение 9.5.2016, 8:46
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.5.2016
Пользователь №: 49131



Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 9.5.2016, 9:54
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Чего-то по фото не понятно, сколько выводов из статора выходит?
Если 3, то без разборки эл.двигателя не получится.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
znahar-66
сообщение 9.5.2016, 10:08
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.5.2016
Пользователь №: 49131



Выводов из двигателя пять. Подключены к клемам Z2W2, U2, V2,(верхний ряд)
U2(нет подключения), V1, Z1W1(нижний ряд)
Звонится сопротивление между клемами - Z2W2 - V2= 7.2 Ом
Z2W2 - V1 = 4.2 Ом
V2 - V1 =6.0 Ом
Вот и всё. Такие показатели. Вот ссылка на картинку с колодкой. Там подводящие провода откинуты. И видны выходящие из двигателя.
https://yadi.sk/i/-dC_0pkRra8Cg


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 9.5.2016, 10:21
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Попадался эл.двигатель с выключателем при разгоне, дык с этого выключателя как раз два провода выходили.
Но там сопртивление при неподвижном валу было 0 (обыкновенный "сухой контакт")
Я бы разобрал двигатель и убедился. А так получается что со статора 3 провода. И реверс только с разборкой двигателя.
Разбирайте и фотки сюда.
Найдите 2 провода, которые не звонятся с другими, а только между собой. Есть такие?

Сообщение отредактировал ЛЕША - 9.5.2016, 10:48
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
znahar-66
сообщение 9.5.2016, 12:20
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.5.2016
Пользователь №: 49131



Да. Вы правы. На крышке прикреплена пластина с контактами. И подходят два чёрных провода. В месте контакта перегретость. И видимо немного был не контакт временами подгорало. Почистил. Чуток подогнул. Теперь при смыкании есть контакт на двух чёрных проводах. Видимо смягчел контакт от перегрева и отошёл. Вот и не звонился при собранном двигателе. Устраню это!!!
И получается что Вы правы...три провода выходит из статора. Значит надо искать четвёртый... Ох и не хотелось мне нарушать целостность обмоток. Да....
https://yadi.sk/i/XICcWmtWraE2j https://yadi.sk/i/olPqVpHVraE2o
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 9.5.2016, 12:39
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Да ничего страшного нет. Там лобовая часть хомутами стянута. Купите такие же хомутики.
Берите канцелярский нож и вперёд. Надрежте трубку синего провода. По-идее там должно быть соединение пусковой и рабочей.
Найдя соединение откусываете провод который потоньше и к нему припаиваете четвёртый провод до клеммника.
Спрашивайте, если что... icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
znahar-66
сообщение 9.5.2016, 16:00
Сообщение #17


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.5.2016
Пользователь №: 49131



Постараюсь))) Делать не чего надо теперь до победного конца идти))) По ходу буду информировать)))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
znahar-66
сообщение 9.5.2016, 19:10
Сообщение #18


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.5.2016
Пользователь №: 49131



))) А вот теперь мне нужна помощь.... Снял я обвязку обмоток. Отделил провода. На белом один провод на синем два. Думаю ну вот и нашёл. Откусил от мягкого синего провода намоточные провода. Они алюминиевые. И стал звонить каждый с белым и красным. А они вновь звонятся между собой((( Что за ерунда.... Тогда срезал и с стороны красного провода обвязку. А там на красный приходит три намоточных провода((( И что теперь? Или это одна катушка намотана одним проводом а вторая двойным? Или что то ещё меня ждёт)))?
https://yadi.sk/i/d2c2_F3Jrabbt
https://yadi.sk/i/Yo7E7hbXrabcZ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 10.5.2016, 2:14
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Рабочая обмотка может быть и параллельными проводами намотана.
Пусковая обмотка обычно мотается проводом потоньше и сопротивление у неё больше, чем у рабочей.
Разберите соединение красного провода и ищите пару с белым.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 10.5.2016, 7:40
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3101
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



можно попробовать перевернуть ротор вместе с крышками относительно статора , если конечно это позволяет конструкция двигателя


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 18:34
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены