Шкаф автоматики от профи , пытаюсь подразить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шкаф автоматики от профи , пытаюсь подразить |
24.9.2016, 20:09
Сообщение
#21
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3103 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
а ВЫ ЗАМЕТИЛИ что клеммы разного цвета
красные оранжевые синии серые . я знаю назначение клемм . кто-нибуть ещё знает ? -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
|
24.9.2016, 20:33
Сообщение
#22
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
Елки..., вроде как с электрикой на ты, а вот чувствую себя неучем. Что этот за радиатор в верхней части К-1, да и КМ-1 и КМ-2, не понятно, с автоматами то все понятно, да и РТ-1 вроде как реле напряжения. Это регулятор температуры для электрического нагрева. При чем очень неплохой и недешевый. Такая штука управляет ТЕНами. Меняя подаваемое на них напряжение и значит мощность самих ТЕНов РТ-1 таки да реле времени. |
|
|
24.9.2016, 21:57
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 411 Регистрация: 13.5.2014 Пользователь №: 39523 |
"а ВЫ ЗАМЕТИЛИ что клеммы разного цвета
красные оранжевые синии серые . я знаю назначение клемм . кто-нибуть ещё знает ?" Чо непонятного? К красным - красные провода и т.д.. |
|
|
27.9.2016, 5:58
Сообщение
#24
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
"а ВЫ ЗАМЕТИЛИ что клеммы разного цвета Парни не фантазируйте почему. Что думал тот кто ставил никто не знает, бывает красные ставят потому что там напряжение высокое или это допустим плюсовые клемы в цепях управления на постоянном токе. Так же может просто оказаться что клеммы ставили какие были по цветам. ТАК ЧТО ЭТО ВСЕ ФИГНЯ ПАРНИ.насчет я знаю или думаю. А если ставить вопрос для чего. Так для удобства подключения силовых и цепей управления.
красные оранжевые синии серые . я знаю назначение клемм . кто-нибуть ещё знает ?" Чо непонятного? К красным - красные провода и т.д.. Сообщение отредактировал шахтер - 28.9.2016, 14:05 |
|
|
|
27.9.2016, 8:30
Сообщение
#25
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 2.5.2008 Из: новокуйбышевск Пользователь №: 11098 |
Это регулятор температуры для электрического нагрева. При чем очень неплохой и недешевый. Такая штука управляет ТЕНами. Меняя подаваемое на них напряжение и значит мощность самих ТЕНов РТ-1 таки да реле времени. Спасибо -------------------- Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
|
|
|
28.9.2016, 14:03
Сообщение
#26
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
Nail, Пожалуйста.
|
|
|
28.9.2016, 21:26
Сообщение
#27
|
||
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Когда-то рисовал управление приточкой ручное, но без регулятора температуры. Я немного преобразовал то, что у меня было. Там на приточке вентилятор был со встроенным контактом термозащиты, поэтому нарисованы на приточке термоконтакты двигателя и термозащиты нагревателя. Это управление двумя выключателями (SA1, SA2 вентилятор и подогрев). Блокированы для того, чтобы нагреватель не работал без вентилятора. Возможны варианты. Вместо выключателей вполне могут быть контакты вашего переключателя. Для управления реле времени нужно читать мануал на регулятор, как оно там подключается и по какому алгоритму работает, но не думаю что потребуется больше двух контактов на выключателе. Т.е. даже с поворотным переключателем там достаточно было около 4 секций.
|
|
|
||
|
29.9.2016, 18:26
Сообщение
#28
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 14.8.2016 Пользователь №: 49815 |
по вашей схеме два выключателя - 1 на вентилятор, 1 на нагреватель. Для реле времени используем третий выключатель с третьим контактором, который сделает проход цепи через реле времени.
в моей схеме переключатель выполняет функции трех выключателей и трех контакторов из вашей схемы. По количеству контактных групп: одна контактная группа на 1-м положении переключателя нужна для замыкания цепи вентилятора; одна контактная группа на 2-м и 3-м положении переключателя нужна для прокидывания управления от кнопки включения; одна контактная группа на 2-м и 3-м положении переключателя нужна для прокидывания питания вентилятора после всех условий; две контактные группы на 2-м и 3-м положении переключателя нужны для прокидывания фазы и нуля, минуя ИПБ, чтобы отловить момент потери света; две контактные группы на 2-м и 3-м положении переключателя нужны для прокидывания фазы и ноля от ИПБ Сообщение отредактировал profeMaster - 29.9.2016, 18:28 |
|
|
29.9.2016, 21:30
Сообщение
#29
|
|
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Зачем на третий выключатель контактор, там же только реле подключить. Соответственно переключатель может заменить эти три выключателя. Т.к. вентилятор потребляет мало, то можно 1 контактор выкинуть, но использовать две группы контактов. Если при этом на реле времени достаточно 1 контакта, то получается 4 группы контактов. Это 4 модуля максимум. Нарисуйте вашу схему, что у вас сейчас. Мне кажется можно упростить немного.
|
|
|
29.9.2016, 23:13
Сообщение
#30
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 14.8.2016 Пользователь №: 49815 |
|
|
|
|
30.9.2016, 0:26
Сообщение
#31
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
Зачем на третий выключатель контактор, там же только реле подключить. Соответственно переключатель может заменить эти три выключателя. Т.к. вентилятор потребляет мало, то можно 1 контактор выкинуть, но использовать две группы контактов. Если при этом на реле времени достаточно 1 контакта, то получается 4 группы контактов. Это 4 модуля максимум. Нарисуйте вашу схему, что у вас сейчас. Мне кажется можно упростить немного. Смотрел схему? |
|
|
30.9.2016, 12:05
Сообщение
#32
|
|
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Схему смотрел и даже кое-что удалось прочесть.
Не стоит подключать ТЭН к реле времени напрямую. Хоть там и написано, что максимум 2000 ВА, но при токе 5А (это 1,1 кВт) коммутационная износостойкость 100тыс циклов. Как я понял (если правильно понял) у вас ТЭН включается раз в минуту. Это при круглосуточной работе 43 200 циклов. Т.е. вам его в лучшем случае на сезон хватит. Нарисуйте коммутационную схему вашего переключателя и напишите марку штуки Drive2 и термостата, а также желаемый алгоритм работы в каждом положении переключателя. Контактора у вас 2, так что скорее всего можно контактор с привода перенести на ТЭН. Сообщение отредактировал Pantryk - 30.9.2016, 12:07 |
|
|
30.9.2016, 18:53
Сообщение
#33
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
Pantryk, Завидую вашему терпению. Я такие комиксы даже рассматривать не стал.
|
|
|
1.10.2016, 0:31
Сообщение
#34
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 14.8.2016 Пользователь №: 49815 |
Pantryk, Drive 2 это привод заслонки.
питание на ТЭН идет через реле задержки, а те циклы уже обеспечивает Пульсер (его на схеме нет, он после реле задержки, но до ТЭНа должен быть). Drive 2 - Belimo CM230L, термостат РТУ-16/D. Схему менять буд только в случае необходимости. Например, получил сегодня батарею, и понял, что через 6А автомат питать ее нельзя, так как ток зарядки поболее указан. комикс - пусть комикс. Зато на 80% своими силами, 20% - вопросы на форумах и чтение статей. нечего терять своих клиентов. Клиенты сами выучатся и решат вопрос. Сообщение отредактировал profeMaster - 1.10.2016, 0:33 |
|
|
1.10.2016, 18:11
Сообщение
#35
|
|
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Вы уже логику работы проверили? У вас есть Пульсер и терморегулятор. Для чего такое дублирование и кто в этом деле приорететней?
Проверить вашу схему в таком виде, как вы показали не представляется возможным т.к. неясно на какие контакты элементов приходят те нарисованные провода. Однако по отму, что вы рассказываете у меня все больше и больше создается впечатление что есть какая-то не стыковка во всем этом. Буду рад ошибиться. То, что вы пытаетесь разобраться и сделать сами очень даже заслуживает уважения. В цепи между батареей и ИБП обычно ставят предохранитель. Посмотрите в магазинах автозапчастей врезаемый в провод. Будет гораздо компактнее, чем выключатель. Перегрузка аккумулятора маловероятна при правильном подборе, а при кз характеристика обычного АВ отличается от ее значения на переменном токе. |
|
|
1.10.2016, 19:57
Сообщение
#36
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 14.8.2016 Пользователь №: 49815 |
логику работы не проверял, хотя изначально искал симулятор. Нарисовать схему со всеми проводами, чтобы не держать в голове - уже хорошо.
пульсер управляет ТЭНом, а термостат помогает продуть ТЭН после выключения и перед выключением вентилятора (вентилятор не отключится, пока не упадет температура воздуха на датчике термостата). едет последний контактор (плохой магазин попался, остальное последнее уже приехало сегодня), пилится ящик, буду проверять насчет предохранителя возле батареи не слышал, благодарю! Сообщение отредактировал profeMaster - 2.10.2016, 2:55 |
|
|
1.10.2016, 22:39
Сообщение
#37
|
|
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Цитата насчет предохранителя возле батареи не слышал, благодарю! Наверное я не так понял вашу мысль Цитата получил сегодня батарею, и понял, что через 6А автомат питать ее нельзя, Я думал вы между батареей и ибп его и поставили. Но вообще этот предохранитель уже может быть в самом ИБП. посмотрите что в инструкции ИБП по поводу подключения батареи написано - так и подключайте. |
|
|
2.10.2016, 3:09
Сообщение
#38
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 14.8.2016 Пользователь №: 49815 |
|
|
|
6.10.2016, 8:35
Сообщение
#39
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 14.8.2016 Пользователь №: 49815 |
|
|
|
6.10.2016, 11:52
Сообщение
#40
|
|
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Честно говоря, эта схема для меня малоинформативна. Общую компановку понять можно, но логику работы нет, т.к. эти линии неизвестно на какие контакты подключены и коммутационная схема переключателя неизвестна.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2024, 6:49 |
|