![]() Присоединение проводников к аккумулятору , Материал крепежа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Присоединение проводников к аккумулятору , Материал крепежа |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Есть аккумулятор Security Force 26Ач с клеммами под винт. Для зарядки от УПСс обжал два провода с одной стороны ножевые контакты под разъем в УПСе, с другой стороны кольцевые (медные луженые). Прикрутил Белыми(глянцевое покрытие) винтами с гайками и шайбами. Забыл я про электрохимическую коррозию. Ну и через сутки заряда я про нее вспомнил, увидев, что на минусовой клемме болт весь окислился. Понятно, что наконечники нужно взять медные не луженые. Но чем прикручивать? Что-то не припомню чтоб видел в продаже медные метизы. Или они есть, просто специфический товар? Вобщем прошу совета, чем крепят проводники в установках постоянного тока.
Сообщение отредактировал Pantryk - 29.6.2016, 12:58 |
![]() |
|
|
Гость_Гость_Lanchakov_*_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Pantryk, вообще в крупных крепежных магазинах (видел в Москве) медные, латунные и из нержавейки метизы не редкость.
В автомагазинах видел медные гайки, шайбы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Спасибо, буду искать.
Еще заметил такое явление. Когда снял окисленый крепеж - он был влажный. Сначала я думал, что выделение воды это часть химической реакции. После снятия клеммы (остался голый вывод аккумулятора) через несколько дней снова увидел лужицу в районе клеммы. Осмотр показал, что трещин нигде нет, да и лужица была из воды, а не электролит. Был вариант, что при колебаниях температуры на холодном железе выпадает конденсат, особенно была большая влажность последнее время. Но на второй клемме, которая кстати сказать так и стоит чистенькая и блестящая, ничего подобного нет. Пары воды притягиваются к отрицательным выводам? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23109 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
если лужица - не многовато для конденсата
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Ну вот тоже гадаю откуда, причем на одном выводе. И вывод то сверху, а аккумулятор АГМ, там вода не плещится, и я до зарадки его крышку открывал - там все впитано в мат. Так что попасть наверх никак не могло. Тем более лужица набралась, пока он просто стоял не заряжался и не разряжался. Я думаю что винт и скородировл так быстро от того, что воды там прибавилось, в сухих условиях вряд ли бы за сутки винт скородировал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Как бы нереальна не казалась причина, а таки действительно дело было в микротрещине возле вывода и при зарядке выдавливало жидкость. Правда как оно попадало в верхнюю часть ячейки чтоб достичь вывода для меня до сих пор загадка. Залил суперклеем и все хорошо - луженая клемма и обычный болт прекрасно себя чувствуют без присутствия лишней жидкости.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 15:45 |
|
![]() |