Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Как рассчитать нужную мощность транса 220/12V?

slonik
сообщение 20.4.2007, 6:41
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 27.2.2005
Из: latvija
Пользователь №: 2474



У меня такой вопрос-Мне надо сделать простой блок питания 12 в(то есть транс и выпрямитель)для питания электроподьемника.То есть там стоит двигатель ПТ для гидравлики.Как мне рассчитать нужную мощность транса?Что для этого надо знать?Тех.данных на подьемник нет.
icon_redface.gif icon_redface.gif icon_redface.gif


--------------------
Отсутствие результата - тоже результат.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexPetrov
сообщение 20.4.2007, 11:54
Сообщение #2


Руbillьник
**********

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1570
Регистрация: 29.11.2006
Из: Приморье
Пользователь №: 7786



Ну а шильдик (табличка) на двигателе имеется с его параметрами?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
slonik
сообщение 20.4.2007, 18:51
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 27.2.2005
Из: latvija
Пользователь №: 2474



Ничего нет, все стерлось от старости. icon_redface.gif icon_redface.gif icon_redface.gif


--------------------
Отсутствие результата - тоже результат.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_шалун_*
сообщение 20.4.2007, 19:25
Сообщение #4





Гости






Не зная мощности двигателя расчитывать нечего.
Для чего хоть подьемник?
Можно-бы подключить его от выпрямителя с большим запасом и замерить при работе ток. Но я не исключаю ,что его мощность может быть и 100вт и 1 кВт. Надо-бы приблизительно хотя-бы определиться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
slonik
сообщение 21.4.2007, 19:58
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 27.2.2005
Из: latvija
Пользователь №: 2474



Если ток 10А, напряжение 12В и нагрузка- двигатель ПТ, то какую мощность должен иметь транс 220/12 В? icon_redface.gif icon_redface.gif icon_redface.gif


--------------------
Отсутствие результата - тоже результат.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Феодор
сообщение 21.4.2007, 20:53
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 7923



Ээээ... 120 ватт, плюс все возможные и невозможные коэффициенты - полкиловатта за глаза хватит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
slonik
сообщение 21.4.2007, 21:02
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 27.2.2005
Из: latvija
Пользователь №: 2474



НУ спасибо ,попробую .А надо ли ставить за мостом кондер и какого номинала? icon_redface.gif icon_redface.gif icon_redface.gif


--------------------
Отсутствие результата - тоже результат.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Феодор
сообщение 21.4.2007, 22:28
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 7923



В принципе хуже не будет - чтобы гармоники фильтровал и запускать помогал. Тогда можно и транс поскромнее. С другой стороны, двигатель - это катушка, он и сам гармоники отфильтрует.

Напряжение - 18 вольт (пиковое напряжение переменки). Ёмкость - не знаю, но например, чтобы с кондера получать 10 А на 12 В в продолжение 10 мс (от пика до пика переменного тока) - будет 8333 мкф. Так что чем больше, тем лучше, смотря что продавать будут и сколько денег не жалко. Можно добавить маленькое сопротивленьице параллельно чтобы разряжался, хотя 12 В опасности мало представляют.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_"Влад"ик"_*
сообщение 23.4.2007, 2:43
Сообщение #9





Гости






А как вы, г-н "Феодор", рассчитали емкость? А напряжение? На мой взгляд, если уж ставить емкость, то я бы взял 8В, а то, при 18 + хотя бы 1000mF получите ~24 – 25В и что с ними делать? Да и резистор 0,5 - 1М не помешает: при 1000mF и 12В - мало не покажется, а ведь Вы предлагаете около 10000mF.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Феодор
сообщение 23.4.2007, 19:05
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 7923



Объясняю свой ход мыслей, если что не так - поправьте.

Номинальное напряжение кондера - напряжение при котором его не пробьёт, а не напряжение которое он "выдаст". Соответственно номинал должен соответствовать максимальному напряжению с выпрямителя. При действующем переменном напряжении 12 В, пиковое - 18 В, на него и расчитываем. 24-25 В взять просто неоткуда.

Ёмкость я расчитал по формуле С = It/U где I = 10 A, t=0.01 c (пол-периода на 50 Гц), U = 12 В. Но полностью покрывать полпериода - барство, это я назвал как "потолок". Можно ограничиться 1000 мкФ, можно и без кондера обойтись.

Какую угрозу представляют 1000 мкФ на 12 В? Кожный покров 12 В не пробьют, если замкнуть - будет искра. Заряд довольно быстро стечёт через двигатель и утечку в самом кондере и выпрямителе. Хотя, конечно, резистором дело не испортишь.

Я, кстати, неправ - кондер несильно поможет запуску, на параметры транса он никак не влияет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_"Влад"ик"_*
сообщение 25.4.2007, 1:08
Сообщение #11





Гости






Понимаете, г-н "Феодор", поправлять Вас не имеет смысла, т.к. неправильно, в общем-то, все. Начнем с того, что для включения двигателя постоянного тока емкость в выпрямителе НЕ нужна. Если все же, по какой то, неизвестной мне причине, решаете ставить емкость, то трансформатор нужен со вторичной обмоткой 8В, а не 12. При 12В + «С» Вы получите ~17В и Ваш двигатель очень быстро сгорит. Формулу для расчета «С» я не помню, но, из практики, микрофарад 200, max 300. А постоянная времени заряда конденсатора …
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Феодор
сообщение 25.4.2007, 17:58
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 7923



Ёмкость можно не ставить - я так и написал, что двигатель и без неё будет работать, но и хуже не будет.

Насчёт напряжения - я об этом подумал, но предположил, что кондер довольно быстро разрядится и цепь выйдет на номинальное напряжение. Может быть не прав, что-то не могу себя убедить ни в одном направлении. icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
slonik
сообщение 26.4.2007, 6:33
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 27.2.2005
Из: latvija
Пользователь №: 2474



А вот если у меня есть транс 380/22v 0.250 квт и я подам на него 220v,то какое напряжение будет на нагрузке (двигатель ПТ) и какой мах. ток он может дать длительное время? icon_redface.gif icon_redface.gif icon_redface.gif


--------------------
Отсутствие результата - тоже результат.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Феодор
сообщение 26.4.2007, 20:26
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 7923



Номинальный ток не зависит от напряжения - будет 250/22 = 11 А на вторичке.

Напряжение, разумеется, пропорционально уменьшится в 1,7 раз до 13 В.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.12.2025, 12:21
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены