Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

АВРик , требуется мысль

Олега
сообщение 3.6.2016, 21:20
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17046
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Рисую АВР для строения по 1 категории. Надо: два ввода от сети, + ввод от ДГУ. Обычно два типовых АВР - в один, всего и делов..
Тут клин случился, решил, что оптимально оба ввода нагрузить в рабочем режиме (разделил нагрузку). В этом месте голову обломал - меньше 8 контакторов ничего не придумать. У кого-то еще были такие задумки ? Прошу поделиться идеями.
Знаком со схемкой на 7 АВ с приводами, но там еще и UPS нужен.. хрен редьки не слаще.. ещё и дороже.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 3.6.2016, 21:23
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8910
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Посмотрите в сторону ATS022 от АВВ. Может хватит его функционала?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 3.6.2016, 22:35
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17046
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



ATS-ки предлагают режим с геной, но опять же когда 1 ввод основной, а 2-й резервный. Я пытаюсь получить с геной, но взаиморезервируемый. Получается 2 ATS, что думаю даже дороже 3-х БУАВР.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sist
сообщение 4.6.2016, 21:25
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 20.6.2010
Из: Самарская
Пользователь №: 18712



при отключении одного ввода отключаются не ответственные потребители (ограничение по мощности) и включается авр между вводами при отключении двух вводов включается ДГУ. не ответственные потребители подключаются. отключение кратковременное при старте генератора.

Сообщение отредактировал Sist - 5.6.2016, 8:21
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 5.6.2016, 2:43
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17046
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Еще раз. Строение - по 1 категории (АВР на вводе для всех). Никаких "не ответственных" нет, задача их отключать (разгружать) и не ставилась. (такие конечно есть, но мелочовка (%10) и ставить ручное переключение как бы лишнее)
Нагрузка разделена на 2 панели - 1-й категории и СППЗ. В рабочем режиме каждая из них подключена к своему сетевому вводу (Р1 и Р2 соответственно). Рисуем ?
ps Сам-то начертил, отдал. Но интересно, возможен другой вариант?

Сообщение отредактировал Олега - 5.6.2016, 2:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sist
сообщение 5.6.2016, 8:04
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 20.6.2010
Из: Самарская
Пользователь №: 18712



была ТП с тремя вводами средний резервировал первый и третий ввод и использовать UPS на вводах при старте генератора.

Сообщение отредактировал Sist - 5.6.2016, 8:16
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 5.6.2016, 10:03
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17046
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Пока не вижу связи с моим ТЗ. icon_confused.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 5.6.2016, 11:43
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Возможно я где-то не "въезжаю", но думаю тут дожна быть выполнена "вложенная" система - оба ввода взаиморезервируется как обычно, а общая система (вводы+ДГУ) выполнена по типу (логике) "2И-НЕ", т.е. - при отсутсвии напряжений на обоих вводах, запускается и подключается ДГУ.

PS: Вообще-то наверное нужно картинку иметь, иначе вооброжаемо трудно учесть все тонкости и моменты.


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 5.6.2016, 13:57
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17046
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Именно так и выполнил, просто 8 контакторов несколько озадачили и спросил о менее затратном варианте.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 5.6.2016, 20:30
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6966
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Олега @ 5.6.2016, 13:57) *
Именно так и выполнил, просто 8 контакторов несколько озадачили и спросил о менее затратном варианте.

Известная схема с 4-я контакторами
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал gomed12 - 5.6.2016, 20:31


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 6.6.2016, 9:41
Сообщение #11


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Есть такая схема. 6 контакторов. Но нужно по контрольным цепям еще схему собрать, чтоб при появлении питания на 1 вводе генератор глушить. Ну и в зависимости от требований по пуску (нужно ли запускать при исчезновении одного вода, или только при пропадании обоих).
https://yadi.sk/i/bHFKZLzdsH2py
А 8 контакторов у вас как получилось? У вас схема с междусекционным контактором?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 6.6.2016, 19:32
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17046
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(gomed12 @ 5.6.2016, 20:30) *
Известная схема с 4-я контакторами

Да, известная. Для одной панели. При 1 категории для всего ВРУ один из вводов не нагружен.

Цитата(Pantryk @ 6.6.2016, 9:41) *
Есть такая схема. 6 контакторов. Но нужно по контрольным цепям еще схему собрать, чтоб при появлении питания на 1 вводе генератор глушить. Ну и в зависимости от требований по пуску (нужно ли запускать при исчезновении одного вода, или только при пропадании обоих).
https://yadi.sk/i/bHFKZLzdsH2py
А 8 контакторов у вас как получилось? У вас схема с междусекционным контактором?

Эх Pantryk, Pantryk.. Тестирование уже незадалось icon_cool.gif а схемка вот она !!!
Логику понял, правда автоматику не представляю. Где-то можно увидеть и содрать?

8 контакторов получил не мудрствуя:
Прикрепленное изображение

По крайней мере логика понятна любому электрику, блочки без особенностей.
Это проще и дешевле АВРа на 7 приводах (с секционником) на БУАВР к примеру. Кстати межсекционник объединяет панели и при КЗ на шинах панели 1 категории возможно отключение и панели ППУ. Надо увеличивать номинал АВ панели ППУ уже не до общей нагрузки, а до селективности.

Сообщение отредактировал Олега - 6.6.2016, 21:21
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 6.6.2016, 21:41
Сообщение #13


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Цитата
Тестирование уже незадалось

Какое тестирование не задалось?
А в вашей схеме по какому критерию пускается и останавливается дизель? На сколько я понимаю, в стандартной комплектации АВР дизеля поставляется только типа 1 вход и резервированный выход. Если какая-то нестандартная схема, то логику с подачей сигналов пуск/стоп нужно реализовывать самому. Т.е. блочки то без особенностей и у меня. А вот и к вашей и к моей схеме нужно еще прикручивать логику, которая будет говорить, когда пускать дизель, а когда стопать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 6.6.2016, 22:34
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17046
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(Pantryk @ 6.6.2016, 21:41) *
А в вашей схеме по какому критерию пускается и останавливается дизель?

Критерий для ДГУ - состояние контакта релюшки контроля напряжения на выходе сетевых блоков АВР. А с автоматикой это наверное ДЭС.
Собственно я не автоматчик, потому и спрашиваю готовенькое. icon_smile.gif Ведь сама задача-то вроде бы понятная
Про тестирование - другая тема, хотя и родственная icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 6.6.2016, 23:21
Сообщение #15


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Цитата
состояние контакта релюшки контроля напряжения на выходе сетевых блоков АВР

Самое сложное как раз в мелочах. Тогда нужно закладывать какой-то конкретный тип готового АВР. В стандартном то (по типу ЩАП) на выходе нет контроля. Оно работает методом исключения. Если на рабочем нет - переключаем на резервный, а если там ничего нет (а мы на самом деле не знаем что там), то уже ничего и не поможет. Поэтому собрав из стандартных АВРов нестандартную штуку, ее еще нужно потрудиться подружить с пуском дизеля. Правда это уже можно выдать как задание автоматчику.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 6.6.2016, 23:35
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6966
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Олега @ 6.6.2016, 19:32) *
а схемка вот она !!!

Та же приведенная мною только в однолинейном варианте с двумя панелями.
Для второй панели (1 кат) установка контакторов ничего не дает. Исчезновение напряжения с любого ввода означает одновременный автоматический переход на резервное питание на обеих панелях. Поэтому, считаю достаточным установка АВ для каждой панели.
Схема автоматики дана выше. Автоматический пуск-останов ДЭС должен быть предусмотрен в самой ДЭС.

Сообщение отредактировал gomed12 - 6.6.2016, 23:36


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 6.6.2016, 23:46
Сообщение #17


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Цитата
Та же приведенная мною

В вашем варианте в рабочем режиме только 1 ввод нагружен.
При выходе из строя обоих вводов, от ДЭС запитывается только часть нагрузки, а не вся.

Сообщение отредактировал Pantryk - 6.6.2016, 23:47
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 7.6.2016, 0:08
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6966
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Pantryk @ 6.6.2016, 23:46) *
В вашем варианте в рабочем режиме только 1 ввод нагружен.
При выходе из строя обоих вводов, от ДЭС запитывается только часть нагрузки, а не вся.

Говорю о схеме Олега, тоже нагружен только один ввод.
А какая необходимость в этом? Если только 1 кат. без других категорий, необходимости в загрузке 2-х вводов не вижу. Хотя хозяин-барин.
Предложенная схема была как бюджетная - вариант, с наименьшим количеством комаппаратов.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 7.6.2016, 1:00
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17046
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(Pantryk @ 6.6.2016, 23:21) *
собрав из стандартных АВРов нестандартную штуку, ее еще нужно потрудиться подружить с пуском дизеля. Правда это уже можно выдать как задание автоматчику.

Дистанционный пуск-останов дизеля невозможен контактом реле ?

Цитата(gomed12 @ 7.6.2016, 0:08) *
Говорю о схеме Олега, тоже нагружен только один ввод.

Нет, подразумевается возможность нагрузить оба, там норм.замкнутые контакты (или надписи раб., рез.) просто не показаны

Цитата(gomed12 @ 7.6.2016, 0:08) *
А какая необходимость в этом? Если только 1 кат. без других категорий, необходимости в загрузке 2-х вводов не вижу.

Сетевикам видимо проще сбалансировать нагрузки. Ладно тут 60 кило, а у кого-то куда больше.
Интересно, при второй категории распределяют нагрузки по двум вводам, хотя каждый из них может тянуть всю. Почему это не нужно для первой, если нагрузка приличная ?
Кстати где-то про распределение написано? С чего я это взял? icon_confused.gif

Сообщение отредактировал Олега - 7.6.2016, 2:34
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 7.6.2016, 9:44
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6966
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Олега @ 7.6.2016, 1:00) *
Нет, подразумевается возможность нагрузить оба, там норм.замкнутые контакты (или надписи раб., рез.) просто не показаны

У ручных переключателей для 2 кат. имеется эта возможность, на 60 кило контакторы с н.з. силовыми контактами не существуют.
Цитата
Интересно, при второй категории распределяют нагрузки по двум вводам, хотя каждый из них может тянуть всю.

В данной ситуации, нагрузки, присоединенные к панелям каждым вводом должны восприниматься как рабочие, поэтому загрузка одновременно 2-х вводов ничего не дает, тем более аппаратура и проводники для каждого ввода выбраны на всю нагрузку для рабочего режима. Создание системы гарантированного ЭС в предлагаемом Pantryk варианте не является бюджетной, поэтому рекомендую взять готовые схематические решения из https://library.e.abb.com/public/e9c46d54e1...ontaktorah_.pdf


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2024, 1:47
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены