Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Реле тепловое

Yuter
сообщение 13.4.2007, 11:44
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2007
Пользователь №: 8537



У меня возник вопрос если насос работает в холостую (без воды), что будет с током нагрузки, если мощность насоса 1.5кВТ кос фи=0.79 Напряжение 380
При этом пускатель на 10А и соответственно тепловое реле тоже на 10А.
Ситуация такая при включении насоса тепловое реле срабатывает.
Раньше стоял двигатель на 1.1кВт и такого не происходило помогите плиз.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VELZEVUL
сообщение 13.4.2007, 12:04
Сообщение #2


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 10.6.2005
Из: г. Верхнеудинск
Пользователь №: 2855



Следует изменить уставку реле, очевидно реле срабатывает от пускового тока, тем более что двигатель большей мощности.
При Х.Х. ток двигателя меньше номинального, насколько зависит от двигателя
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yuter
сообщение 13.4.2007, 13:05
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2007
Пользователь №: 8537



Если поставить тепловое реле на 16А при этом не сгорит двигатель?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yuter
сообщение 13.4.2007, 13:07
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2007
Пользователь №: 8537



Чему равен пусковой ток двигателя как его расчитать для 3-х фазного=2*Р, а для однофазного?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash
сообщение 13.4.2007, 17:21
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Регистрация: 14.10.2006
Из: г. Белгород
Пользователь №: 7130



Для насоса 1,5кВт, 380В уставка теплового реле не более 3,6 Ампер, и оно при пуске выбивать не должно. ЭМ расцепитель может быть на 16А и зависит от провода.

При пуске вышибать будет только если: "клину даст", крыльчатка затирать будет, автомат не соответствовать номиналу насоса, при неисправной обмотке, вязкость рабочей жидкости намного выше расчётной (водяной насос для масла поставить).


--------------------
Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gomed12_*
сообщение 13.4.2007, 19:41
Сообщение #6





Гости






Заменили на 1,5; 1,1 кВт грелся, сгорел- посчитали мощности мало. Насос подняли на плите на 24 мм, расточили полумуфту, перерезали шпоночную канавку, а насос путем не отревизировали. Подшипники, крыльчатку, сальниковую набивку насоса, проверьте - трудов-то.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_"Влад"ик"_*
сообщение 13.4.2007, 22:24
Сообщение #7





Гости






Г-н "Flash" в принципе все правильно описал. Единственно, хотел спросить: г-н "Flash", а откуда в тепловом реле ЭМ? Наверное, Вы имели ввиду автомат защиты двигателя? Вообще-то, правильное предположение. Г-н "Yuter", по-видимому, не электрик и принял АВ за тепловое реле: иначе трудно объяснить, почему двигатель на 1.1кВт (max ток ~2,5А) защищается чем-то, с уставкой 10А. Но, я думаю, что это даже не АВ защиты двигателя, а просто АВ, выбранное не по двигателю, а по сечению провода. И, что, в цепи есть К.З. Возможно, не в двигателе, а в подводящих проводах. "…При этом пускатель на 10А и соответственно тепловое реле тоже на 10А"Тепловое реле должно соответствовать току двигателя, а не коммутационной способности пускателя. Так, что, ищите К.З.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash
сообщение 14.4.2007, 8:23
Сообщение #8


Специалист
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Регистрация: 14.10.2006
Из: г. Белгород
Пользователь №: 7130



Влад"ик
Цитата
Единственно, хотел спросить: г-н "Flash", а откуда в тепловом реле ЭМ? Наверное, Вы имели ввиду автомат защиты двигателя?

Тепловуха может устанавливаться на пускателе, а перед пускателем стоять обычный модульный автомат - имелось в виду это.


--------------------
Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Vtkbccf_*
сообщение 14.4.2007, 12:54
Сообщение #9





Гости






Раз срабатывает Тепловик, козы нет.
Отцепите двигатель от насоса и попробуйте совсем в х.х. режиме.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_"Влад"ик"_*
сообщение 14.4.2007, 17:42
Сообщение #10





Гости






Вы невнимательны, г-н "Vtkbccf". Я предположил, что автор - не электрик и принял обычный АВ за тепловое реле. Я бы взял мегомметр и прозвонил и кабель, и двигатель.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yuter
сообщение 16.4.2007, 7:08
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2007
Пользователь №: 8537



Далее
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yuter
сообщение 16.4.2007, 7:09
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2007
Пользователь №: 8537



Далее
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yuter
сообщение 16.4.2007, 7:57
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2007
Пользователь №: 8537



Да я не электрик а электроник, но УЖ АВ отличу от пускателя с тепловым реле на основе биметаллической пластины у которого номинальный ток 10А. По идее реле может сработать тока в двух случаях если двигатель заклинил и соответственно держится долгое время пусковой ток или тепловое реле неисправно (Номинальный ток=P/1,73*Uл*n(КПД)*кос(фи)) при кратности 4 получается Пусковой ток=42,9, т.к. номинальный 6,6 как это и написано в описании электродвигаетля. Так насчет АВ, вообще он устанавливается на линии между источником и первым подключаемым энергопотредителем защищая от cверх токов.
Дело то тут такое нужно квалифицированная помощь спеца по тепловому реле.
Почему тепловое реле срабатывает от пускового тока, если длительность пускового тока при исправном двигателе всего 2 сек, а по время-токовым характеристикам реле оно должно срабатывать только через 10 сек (фактически
срабатывает через 2 сек).
Мерял ток нагрузки токовыми клещами получилось 40 А.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
andreich-1
сообщение 16.4.2007, 9:20
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 15.1.2007
Пользователь №: 8060



Цитата
я электроник

----где-же всё-таки у него кнопка ????-------

Не зацикливайся на реле, читай выше, проверяй двигатель...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_"Влад"ик"_*
сообщение 17.4.2007, 0:51
Сообщение #15





Гости






А мне в компьютере не видно ни как у Вас расположено то, что Вы считаете тепловым реле, ни то, что Вы "электроник" (может, все таки "электронщик"?). А при том, что Вы - "электроник", читаете Вы плохо, или не можете нормально описать, что у Вас происходит. Как написал г-н "Flash", max ток двигателя 1,5 кВт – 3,6А. Вы утверждаете, что в описании на двигатель указан ток 6,6А, значит двигатель ~3кВт, а не 1,5 и все равно, на двигатель, с номинальным током 6,6А ставят тепловое реле с уставкой 6,6А, а не 10А. Впрочем, о чем говорить? Вы же все равно не читаете. Если у Вас ток 40А при номинале 6,6А – значит двигатель заклинило и тепловое реле тут не при чем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yuter
сообщение 17.4.2007, 13:20
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2007
Пользователь №: 8537



ДАм.
Как он интересно расчитал номинальный ток двигателя откуда он взял 3.3 очень интересно?????????????
ФОРМУЛА РАСЧЕТА НОМИНАЛЬНОГО ТОКА НАГРУЗКИ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ
Номинальный ток=P/1,73*Uл*n(КПД)*кос(фи)
КУДА как видно входит и КПД и КОС ФИ который для каждого двигателя имеет разнуб величину.
А читал я все andreich-1 прав дело в самом двигателе так как у него долго держиться пусковой ток(странно) потому как реле проектируется изходя из этого.
ДА а НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК ТЕПЛОВОГО РЕЛЕ РАСЧИТЫВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ФОРМУЛУ
ТОК=1.1(Uмакс линии+0,4Uмаксдвигателя(работающего в нормальном режиме))
ТАК ЧТО по примерному расчету уствавка должна быть где-то 40А.
Влад"ик извини без обид просто ты что-нить понимаешь в этом? По моему нет.
И такое выражение как УСТАВКА здесь не применяется.
ТАК КАК мы живем в РОССИИ то по классификатору должность звучит ИНЖЕНЕР-ЭЛЕКТРОНИК. Хотя ты может и не в РОССИИ живешь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash
сообщение 19.4.2007, 10:48
Сообщение #17


Специалист
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Регистрация: 14.10.2006
Из: г. Белгород
Пользователь №: 7130



Цитата
Как он интересно расчитал номинальный ток двигателя откуда он взял 3.3 очень интересно?????????????

Ном ток 3-х фазника на 380В в амперах равен удвоенной мощности в киловатах (можете пересчитать по указанной Вами формуле исходя из паспортных данных), т.о. 1,5 (полтора) кВт - это 3...3,4А потребляемого тока;
тепловое реле настраивается от 1,1 до 1,25 номинального тока, т.е. максимум 3,6 - 4,2А.

Цитата
ТАК ЧТО по примерному расчету уствавка должна быть где-то 40А.

С запятой не ошибся????????? Если нет - удачи.

Цитата
И такое выражение как УСТАВКА здесь не применяется.

Не знаю как у Вас, а у нас уставка - это то, что нужно настраивать в соответствующем аппарате, будь то температура, ток, напряжение, время.


--------------------
Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_артём_*
сообщение 20.12.2009, 18:34
Сообщение #18





Гости






Цитата(Yuter @ 13.4.2007, 13:05) *
Если поставить тепловое реле на 16А при этом не сгорит двигатель?

двигатель сгорит уже при 1.7А

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIVOK
сообщение 21.12.2009, 1:33
Сообщение #19


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 16.11.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 12584



Цитата
реле оно должно срабатывать только через 10 сек (фактически
срабатывает через 2 сек).
Мерял ток нагрузки токовыми клещами получилось 40 А.
Если у Вас трехфазный электродвигатель на 380вольт, то номинальный ток такого электродвигателя будет в пределах 3,0-3,2ампера.А у Вас 40ампер( если Ваши замеры верны) и время срабатывание теплового реле есть функция тока. При перегрузе в 1,25I н - время срабатывания , при температуре окружающей среды 20гр/С , должно быть 10минут. А при токах 10-11 I н - где-то 10 секунд( данные по памяти). Ну а при 15 I н , как у Вас, будет 2 секунды.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_V.D._*
сообщение 23.12.2009, 17:09
Сообщение #20





Гости






Проверьте еще правильность подключения двигателя
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:36
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены