![]() Электроиспытания тельфера, тали и кран-балки. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Электроиспытания тельфера, тали и кран-балки. |
Гость_Частый гость_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Пожалуйста помогите.
Подскажите нужно ли проводить переодические измерения сопротивления изоляции кабелей , проводов и обмоток двигателей кран-балок, тельферов и талей? И если есть такие требования то киньте ссылочку на НТД с указанием пунктов. заранее благодарю. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 6.11.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 42345 ![]() |
Насколько мне известно, вышеупомянутые устройства попадают под действие "Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов". А там сказано:
Цитата 7.3.9. ... Кроме того, при техническом освидетельствовании грузоподъемной машины должны быть проверены: ... г) состояние изоляции проводов и заземления электрического крана с определением их сопротивления; ... Если посмотреть пункты выше, то читаем, что: Цитата 7.3.2. Грузоподъемные машины, находящиеся в работе, должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию: а) частичному - не реже одного раза в 12 мес.; И еще: Цитата 7.3.8. При полном техническом освидетельствовании грузоподъемная машина должна подвергаться: а) осмотру; б) статическим испытаниям; в) динамическим испытаниям. При частичном техническом освидетельствовании статические и динамические испытания грузоподъемной машины не проводятся. Полный текст http://standartgost.ru/g/%D0%9F%D0%91_10-14-92 Поэтому все грузоподъемные механизмы проходят измерения сопротивления изоляции и металлосвязи не реже 1 раза в год. Другое дело, что на некоторых из них измерения эти выполнить трудно, а на иных (где микропроцессорной техники понапихано) - и невозможно. Сообщение отредактировал mr.energo - 12.4.2016, 11:07 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:29 |
|
![]() |