Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

оператор резервной электростанции

ffrnk
сообщение 2.4.2007, 17:51
Сообщение #1

Заглянувший
*

Здравствуйте,
Мне 35 лет,я работаю электриком.Пока молодой хочу поехать на Север,на заработки к нефтяникам.Прежде хочу получить дополнительную специальность"Оператор резервной электростанции.".
Хочу спросить уважаемых электриков которые работали или были там.Насколько востребована эта специальность?
Обучение стоит дорого 10400 р.,поэтому помогите пожалуйста,поделитесь информацией.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 2.4.2007, 19:43
Сообщение #2

=VIP=

Не учись, приезжай и говори, что умеешь все. Чего дизель не запустишь или ПАЭСку? Если даже не знаешь, что это такое, приедешь на место и научишься. Охренели - столько денег драть за то, что и так на месте придется изучать.
Вставить ник
Игоррр
сообщение 3.4.2007, 15:35
Сообщение #3

Специалист

Из: Кубань, Россия

Евгений
Группа бы не помешала...

--------------------
А не по нраву я кому-то - мне плевать!.. (С) Кипелов
Наш корабль ведут дураки на фальшивый маяк!.. (С) Мастер
Скупой платит дважды, тупой платит трижды... (народная мудрость)
Вставить ник
Евгений
сообщение 3.4.2007, 20:59
Сообщение #4

=VIP=

Пишет, что электрик...
Вставить ник
ffrnk
сообщение 4.4.2007, 6:21
Сообщение #5

Заглянувший
*

Спасибо за советы! У меня 4 группа.
А обучающие организации действительно охренели.Посмотришь ихний прайс,и чет учиться неохота.
Вставить ник
Игоррр
сообщение 4.4.2007, 13:57
Сообщение #6

Специалист

Из: Кубань, Россия

ffrnk
А сколько ща обучение на права стоит? УЖОС icon_twisted.gif

--------------------
А не по нраву я кому-то - мне плевать!.. (С) Кипелов
Наш корабль ведут дураки на фальшивый маяк!.. (С) Мастер
Скупой платит дважды, тупой платит трижды... (народная мудрость)
Вставить ник
ffrnk
сообщение 4.4.2007, 16:13
Сообщение #7

Заглянувший
*

Игоррр