Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Особая группа электроприемников , источники

YoungProfi
сообщение 18.2.2016, 9:59
Сообщение #1


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 19.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 11468



Здравствуйте.

Пункт 1.2.19. ПУЭ говорит "Для электроснабжения особой группы электроприемников первой категории должно предусматриваться дополнительное питание от третьего независимого взаимно резервирующего источника питания."

Как Вы считаете, можно ли использовать для питания потребителя особой группы следующие источники питания?:

первый - фидер от ТП (фидера от другого тр-ра нет и не будет);
второй - дизель-генератор;
третий - ИБП.

Логика такая - при отключении фидера от ТП включается ИБП и запускается ДГ. ИБП питает потребителя пока греется ДГ, после прогрева переводим нагрузку на ДГ (отключаем ИБП).

Как сделать АВР с такой хитрой логикой еще не думали, пока определяемся с источниками.

Если кто нибудь сталкивался с похожей проблемой, то прошу Вашей помощи.

И как Вы считаете будет ли проблемой согласование такой схемы с технадзором ?


Очень жду Вашего ответа и заранее спасибо.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 18.2.2016, 13:13
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23189
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



можно


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 19.2.2016, 0:55
Сообщение #3


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Где-то я видел сообщения, что некоторые экспертизы рассматривают второй источник (даже на 2 категорию) как постоянно с напряжением. Но допустим ваша местная власть рассматривает возможность "холодного" резерва в виде дизеля. Раз нужен третий источник, то рассматривается вариант, что два первых таки не справились (дизель не запустился). В таком случае нужно определить время, в течении которого будет восстановлено питание т.к. от этого очень сильно зависит размер и стоимость аккумуляторной батареи. Или время, необходимое на безопасное завершение процесса (если это возможно).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
YoungProfi
сообщение 19.2.2016, 1:33
Сообщение #4


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 19.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 11468



Спасибо за ответы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 21.2.2016, 17:45
Сообщение #5





Гости






YoungProfi,
для особой группы такая схема не нужна
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaaN
сообщение 24.2.2016, 20:44
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 13.2.2016
Пользователь №: 48318



А какая тогда схема нужна?
По крайней мере в аэропорту это: два независимых ввода (два транса), и дизель-генератор.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 25.2.2016, 20:17
Сообщение #7





Гости






Цитата(DaaN @ 24.2.2016, 20:44) *
А какая тогда схема нужна?
По крайней мере в аэропорту это: два независимых ввода (два транса), и дизель-генератор.

Два транса ( не факт что от разных п/с и что на фидере еще сидит - тоже вопрос) и ДГУ тащат всю нагрузку (ВПП, вокзал , службы и тд. А особая группа - диспетчерская управления полетами или привода, дизелек тут нужен мелкий в "горячем" резерве или на автозапуске или ИБП с АВР. Надо считать рубли, что выгодней и надежней
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2025, 9:26
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены