![]() Избежать сильную просадку сети |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Избежать сильную просадку сети |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 26.10.2012 Из: КУБАНЬ Пользователь №: 28879 ![]() |
Chaos,
Вам нужно посмотреть ток на холостом ходу двигателя. При стандартных настройках частотник (только забитых параметрах с шильдика двигателя) На 50 Гц должен показывать выходной ток на индикации частотник около 3.5 ампера. При увеличении частоты ток будет больше. На 100Гц(нужной для Вас,из за уменьшения шкива) он может быть около максимального. Вобщем нужно уменьшить выходное напряжение (на двигатель )чтобы ток холостого хода двигателя на 100Гц был около 3.5 ампер Так же попадались двигатели серии 4А которые в звезде на 380 показывали ток холостого хода больше в 2 раза(около 5ампер),в место нормы 2 - 2,5 ампер и больше номинального 4,6 А |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
шахтер, все это на фотках есть. Виноват невнимательно смотрел. Ну что можно сказать если это частотник то я папа римский. Короче тьфу.Человек просто не слышит что ему говорят. А я вроде писал русским языком, чтобы крутить поршневой компрессор нужен нормальный частотник с векторным управлением. Ну больше мне добавить нечего пусть человек учится на своих ошибках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9282 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Векторное управление возможно при наличии обратной связи. В виде абсолютного энкодера. Или я что-то путаю?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Chaos, А тут еще специалист по частотникам пишет который их в глаза не видел.Вам нужно посмотреть ток на холостом ходу двигателя. При стандартных настройках частотник (только забитых параметрах с шильдика двигателя) На 50 Гц должен показывать выходной ток на индикации частотник около 3.5 ампера. При увеличении частоты ток будет больше. На 100Гц(нужной для Вас,из за уменьшения шкива) он может быть около максимального. Вобщем нужно уменьшить выходное напряжение (на двигатель )чтобы ток холостого хода двигателя на 100Гц был около 3.5 ампер Так же попадались двигатели серии 4А которые в звезде на 380 показывали ток холостого хода больше в 2 раза(около 5ампер),в место нормы 2 - 2,5 ампер и больше номинального 4,6 А Не мама роди меня обратно. При увеличении частоты ток у специалиста растет понимаешь. Уважаемый да сходи на экскурсию посмотри на монитор чем выше частота тем меньше ток. При этом частотники ХОРОШИЕ еще хоть как то крутят двигателя при частоте выше стандартной, у меня дома японец крутит тысячник даже при 150 герцах но момент падает. Та пукалка что у автора там и 60 герц нельзя ставить если компрессор крутить. За идею уменьшить выходное напряжение что бы бла...бла...бла. Есть тьфу. Автору нужен векторный режим для компрессора, при векторе частотник сам произведет автонастройку и будет крутить тот двигатель как посчитает нужным. Но частоту ставить для компрессора более 50 герц НЕЛЬЗЯ.Шкив менять не надо. Глупости людям тоже писать не надо. Векторное управление возможно при наличии обратной связи. В виде абсолютного энкодера. Или я что-то путаю? Векторное управление бывает обычно в двух вариантах. Сейчас если найду мануал на свой выложу как это звучит по науке. Вот методы регулирования на моем частотнике. А1-02=0 это бычная скалярка , за которую спец по частотникам и пишет, только такой режим управления компрессор поршневой крутить не сможет. А1-02=2 это вектор без энкодера. Такое и только такое управление будет крутить поршневой компрессор, при условии что у вас нормальный частотник. Ну хотя бы ТЕСО. Ну третий вариант это не на всех частотниках есть и говорить о нем не будем Не поленился встал с дивана сходил в гараж вот видео разгон АД до 120 герц, монитор показывает ток двигателя. Разгон начинал примерно с 45 герц там ток самый большой. Чем выше обороты (по звуку слышно) тем меньше ток, просто потому что с повышением частоты растет индуктивное сопротивление обмоток. Режим управления скалярный. На вектор переключать лень. Холодно понимаешь в гараже. https://youtu.be/0Iwz-Ni-ZJ0 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.12.2015 Пользователь №: 47486 ![]() |
Стоит векторное управление, на нем двигатель действительно работает стабильней.
5 кв стабилизатор помог. Поднимает с 157 до 220. Когда входящее напряжение падает до 147 при переключении реле частотник вырубается с ошибкой маленького входящего напряжения. Но это бывает только вечером и редко. От частотника выведены ещё 2 провода на реле давления, т.е. когда замкнуты, частотник подает ток, когда разомкнуты останавливается.Проблема такая, допустим утром компрессор пустой, надо накачать=реле замкнуто, включаю в розетку частотник, а он не включает двигатель, ему надо разомкнуть потом опять замкнуть контакты. Возможно сделать так, чтобы при включении в сеть частотника, если он видит замкнутые провода на пуск, сам начинал работать, а не ждал, когда они разомкнуться/сомкнуться. Иногда при слабом входящем напряжении в стабилизатор при переключении реле частотник выдает ошибку маленького входящего напряжения, можно ли сделать, чтобы после ошибки он всегда опять начинал работать автоматически? Сообщение отредактировал Chaos - 8.1.2016, 21:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 22792 ![]() |
6 Проводов выходит, они правда уже одного цвета, на фото 2 сообщения назад выкладывал. 3 обмотки у него 1 обмотка отключается при наборе почти полной мощности, наверное реле на валу стоит. Стоит 2 конденсатора, 1)40мф 250в 2)250мф 400в т.е. Если двигатель без нагрузки включать выключать, то задержка 1 сек, пусковых токов нету, задержка 2 секунды пусковые токи есть. Думаю пусковая обмотка у него работает почти до номинала. т.е. мой двигатель не получится раскрутить другим Пусковую обмотку никак отдельно запитать не могу? Чего пытался: 1) поставил кондеры на 2,2 и попробовал запустить от сети 220. В холостую запускается, выходит на рабочие, всё ок, с нагрузкой нет. Попробовал его подкрутить коллекторным двигателем через ремень, всё равно не хватает на его работу, момент на валу по моему вообще маленький. Включаешь, вал часто просто дрожит. Коллекторным крутишь, отпускаешь останавливается :/ подсоединял треугольником. 2) Попытался подключить свой 1,8. Выключил защиту на обрыв исходящей фазы если ставлю 3 провода, то выходит ошибка. , подключаю 2 провода, и конденсатором подключаю 3й контакт. Считай так же как было подключено с розетки.Крутить начинает с 10гц, дрожит при запуске, когда выходит на рабочие обороты дрожь резко прекращается работает ровно. Поставил нагрузку, обороты начинает поднимать примерно до 700, дрожит, на рабочие не выходит, выключил, чуть нагревается. Может я не правильно что то подключал.. мой двигатель в сеть 220 вообще был подключен так: ![]() А вот тута: есть разные варианты подключения двигателей в сеть только сам я не особо сильно врубаюсь какие из этих вариантов можно попробовать. У меня по сути сейчас 2 основных направления: 1) с двигателем 2,2 как то прикрутить, пусть с коллекторным пуск итд.. 2) с двигателем 1,8 через частотник или ещё как.. Если есть уверенность, что стабилизатор поможет, я бы его взял. По просадке мне без разницы, мне главное, чтобы не было вот этих резких скачков. т.е. мой движок пускается, как будто я 10 кв сварочным 2 сек варю. И иногда бывает, что он не выходит на рабочий диапазон, тогда свет гасится секунд на 5, потом выпрыгивает предохранитель на двигателе. http://s017.radikal.ru/i409/1512/42/8d3a98d52441.jpg ссылка это фотка из вашего сообщения судя по схеме у вас трехфазный двигатель, только собран на одну фазу, перекомутировать и подключить к трем фазам, благо на клеммах указаны начала и концы обмоток Сообщение отредактировал qweret - 10.1.2016, 0:01 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2025, 11:00 |
|
![]() |