![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 ![]() |
Цитата(Dubeckiy) Я обычно делаю вторичку первой о магнитопровода в тр-рах где требуется пологопадающая (жесткая) х-ка. Вопрос в том насколько она (х-ка) должна быть пологопадающей.То есть какова должна быть оптимальная кратность тока к.з. к току дуги.Может кто проводил такие иследования или располагает информацией был бы очень признателен, да наверное и не я один.Тогда можно будет просто расчитать т-р с заданными характеристиками.
Пробовал найти инф-цию по расчёту дросселя(и подмагничивания ) --везде пусто , одни поиски этого же. Если кто знает может подскажет.. Вопрос понятен. Попробую через некоторое время ответить отдельным файлом, т.к. он требует не простого ответа. -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 ![]() |
Цитата(САНЕК) DVid
Очень полого падающую ,как раз добиваются дросселем! Если его обмотку намотать нихромом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 ![]() |
Цитата(evleh) Приветствую всех!
Понимая,что это не совсем в тему,все-же хотел бы услышать мнения по поводу того,что на некоторых 3-ф п/а типа Telvin и подобного дерьма с алюм. обмотками,я заметил отсутствие дросселя т.е.+ и- снимаются напрямую с выпрям.моста,а тр-р при этом намотан с рядом расположенными обмотками,как бы придавая некоторую "мягкость"хар-ки.Конечно же это не связано с применением алюминия в обмотках,однако конструктивная особенность интересна... Насчет дерьма, Вы явно переборщили. У нас дерьма гораздо больше делают. Все относительно. Смотря с чем сравнивать. Насчет катушек, рядом расположенных. Есть такой способ оганичения тока к.з. и если еще учесть, что обмотки намотаны с избытком, т.е. имеют повышенное сопротивление, то это должно работать. Я думаю, что там подача проволоки зависимая от напряжения дуги. Если это так, то тем более должно работать и, как Вы видите, работает. Но это все говорит о том, что источник Г. Telwin часто мотает обмотки алюминиевой лентой с бумажной изоляцией из-за чего увеличивается значительно диаметр витка и следовательно его сопротивление. Упращается технология намотки. Намотали такого уродца попробовали, а он с дросселем не варит. Убрали дроссель и он стал как-то варить. Ну и ладно. Я так думаю. P.S. Тут намедни, пригласила одна контора алюминивую шинку сварить полуавтоматом TELWIN. Купили его за 1000 у.е. специально, как им сказали, заточенный для сварки алюминия. Сами стали пробовать, не получается. Я приехал и увидел, что привод однороликовый игрушечный останавливается и не хочет проволоку подавать в горелку. Нашел деревянную рейку. Вытянул горелку в прямую линию и примотал ее к деревянной рейке. И сварка пошла. До сих пор так и варят. -------------------- |
![]() |
|
Гость_SergKL__* |
![]()
Сообщение
#494
|
Гости ![]() |
Насколько я знаю, для сварки проволокой с флюсом требуется пологопадающая характеристика. Возможно, этим объясняется отсутствие дросселя в ПА. Он становится менее нужным, т.к. ток КЗ ограничивается за счёт характеристики, а поджиг дуги после КЗ облегчается легко ионизируемыми добавками в флюсе. Поэтому для экономии его можно исключить.
Просьба помидорами не кидаться ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Администратор форумов о сварке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1133 Регистрация: 17.8.2004 Из: Тольятти Пользователь №: 1622 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Администратор форумов о сварке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1133 Регистрация: 17.8.2004 Из: Тольятти Пользователь №: 1622 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_ВВ_* |
![]()
Сообщение
#497
|
Гости ![]() |
Всех с наступающим!
И спасибо за схему. Позднее, полагаю вопросы будут. Сегодня не до того... ВВ |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 21.1.2007 Пользователь №: 8095 ![]() |
Всех с праздником !
Напишу как продвигаются дела с полуавтоматом. Я прикинул что не влезет все провода в ОСМ 1 ква, или влезут но мизерного сечения и будут греться. Сделали с другом транс из 6-ти ТС-270. Вот каркас собран, примеряем как входит железо. http://sv250.narod.ru/img/3174.jpg Первой намотали шинку 30 мм.кв. пропитали лаком и обмотали лентой и еще раз пропитали. http://sv250.narod.ru/img/3179.jpg Вторичка тоже обмотана сверху лентой и пропитана автомобильной грунтовкой. Идею подал Санек. http://sv250.narod.ru/img/3282.jpg Изготовление стяжек для ПЛ железа . из оцинковки ![]() http://sv250.narod.ru/img/3284.jpg Снизу закрепляется вытяжными заклепками http://sv250.narod.ru/img/3286.jpg Вот на что сгодился китайский балонник ![]() Вот трансформатор в сборе . Между половинками железа намазали эпоксидку чтоб не шумел. http://sv250.narod.ru/img/3301.jpg Холостой ток на максимальной ступени 9 А. Транс работал минут 20 и остался холодным. Только стяжные хомуты нагрелись чуть выше температуры транса в местах стыка железа. Вот даже пробовал варить электродом ![]() http://sv250.narod.ru/img/3323.jpg |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 ![]() |
Правка.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 ![]() |
Очистка
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 ![]() |
Удалил дубликаты
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 ![]() |
Цитата(gleb) Всех с праздником !
Напишу как продвигаются дела с полуавтоматом. Я прикинул что не влезет все провода в ОСМ 1 ква, или влезут но мизерного сечения и будут греться. Сделали с другом транс из 6-ти ТС-270. Вот каркас собран, примеряем как входит железо. http://sv250.narod.ru/img/3174.jpg Первой намотали шинку 30 мм.кв. пропитали лаком и обмотали лентой и еще раз пропитали. http://sv250.narod.ru/img/3179.jpg Вторичка тоже обмотана сверху лентой и пропитана автомобильной грунтовкой. Идею подал Санек. http://sv250.narod.ru/img/3282.jpg Изготовление стяжек для ПЛ железа . из оцинковки ![]() http://sv250.narod.ru/img/3284.jpg Снизу закрепляется вытяжными заклепками http://sv250.narod.ru/img/3286.jpg Вот на что сгодился китайский балонник ![]() Вот трансформатор в сборе . Между половинками железа намазали эпоксидку чтоб не шумел. http://sv250.narod.ru/img/3301.jpg Холостой ток на максимальной ступени 9 А. Транс работал минут 20 и остался холодным. Только стяжные хомуты нагрелись чуть выше температуры транса в местах стыка железа. Вот даже пробовал варить электродом :) http://sv250.narod.ru/img/3323.jpg Всех с праздником! С приятелем Вы хорошо потрудились. Хорошая работа! Теперь прикинем, что у вас получилось. 30 мм кв. х 2,5 А/мм кв.= 75 А - это длительный ток без вентилятора. С ветилятором - 150А. С ПВ=60%, максимальная производительность сварщика, он будет 150А/0,775 = 194 А. Т.е. Вы с приятелем теперь можете круглые сутки производить сварочные работы на токе 200 А и сварочный трансформатор будет еле теплый. Этот аппарат будет уже не хобби класса, а проффи класса. Выдержит ли сеть такие нагрузки и позволит ли "протолкнуть" такие токи и с таким ПВ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 21.1.2007 Пользователь №: 8095 ![]() |
У меня ещё вопрос, какое сечение провода в моем случае взять на сварочный рукав?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 ![]() |
Конечно, Вы можете попробывать советы :HobbySvarka
Но при этом спрашивайте у него совет. В реалити ,чуть другое! -------------------- На абордаж!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 21.1.2007 Пользователь №: 8095 ![]() |
как надо правильно ?
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#506
|
Гости ![]() |
Всем доброго здоровья!
Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про расчет тора? Ну и про дросель с подмагничеванием очень хочется конкретные данные узнать и схему его включения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 ![]() |
Цитата(gleb) У меня ещё вопрос, какое сечение провода в моем случае взять на сварочный рукав?
Сечение провода выбирается также как и сварочный кабель по длительному току. Лучше всего использовать плетенку или провод ПЩ. Лучше использовать параллельное соединение проводников, предпочтительнее, чем одним проводником. Вам нужно, где-то 10...16 мм кв. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 467 Регистрация: 20.5.2006 Пользователь №: 5526 ![]() |
Цитата(Anonymous) Всем доброго здоровья!
Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про расчет тора? Ну и про дросель с подмагничеванием очень хочется конкретные данные узнать и схему его включения. Число витков для тора также считается, как для стержневого трансформатора. На счет дросселя, не понятно! Дроссель с подмагничиванием постоянным током используется для осуществления плавной регулировки сварочного напряжения или дроссель с размагничивающей (рекуперационной) обмоткой, который используется в сварочном контура полуавтомата? -------------------- |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#509
|
Гости ![]() |
Цитата(HobbySvarka) На счет дросселя, не понятно! Дроссель с подмагничиванием постоянным током используется для осуществления плавной регулировки сварочного напряжения или дроссель с размагничивающей (рекуперационной) обмоткой, который используется в сварочном контура полуавтомата?
Прошу прощения! Имелся в виду дросель с размагничивающей (рекуперационной) обмоткой. Если тор считается так же как и стержневой, то почему пишут что он почти в половину меньше получается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.2.2007 Пользователь №: 8292 ![]() |
Всем привет. Один мой знакомый, при ремонте магнитофонов использовал самодельный стабилизатор вращения двигателя и очень хвалил данную схему.
http://qrx.narod.ru/rem/rm_st.htm Как думаете, если поставить в место КТ815 скажем КТ827 или КТ829, можно её использовать в наших целях. В крайнем случае, я думаю всеравно лучше чем КРЕНка. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.10.2025, 1:47 |
|
![]() |