Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

226 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат

oleg1ma
сообщение 25.7.2011, 17:02
Сообщение #3001


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(nikita445 @ 25.7.2011, 16:48) *
Дерганина от чего? Может производитель сэкономить на паре кондёров? Трудно представить... Или это косяк самого двигателя, которому разработчики узла стеклоочистителей не ставили задач высокой плановости хода? Знаю проверить нужно от другого источника... но пока не нашёл на 5 вольт и 3,5 ампера. Может кто и так знает? Может такой двигатель работать без рывков?
Запитывать от отдельного транса смысла не вижу. Просадок по первичке естественно нет, когда едёт просадка в питании двигателя.
СПАСИБО ВСЕМ!!

Двигатель может работать без рывков, для этого Вам все уже обьяснили что делать, а Вы опять двадцать-пять.Прислушайтесь к советам, никакие кондеры неспасут с родной платой управления.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikita445
сообщение 26.7.2011, 9:22
Сообщение #3002


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 8.7.2011
Из: Полтава, Украина
Пользователь №: 23503



Цитата(oleg1ma @ 25.7.2011, 18:02) *
Двигатель может работать без рывков, для этого Вам все уже обьяснили что делать, а Вы опять двадцать-пять.Прислушайтесь к советам, никакие кондеры неспасут с родной платой управления.

Глубоко Уважаемій Олег! Я изучил много Ваших постов в разных ветках. Вы безусловно человек, имеющий громадный опыт в этом деле. Изрядную практическую и теоретическую подготовку. Я, и думаю многие, не сомневаются в Ваших советах. Однако не все могут просто задумываться и идти в указанном направлении. Уверен, что если бы Вы были таким, то не достигли бы своих высот. Вы , думаю, достигли своего уровня благодаря тому, что задавали себе много вопросов и искали на них ответы. скорее всего, когда Вы это делали, у вас в помощь не было интернета и возможно таких профессионалов, как Вы, рядом с Вами. и это делает Вам двойную честь. Поэтому и прошу Вас уточнить некоторые детали. Смею Вас про это просить, так принципы моих вопросов одинаковы для подобных ситуаций у членов форума. и Ваше разъяснение, уверен, будет с благодарностью воспринято многими участниками этой ветки да и форума в целом.
Итого, не сомневаясь в Ваших советах, а пытаясь выяснить теоретическую подоплёку, прошу в двух-трёх словах пояснить:
1. Почему громадная емкость не спасёт от рывков? (если скачет и напруга на клемах двигателя?)
2. Почему эти рывки происходят вообще с двигателем стеклоочистителя?
3. Двигатели импортных протяжек лишены недостатка такого?
4. Если двигатель стеклоочистителя подключить к хорошо стабилизированному аналоговому источнику питания 5 вольт, он тоже будет дёргаться?

Эти вопросы, хочу ещё раз подчеркнуть, направленны на попытки понять проблему, а не для сомнений.

а теперь по поводу схемы пара вопросов, если можно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прапор
сообщение 26.7.2011, 10:15
Сообщение #3003


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 17042



Цитата(nikita445 @ 26.7.2011, 9:22) *
Глубоко Уважаемій Олег! Я изучил много Ваших постов в разных ветках. Вы безусловно человек, имеющий громадный опыт в этом деле. Изрядную практическую и теоретическую подготовку. Я, и думаю многие, не сомневаются в Ваших советах. Однако не все могут просто задумываться и идти в указанном направлении. Уверен, что если бы Вы были таким, то не достигли бы своих высот. Вы , думаю, достигли своего уровня благодаря тому, что задавали себе много вопросов и искали на них ответы. скорее всего, когда Вы это делали, у вас в помощь не было интернета и возможно таких профессионалов, как Вы, рядом с Вами. и это делает Вам двойную честь. Поэтому и прошу Вас уточнить некоторые детали. Смею Вас про это просить, так принципы моих вопросов одинаковы для подобных ситуаций у членов форума. и Ваше разъяснение, уверен, будет с благодарностью воспринято многими участниками этой ветки да и форума в целом.
Итого, не сомневаясь в Ваших советах, а пытаясь выяснить теоретическую подоплёку, прошу в двух-трёх словах пояснить:
1. Почему громадная емкость не спасёт от рывков? (если скачет и напруга на клемах двигателя?)
2. Почему эти рывки происходят вообще с двигателем стеклоочистителя?
3. Двигатели импортных протяжек лишены недостатка такого?
4. Если двигатель стеклоочистителя подключить к хорошо стабилизированному аналоговому источнику питания 5 вольт, он тоже будет дёргаться?

Эти вопросы, хочу ещё раз подчеркнуть, направленны на попытки понять проблему, а не для сомнений.

а теперь по поводу схемы пара вопросов, если можно...


да включи ты двигатель от аккумулятора через спираль , и все будя ясно как белый день , что бы не писать поэм .

Цитата(oleg1ma @ 23.7.2011, 22:31) *
Есть, начиная 2200мкф.


спасибо за информацию . Собрал ПА , работает все отлично , кроме диодного моста . полный мост Д161-320 , без радиаторов , греется при 70-90 А . транс и дросель холодный .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 26.7.2011, 11:34
Сообщение #3004


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(nikita445 @ 26.7.2011, 9:22) *
1. Почему громадная емкость не спасёт от рывков? (если скачет и напруга на клемах двигателя?)
2. Почему эти рывки происходят вообще с двигателем стеклоочистителя?
3. Двигатели импортных протяжек лишены недостатка такого?
4. Если двигатель стеклоочистителя подключить к хорошо стабилизированному аналоговому источнику питания 5 вольт, он тоже будет дёргаться?

Эти вопросы, хочу ещё раз подчеркнуть, направленны на попытки понять проблему, а не для сомнений.

а теперь по поводу схемы пара вопросов, если можно...

Если Вы посмотрите на Вашу схему Темпа 059м, то увидите что управляющие импульсы для открытия рег. элемента в Вашем случае КУ208, берутся с тр-ра и имеют частоту 50Гц.Отсюда все проблемы с работой двигателя, мала частота и двигатель дергается и на малых оборотах сильнее, плюс сюда-же нестабильность питающего напряжения во время горения дуги.Двигатели импортных протяжек в Вашей схеме тоже будут дергатся как вазовский, хотя меньше, так как имеют выше обороты по сравнению с нашими.В схеме же на ШИМ, частота управления регулилирующим элементом намного выше и дерганий нет.Это как варить от одной фазы или от трех.Надеюсь понятно обьяснил.P.S.Вы мои сообщения получали через личку, если да, нужно отвечать.

Сообщение отредактировал oleg1ma - 26.7.2011, 11:43
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikita445
сообщение 26.7.2011, 12:29
Сообщение #3005


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 8.7.2011
Из: Полтава, Украина
Пользователь №: 23503



P.S.Вы мои сообщения получали через личку, если да, нужно отвечать.
кажется у меня глюки с отправкой личн. сообщ. мой адрес "nikita445@yandex.ru"

Цитата(Прапор @ 26.7.2011, 11:15) *
да включи ты двигатель от аккумулятора через спираль , и все будя ясно как белый день , что бы не писать поэм .


К сожалению нет под рукой не АКБ не спирали-реостата. это и так ясно, бери альтернативное питание и изучай поведение нагрузки (двигателя)..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зарик
сообщение 26.7.2011, 21:10
Сообщение #3006


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472



Никита, все дело в плате управления! Нужно менять и не будет рывков, это уже проверено.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikita445
сообщение 27.7.2011, 9:30
Сообщение #3007


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 8.7.2011
Из: Полтава, Украина
Пользователь №: 23503



Цитата(Зарик @ 26.7.2011, 22:10) *
Никита, все дело в плате управления! Нужно менять и не будет рывков, это уже проверено.

всем спасибо. начинаю комплектацию платы. Отпишусь про результаты и баги (если будут)
Всем удачи!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ser27
сообщение 28.7.2011, 15:08
Сообщение #3008


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 18693



Может кто подсказать как будет проходить процес сварки при слишком малом немагнитным зазоре в дроселе и большем?Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 29.7.2011, 9:13
Сообщение #3009


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(ser27 @ 28.7.2011, 14:08) *
Может кто подсказать как будет проходить процес сварки при слишком малом немагнитным зазоре в дроселе и большем?Заранее спасибо.

Жёстко. Оптимальный немагнитный зазор и правильно настроенный выходной контур характеризуется мягкой дугой. Т.е. горит короткая дуга с потрескиванием (по звуку напоминает ручную дуговую сварку покрытым электродом).
http://www.youtube.com/watch?v=ZIdKtiejoGw

Сообщение отредактировал Yurybka - 30.7.2011, 0:20
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andron55
сообщение 29.7.2011, 21:08
Сообщение #3010


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.8.2010
Из: Киев
Пользователь №: 19116



Цитата(ser27 @ 28.7.2011, 15:08) *
Может кто подсказать как будет проходить процес сварки при слишком малом немагнитным зазоре в дроселе и большем?Заранее спасибо.


Сварка MAG (в среде двуокиси углерода) характерна тем, что базовый ток чередуется с током КЗ. И чем ритмичнее происходит этот процесс, тем качественнее сварка.
Величина индуктивности дросселя [L=(0.2 – 0.5)mH] определяет скорость нарастания тока во время КЗ.
В это время происходит основной перенос металла от электрода в сварочную ванну.
Очень желательно иметь оптимальный дроссель, который не насыщается при токах до (350 – 500)А, это зависит от величины тока сварки.
Хорошо сделанный и отлаженный аппарат MAG характерен именно тем, что во время сварки мы слышим ритмичное ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ частотой (150 – 200)Нz, а не СССССССССС, как это описывает юрубка.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  НАПРЯЖЕНИЕ_И_ТОК__MAG_.doc ( 23.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 579
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rysikkk
сообщение 1.8.2011, 19:28
Сообщение #3011


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 8.9.2010
Из: г.Змиев
Пользователь №: 19419



Ребята подскажите вентилятор в ПА нужно ставить на вдув или на выдув воздуха?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 1.8.2011, 19:57
Сообщение #3012


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Rysikkk @ 1.8.2011, 19:28) *
Ребята подскажите вентилятор в ПА нужно ставить на вдув или на выдув воздуха?

Все зависит от Вашей начинки, какое ПВ хотите, какой проволкой будете варить и что?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rysikkk
сообщение 1.8.2011, 20:42
Сообщение #3013


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 8.9.2010
Из: г.Змиев
Пользователь №: 19419



Цитата(oleg1ma @ 1.8.2011, 19:57) *
Все зависит от Вашей начинки, какое ПВ хотите, какой проволкой будете варить и что?

начинка Силовой из 4-ТС270 первичка проводом 2.2мм вторичка шина 10квадратов со средней точкой,дросель Тс270 намотан с вольтодобавкой провод 0.85мм в два провода 120витков силовая шиной 10квадратов в два провода, диоды В200 на радиаторах,проволка 0.8мм варить восновном кузовшину, ну и метал не более 3мм.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 1.8.2011, 20:55
Сообщение #3014


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Rysikkk @ 1.8.2011, 20:42) *
начинка Силовой из 4-ТС270 первичка проводом 2.2мм вторичка шина 10квадратов со средней точкой,дросель Тс270 намотан с вольтодобавкой провод 0.85мм в два провода 120витков силовая шиной 10квадратов в два провода, диоды В200 на радиаторах,проволка 0.8мм варить восновном кузовшину, ну и метал не более 3мм.

В твоем аппарате слабовата вторичке на тр-торе, на него и прилепи ветродуй.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHTYAM
сообщение 1.8.2011, 21:00
Сообщение #3015


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 29.11.2010
Пользователь №: 20449



ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ СВАРКОСТРОИТЕЛИ! ПОСМОТРИТЕ МОЁ ВИДЕО. ВОТ ЧТО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ: http://www.youtube.com/watch?v=lfGBKj7AZZI ПОДДЕРЖУ СВОИМ МНЕНИЕМ ЕСЛИ ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rysikkk
сообщение 1.8.2011, 21:07
Сообщение #3016


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 8.9.2010
Из: г.Змиев
Пользователь №: 19419



Цитата(oleg1ma @ 1.8.2011, 20:55) *
В твоем аппарате слабовата вторичке на тр-торе, на него и прилепи ветродуй.

за счет намотки со средней точкой Я получаю 20 квадратов и это слабовата?

Сообщение отредактировал Rysikkk - 16.11.2012, 21:58
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 1.8.2011, 21:20
Сообщение #3017


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Rysikkk @ 1.8.2011, 21:07) *
за счет намотки со средней точкой Я получаю 20квадратов и ето слабовата?

Слабовата в плане нагрева.Медь без нагрева пропускает 2а на 1мм2, когда вытягиваете больше, идет нагрев.Вы спрашивали за ветродуй, дуть на тр-тор, много ветра не бывает. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rysikkk
сообщение 1.8.2011, 21:32
Сообщение #3018


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 8.9.2010
Из: г.Змиев
Пользователь №: 19419



Цитата(oleg1ma @ 1.8.2011, 21:20) *
Слабовата в плане нагрева.Медь без нагрева пропускает 2а на 1мм2, когда вытягиваете больше, идет нагрев.Вы спрашивали за ветродуй, дуть на тр-тор, много ветра не бывает. icon_biggrin.gif

Понял спасибо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автолюбитель
сообщение 3.8.2011, 16:48
Сообщение #3019


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.6.2010
Пользователь №: 18766



Нигде по форуму не нашел какое давление при сварке выставлять, и рекомендаций насчет редуктора. Ну это так для новичков.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 3.8.2011, 17:37
Сообщение #3020


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Автолюбитель @ 3.8.2011, 16:48) *
Нигде по форуму не нашел какое давление при сварке выставлять, и рекомендаций насчет редуктора. Ну это так для новичков.

Посмотрите видео из сообщения №3025.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

226 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 20:29
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены