![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
![]()
Сообщение
#2451
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Привет всем!нужна помощь в востановлении распаяной "Помошникками"схемы управы полуавтоматом "темп".Обычно я зарисовываю схемы всех сваркомонстров но здесь неуспел...прилагаю фото того что осталось может кто встречался с ентим чюдом очень нужно востановить как было. Да у Вас самого схем немеряно, какие проблемы сделайте новую схемку управы ту что выкладывали, чем проще тем лучше. ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2452
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 3.2.2011 Из: Украина,Запор.обл.,Махног рад Пользователь №: 21372 ![]() |
Вопрос стоит не в том ,чтобы сделать новое управление, это не проблема все уже давно сделано и работает, но нужно востановить не только старое управление .но и справедливость оплаты труда!(светомузыка так светомузыка)
Храни Вас Бог от мелочного клиента! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2453
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
Вопрос стоит не в том ,чтобы сделать новое управление, это не проблема все уже давно сделано и работает, но нужно востановить не только старое управление .но и справедливость оплаты труда!(светомузыка так светомузыка) Храни Вас Бог от мелочного клиента! а что его не устраивает в новом девайсе?? из фото видно дежурный транс скорей всего для управы симистором.. те включение силового транса... реле тормоза... тиристор для управлениям подачи проволки....и реле управления!! все это легко востановить. я так думаю!! или подогнать на предыдущий лад.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2454
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 3.2.2011 Из: Украина,Запор.обл.,Махног рад Пользователь №: 21372 ![]() |
а что его не устраивает в новом девайсе?? из фото видно дежурный транс скорей всего для управы симистором.. те включение силового транса... реле тормоза... тиристор для управлениям подачи проволки....и реле управления!! все это легко востановить. я так думаю!! или подогнать на предыдущий лад.. В новом(переделанном)сварочнике его все устраивает ,вот только если бы задаром или за три копейки...то что надо!привык народ на халяву и чтоб сам варил! (как у емели что на печи ездил) Спасибо за поддержку! нашел коробочку с недостающими детальками у "помошника"буду востанавливать "по пятнам гари и признакам следов недавнего присутсвия" чюдный девайс ...руки вроде из правильного места растут.А мастерскую буду запирать на ключ ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2455
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 16.2.2010 Из: Между Киевом и Полтавой Пользователь №: 17377 ![]() |
Все намного проще должно быть зачем столько лишнего и ненужного городить лишние детали долой! Бгоневичек мне пжалуста! ![]() ![]() ![]() Вот-вот. Все в мире варят с компьютерным управлением, а нам подавай пускатель третьей величины, да еще с рычажным управлением, и сварим коммунизм с социализмом.!!!!!! Такой аппарат принесли в ремонт, обзывается ПДГ-125, или Термит-125.Слетел регулятор скорости подачи проволоки,и сгорело коммутирующее реле. Потому как не гальванической развязки,и спалили аппарат по управе.Поставил новое тоже сгорело. Схема управы выложил. Поставил импульсный БП на 14 В,размерами с пачку сигарет,и регулятор на ШИМ.и платку электроники. эт особо касается любителей тиристоров!! ![]() ![]() ![]() кАНТАКТОР И гОЛЕТНЫЙ переключатель проще и надежней - согласен с Вами . ![]() ![]() ![]() Японцев уже не догоним,а Китайцев перегоним лет на двадцать. Сообщение отредактировал Навигатор3 - 3.3.2011, 22:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2456
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 3.2.2011 Из: Украина,Запор.обл.,Махног рад Пользователь №: 21372 ![]() |
Вот-вот. Все в мире варят с компьютерным управлением, а нам подавай пускатель третьей величины, да еще с рычажным управлением, и сварим коммунизм с социализмом.!!!!!! Такой аппарат принесли в ремонт, обзывается ПДГ-125, или Термит-125.Слетел регулятор скорости подачи проволоки,и сгорело коммутирующее реле. Потому как не гальванической развязки,и спалили аппарат по управе.Поставил новое тоже сгорело. Схема управы выложил. Поставил импульсный БП на 14 В,размерами с пачку сигарет,и регулятор на ШИМ.и платку электроники. кАНТАКТОР И гОЛЕТНЫЙ переключатель проще и надежней - согласен с Вами . ![]() ![]() ![]() Японцев уже не догоним,а Китайцев перегоним лет на двадцать. Приходилось поднимать такие и подобные чудеса китайского производства .Сначала схемы рисовал, потом плюнул на бесполезное занятие.Все они однотипные и детекторные инвалиды, и без доработки напильником не варили а плевались проволокой !то дросель без магнитного зазора,то управление подачей кривое тиристорное.Зато без работы сидеть не приходиться ![]() а что его не устраивает в новом девайсе?? из фото видно дежурный транс скорей всего для управы симистором.. те включение силового транса... реле тормоза... тиристор для управлениям подачи проволки....и реле управления!! все это легко востановить. я так думаю!! или подогнать на предыдущий лад.. Востановил плату при помощи бубена и танцев начал разбираться и понял что спас от страшной смерти ее владельца !на кнопку горелки приходила сеть(транс управления питание получал через нее!)Завтра отдам ,пущай хранит как свой первый ректальный термометр!сей бред даже рисовать нет желания. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2457
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 3.2.2011 Из: Украина,Запор.обл.,Махног рад Пользователь №: 21372 ![]() |
хорошо живут люди и хобби у них ради удовольствия!Но ВЕЩИ сделанные своими руками приносят куда большее удовольствие чем купленные в магазине, и если они сделаны из"подножного корма",то приятно еще больше! Никогда ОНИ НАС не поймут... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2458
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2010 Из: сл.Белая Курской обл. Пользователь №: 20634 ![]() |
Подскажите из чего можно приспособить газовый электро клапан для сварки "полуавтомат"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2459
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2460
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2461
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 27.9.2010 Из: СевероКазахстанская обл Пользователь №: 19639 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2462
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 3.2.2011 Из: Украина,Запор.обл.,Махног рад Пользователь №: 21372 ![]() |
Может кого заинтерисует задержка отключения газа на бросовых детальках слепил на макете работает!
Доработать напильников конечно нуна ...может транзистор помощнее чтоб не грелся...или вообще Дарлингтона прилепить ? Пища для размышления есть, прошу к столу! ![]() Сообщение отредактировал trapper25 - 6.3.2011, 0:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2463
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Может кого заинтерисует задержка отключения газа на бросовых детальках слепил на макете работает! Доработать напильников конечно нуна ...может транзистор помощнее чтоб не грелся...или вообще Дарлингтона прилепить ? Пища для размышления есть, прошу к столу! ![]() Правильная подача газа должна происходить так:подача газа, чтобы заполнился рукав, через 0.2-0.5 сек подача проволки, прекращение подачи проволки, через 0.5-1 сек прекращение газа.Если тр-тор заменить полевым нагрева небудет. Сообщение отредактировал oleg1ma - 6.3.2011, 1:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2464
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
самое простое и надежное вкл клапана с задержкой
R*подбирается в зависимости какой клапан 12 или 24в ограничения тока при включении клапана чтоб контакты реле не горели!! С*подбирается задержка клапана от 0001с доминут сколко каму надо ![]() ![]() сколько не делал пред газ?? спецы кузовщики говорили пред газ отключить!! две палки одна веревка ! без транзюков!!и радиаторов ![]() схема Sp. Сообщение отредактировал kolodok - 6.3.2011, 9:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2465
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 3.2.2011 Из: Украина,Запор.обл.,Махног рад Пользователь №: 21372 ![]() |
Самое главное форум оживить а то спать улеглись!а газ конечно подавать в св.ванну нуна и до и после. Самый простой способ-
есть рукава с кнопкой механического вкл. подачи газа прямо у горелки клапан стоит и пред газ и пос газ и вместо газ кому скоко надо...но кнопка немного туговата в сравнении с обычным микриком,и рука устает если целый день варить...А задержка на транзисторе конечно сложнее, но емкостей городить больших ненужно и настроить на нужную задержку проще .Хотя сваршику нужно варить а не с регуляторами играться меньше настроек меньше головной боли ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2466
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Правильная подача газа должна происходить так:подача газа, чтобы заполнился рукав, через 0.2-0.5 сек подача проволки, прекращение подачи проволки, через 0.5-1 сек прекращение газа.Если тр-тор заменить полевым нагрева небудет. Вот это утверждение про заполнение рукава переписывается от поста к посту. А если пораскинуть мозгами логически, там, в рукаве, что, сквозняки гуляют? Клапан перекрыл движняк газа и всё! Чтобы был движняк нужён перепад давлений. А где в рукаве перепад давлений, если перекрыт клапан? Рукав заполняеться только в случае если рассоединялась газовая магистраль! При замене балона или при снятии рукава! И всё! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2467
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.5.2009 Из: Украина г.Свердловск Пользователь №: 14568 ![]() |
Зравствуйте Сваркостроители ! Почти собрал свой первый ПА. Нет вот только силового транса. Хочу намотать на торе и вот у меня вопрос- есть два тора от автотрансформаторов высотой 70 мм. (железо черное) и пять от стабилизаторов -высотой 32 мм.(железо светлое). Можно ли их перемотать в один и какого размера ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2468
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Вот это утверждение про заполнение рукава переписывается от поста к посту. А если пораскинуть мозгами логически, там, в рукаве, что, сквозняки гуляют? Клапан перекрыл движняк газа и всё! Чтобы был движняк нужён перепад давлений. А где в рукаве перепад давлений, если перекрыт клапан? Рукав заполняеться только в случае если рассоединялась газовая магистраль! При замене балона или при снятии рукава! И всё! Заполняется рукав до рабочего давления, пораскиньте мозгами логически, когда клапан эакрыт давления нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2469
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
Зравствуйте Сваркостроители ! Почти собрал свой первый ПА. Нет вот только силового транса. Хочу намотать на торе и вот у меня вопрос- есть два тора от автотрансформаторов высотой 70 мм. (железо черное) и пять от стабилизаторов -высотой 32 мм.(железо светлое). Можно ли их перемотать в один и какого размера ? если хотите получить какой либо совет ![]() нужно рассказывать боле подробно У МЕНЯ ЕСТЬ:тор высота. ширина .внутренний диаметр . фото.рисунок чо нибудь итд. на светлом и темном железе далеко не уедеш!! ![]() Сообщение отредактировал kolodok - 6.3.2011, 16:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2470
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Зравствуйте Сваркостроители ! Почти собрал свой первый ПА. Нет вот только силового транса. Хочу намотать на торе и вот у меня вопрос- есть два тора от автотрансформаторов высотой 70 мм. (железо черное) и пять от стабилизаторов -высотой 32 мм.(железо светлое). Можно ли их перемотать в один и какого размера ? Из 6шт. торов от стабилизаторов получится хороший тр-тор.Черное железо горячекатанное, светлое холоднокатанное. Холоднокатанное лучше. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 5:12 |
|
![]() |