![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
![]()
Сообщение
#2351
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 ![]() |
tesla77.7 Ну с дроселем еще состоится отдельный разговор,попробую изменять зазор в большую стоону но как я понимаю для разных токов нужны разные параметнры дроселя.
Про напряжение я уже думал, но оно и на 30В должно варить! Или имеется ввиду что для етого напряжения нужна большая скорость подачи? Кто то может описать сварку при уровне тока 200А? shtempovski Можно зделать фото, разберемся. У Вас клапан МЕХАНИЧЕСКИЙ в ручке рукава? Я раз варил таким, мне понравился такой вариант, можно устроить любой пред-, постгаз. Зачем туда ставить електроклапан? Ну а если хотите то вот: http://svarmaster.uaprom.net/product_list/group_160756, вот ето именно от карбюратора авто (газ 3110, ваз солекс) http://svarmaster.uaprom.net/p376548-klapa...eniya-gaza.html. Сообщение отредактировал Зарик - 23.1.2011, 23:07 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2352
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Здраствуйте. Читаю пока тему, но видимо дочитаю не скоро. Купил себе не дорого полувтомат eurotec dual mig160. Через какое то время, перестал работать мотор подачи, ну разобрал, посмотрел, нашёл неисправность, устранил, но с конструкции был в шоке. Хоть везде и написано made in germani, но на вид собирали китайцы. Клапана на газ нету, трубка напрямую в рукав идёт, какой-то не подключенный провод от обмотки. Нужно немного переделать аппарат. Из чего сделать клапан на газ? Читал, что КХХ можно использовать. От чего? КХХ от карбюратора, или рхх от инжекторных ВАЗов? может есть у кого чертёж переходника для клапана? Сходите на рынок, купите там где продают полуавтоматы клапан на газ, а потом будете думать как его подсоединить.Никаких переходников ненужно, подсоединяется трубочками.А вот куда его подсоединять электрически, это уже дугой вопрос, желательно фотки внутренностей вашего ,,germanskogo"полуавтомата. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2353
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Да что тут спорить, нам в основном не мощность нужна, а крутящий момент. именно от него зависит стабильнсоть подачи! С етим я думаю спорить никто не будет! А в етом моторедукторе он дай Бог! Yurybka что касается швов, вот они, но я не сварщик и у меня нет опыта, так что судить о качестве протяжки и самого п/а трудно. Еще есть вопрос. Может кто знает причину образования шариков метала вокруг шва (на первом фото). oleg1ma щитает что ето из-за малой скорости нарастания кз. Какие еще есть мнения? Они в основном при 30В и 190-200А, на малых значениях напряжения их нет(на низком напряжении ищезли после установки емкости). Конфигурация: 20000мкф, дросель ТС 270 50 витков, зазор 1,3-1,4мм. Да, еще, Yurybka у меня не сварка ТЕМП, у меня только рукав темп длиной 3м, через каторый проволока идет тугувато. Лет 15 тому назад, когда я розбирался с принципами работы механизированной сварки, с целью её построения, мне попадались на глаза такие данные. Сила проталкивания проволоки по направляющему каналу должна быть в пределах 100 Ньютон. Скорость подачи проволоки доходила до 720 метров в час. Напряжение на дуге должно быть в пределах от 17 и до 36 вольт. Источником информации были учебники по сварке для вузов и журналы "Автоматическая сварка". Из этой информации опытным путём были зделаны следующие выводы: - Напряжение на дуге нельзя увеличивать безконтрольно. Для проволоки диам. 0.8 мм это 17-21 вольт, 1.0 - 19-23 вольта, а для 1,2 - 21-26 вольт. Кстати на одной из бобин китайского производства попалась наклейка с рекомендуемым режимом дуги для данной проволоки, напряжения дуги и соответствующие им скорости подачи проволоки. - для определенных диаметров проволоки есть свои направляющие каналы (боудэны). Для проволок диаметром 0,6-0,8мм - канал белого цвета (производитель Бинцель), 0,8-1,0 - канал синего цвета, 1,0-1,2 - красного цвета, 1,4-1,6 - канал желтого цвета. Я исспользую синий для 0,8 мм и красный для 1,2мм. В белом канале велико сопротивление проталкиванию проволоки д.0,8 мм. проверял лично. А что касаемо мощности, то произведение крутящего момента на обороты вала равно произведению силы проталкивания в канале на линейную скорость проволоки. Чем больше запас мощности двигателя, тем стабильнее подается проволока и соответственно лучше формируеться сварочный шов. Это мой вывод из 15 летней практики сварки и построения сварочных апаратов механизированной сварки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2354
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 21211 ![]() |
Сходите на рынок, купите там где продают полуавтоматы клапан на газ, а потом будете думать как его подсоединить.Никаких переходников ненужно, подсоединяется трубочками.А вот куда его подсоединять электрически, это уже дугой вопрос, желательно фотки внутренностей вашего ,,germanskogo"полуавтомата. Просил знакомого, он заходил в магазин, говорит клапана есть, стоят около 15 баксов. Будет время, съезжу, куплю. вот фото П/А. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() здесь видно не подключенный провод, под платой. Он идёт ботольшой обмотки. ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2355
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
это голимый китай!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2356
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
[quote name='shtempovski' date='25.1.2011, 18:04' post='167141']
Просил знакомого, он заходил в магазин, говорит клапана есть, стоят около 15 баксов. Наилучший пневмоклапан марки ПРЭ пневмораспределитель электрический на фото внизу слева условный проход 2,5 мм максимальное давление 10 атмосфер випуска СССР работает безукоризненно. бывает на 24,36,48,110 и 220 вольт. И главное цена в пределах пяти баксов за штуку. Вакуумный клапан ЭПХХ ВАЗ-2107 не выдерживает трьох атмосфер. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#2357
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 21211 ![]() |
Я и говорю, Китай. Раз уж переделывали, расскажите что нужно.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2358
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
Я и говорю, Китай. Раз уж переделывали, расскажите что нужно. http://www.electrik.org/forum/redirect.php...8a4de3.jpg.html потрошки лучше вот такие посиавить! тема ..мой новый па.. 1стр Сообщение отредактировал kolodok - 25.1.2011, 22:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2359
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Просил знакомого, он заходил в магазин, говорит клапана есть, стоят около 15 баксов. Будет время, съезжу, куплю. здесь видно не подключенный провод, под платой. Он идёт ботольшой обмотки За 15 баксов можна купить хороший забугорный клапан, Вам подойдет и вазовский устанавлюют в п/а типа"Темп","Циклон" за 3 бакса.Аппарат конечно "зверь", и такое подозрение что его делали не маленькие китайцы, а большие.Провод который не подключен, видимо должен идти на переключатель напряжения и видимо для него нехватило места на переключателе.Я тоже такие переделывал, но и рукав выкидывал тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2360
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 21211 ![]() |
А какие преимущества трёхфазного ПА, перед однофазным? Может стоит заморочится сборкой трёхфазного?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2361
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 20424 ![]() |
Может кто знает причину образования шариков метала вокруг шва ---всегда когда не хватает подачи проволки появляются шарики особенно видно на больших токах.при больших токах вазовские движки не могут давать скорость120-180 об/мин.А сейчас на рынке полно двигателей на 24 вольта 90вт с крутящим моментом 180-210 об/мин ценой 450-650 гривен.чуть позже покажу фото.
Собрал регулятор подачи на КРенке+транзюк:результат обалденный!!!! ЭТО вчерашний день.Я считаю самый хороший регулятор для подающего механизма на тиристорах.Схема очень простая и супер надежная .Я использую её с 2005 года .шт 30-40 подающих механизмов укомплектовал этой схемой до сих пор работают и ни одной поломки. фото вечером выложу,дочка фотоаппарат забрала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Может кто знает причину образования шариков метала вокруг шва ---всегда когда не хватает подачи проволки появляются шарики особенно видно на больших токах.при больших токах вазовские движки не могут давать скорость120-180 об/мин.А сейчас на рынке полно двигателей на 24 вольта 90вт с крутящим моментом 180-210 об/мин ценой 450-650 гривен.чуть позже покажу фото. Собрал регулятор подачи на КРенке+транзюк:результат обалденный!!!! ЭТО вчерашний день.Я считаю самый хороший регулятор для подающего механизма на тиристорах.Схема очень простая и супер надежная .Я использую её с 2005 года .шт 30-40 подающих механизмов укомплектовал этой схемой до сих пор работают и ни одной поломки. фото вечером выложу,дочка фотоаппарат забрала. Крутящий момент, сила проворота, измеряется Ньютонометрами (Нм), а не оборотами за минуту. Точно. Чтобы вазовский мотор дал такие обороты необходимо уменьшать передаточное число редуктора, а это приведёт к падению крутящего момента на валу. Для этого и увеличивают напряжение,чтобы поднять мощность двигателя от 30-40вт вазовского до 90вт на механизмах подачи. Чтобы не увеличивать до беспредела скорость подачи проволоки, увеличте её диаметр. Для более толстой проволоки необходимо большее напряжение на дуге при той же скорости подачи проволоки. Соответственно увеличивается мощность дуги, что и необходимо для сварки больших толщин металла. В 1995 году один сотрудник ИЭС Патона нарисовал мне схему регулировки оборотов двигателя подачи проволоки посредством тиристора. В этой схеме устраивало все за исключением двух моментов. Позитиив- ну очень высокий крутящий момент на валу при минимальных оборотах 6 об/мин, при этом ток был стабильным на уровне трьох Ампер. Стабализация оборотов осуществлялась за счет поднятия напряжения. Негатив - напряжение плавало, а следовательно плавали обороты и соответственно линейная скорость подачи проволоки. На коротких швах это незаметно. А на длинных шли сбои дуги. Другой негатив в том что при динамическом торможении двигателя залипали контакты силового реле. Сообщение отредактировал Yurybka - 27.1.2011, 13:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 ![]() |
Вазовский редутор может дать 120 об\мин! При 24-26В! Просто нужно ролик делать 50мм будет скорость около 18м\мин, у меня 40мм поетому скорости нехватает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Вазовский редутор может дать 120 об\мин! При 24-26В! Просто нужно ролик делать 50мм будет скорость около 18м\мин, у меня 40мм поетому скорости нехватает. Через какое время закипает Ваш двигатель при таких напряжениях? У меня при 20 вольтах через час непрерывной работы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 ![]() |
Не замечал чтоб грелся! Немного теплый. Двигатель греется от нагрузки а не от напряжения!
Если варить час непрерывно то покупать нужно Кемпи, Есаб, Миллер а не городить самоделку! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
Через какое время закипает Ваш двигатель при таких напряжениях? У меня при 20 вольтах через час непрерывной работы. эт почему он закипит?? я сто раз выкладывал эту схему регулировка 0т 1до 30 вольт работает как часы проста надежна без каких либо настроек!! ![]() эта схема работает как от 28в так и от 18в на вх после моста стоит кондейшен 4700мкф он стабилизирует напругу регулятора. во время переключяения по сети все работает без каких либо потерь!! Сообщение отредактировал kolodok - 27.1.2011, 19:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 20424 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 27.9.2010 Из: СевероКазахстанская обл Пользователь №: 19639 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 20424 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 3:57 |
|
![]() |