Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

226 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат

Зарик
сообщение 23.1.2011, 22:58
Сообщение #2351


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472



tesla77.7 Ну с дроселем еще состоится отдельный разговор,попробую изменять зазор в большую стоону но как я понимаю для разных токов нужны разные параметнры дроселя.
Про напряжение я уже думал, но оно и на 30В должно варить! Или имеется ввиду что для етого напряжения нужна большая скорость подачи?
Кто то может описать сварку при уровне тока 200А?
shtempovski Можно зделать фото, разберемся. У Вас клапан МЕХАНИЧЕСКИЙ в ручке рукава? Я раз варил таким, мне понравился такой вариант, можно устроить любой пред-, постгаз. Зачем туда ставить електроклапан?
Ну а если хотите то вот: http://svarmaster.uaprom.net/product_list/group_160756, вот ето именно от карбюратора авто (газ 3110, ваз солекс) http://svarmaster.uaprom.net/p376548-klapa...eniya-gaza.html.

Сообщение отредактировал Зарик - 23.1.2011, 23:07
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 23.1.2011, 23:04
Сообщение #2352


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(shtempovski @ 23.1.2011, 23:29) *
Здраствуйте. Читаю пока тему, но видимо дочитаю не скоро.
Купил себе не дорого полувтомат eurotec dual mig160. Через какое то время, перестал работать мотор подачи, ну разобрал, посмотрел, нашёл неисправность, устранил, но с конструкции был в шоке. Хоть везде и написано made in germani, но на вид собирали китайцы. Клапана на газ нету, трубка напрямую в рукав идёт, какой-то не подключенный провод от обмотки. Нужно немного переделать аппарат.
Из чего сделать клапан на газ? Читал, что КХХ можно использовать. От чего? КХХ от карбюратора, или рхх от инжекторных ВАЗов? может есть у кого чертёж переходника для клапана?

Сходите на рынок, купите там где продают полуавтоматы клапан на газ, а потом будете думать как его подсоединить.Никаких переходников ненужно, подсоединяется трубочками.А вот куда его подсоединять электрически, это уже дугой вопрос, желательно фотки внутренностей вашего ,,germanskogo"полуавтомата.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 23.1.2011, 23:30
Сообщение #2353


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(Зарик @ 23.1.2011, 14:33) *
Да что тут спорить, нам в основном не мощность нужна, а крутящий момент. именно от него зависит стабильнсоть подачи! С етим я думаю спорить никто не будет! А в етом моторедукторе он дай Бог!
Yurybka что касается швов, вот они, но я не сварщик и у меня нет опыта, так что судить о качестве протяжки и самого п/а трудно.

Еще есть вопрос. Может кто знает причину образования шариков метала вокруг шва (на первом фото). oleg1ma щитает что ето из-за малой скорости нарастания кз. Какие еще есть мнения? Они в основном при 30В и 190-200А, на малых значениях напряжения их нет(на низком напряжении ищезли после установки емкости).
Конфигурация: 20000мкф, дросель ТС 270 50 витков, зазор 1,3-1,4мм.
Да, еще, Yurybka у меня не сварка ТЕМП, у меня только рукав темп длиной 3м, через каторый проволока идет тугувато.


Лет 15 тому назад, когда я розбирался с принципами работы механизированной сварки, с целью её построения, мне попадались на глаза такие данные. Сила проталкивания проволоки по направляющему каналу должна быть в пределах 100 Ньютон. Скорость подачи проволоки доходила до 720 метров в час. Напряжение на дуге должно быть в пределах от 17 и до 36 вольт. Источником информации были учебники по сварке для вузов и журналы "Автоматическая сварка".
Из этой информации опытным путём были зделаны следующие выводы:
- Напряжение на дуге нельзя увеличивать безконтрольно. Для проволоки диам. 0.8 мм это 17-21 вольт, 1.0 - 19-23 вольта, а для 1,2 - 21-26 вольт. Кстати на одной из бобин китайского производства попалась наклейка с рекомендуемым режимом дуги для данной проволоки, напряжения дуги и соответствующие им скорости подачи проволоки.
- для определенных диаметров проволоки есть свои направляющие каналы (боудэны). Для проволок диаметром 0,6-0,8мм - канал белого цвета (производитель Бинцель), 0,8-1,0 - канал синего цвета, 1,0-1,2 - красного цвета, 1,4-1,6 - канал желтого цвета. Я исспользую синий для 0,8 мм и красный для 1,2мм. В белом канале велико сопротивление проталкиванию проволоки д.0,8 мм. проверял лично.
А что касаемо мощности, то произведение крутящего момента на обороты вала равно произведению силы проталкивания в канале на линейную скорость проволоки. Чем больше запас мощности двигателя, тем стабильнее подается проволока и соответственно лучше формируеться сварочный шов. Это мой вывод из 15 летней практики сварки и построения сварочных апаратов механизированной сварки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtempovski
сообщение 25.1.2011, 19:04
Сообщение #2354


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.1.2011
Пользователь №: 21211



Цитата(oleg1ma @ 24.1.2011, 0:04) *
Сходите на рынок, купите там где продают полуавтоматы клапан на газ, а потом будете думать как его подсоединить.Никаких переходников ненужно, подсоединяется трубочками.А вот куда его подсоединять электрически, это уже дугой вопрос, желательно фотки внутренностей вашего ,,germanskogo"полуавтомата.


Просил знакомого, он заходил в магазин, говорит клапана есть, стоят около 15 баксов. Будет время, съезжу, куплю.

вот фото П/А.













здесь видно не подключенный провод, под платой. Он идёт ботольшой обмотки.



Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 25.1.2011, 19:54
Сообщение #2355


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



это голимый китай!! icon_biggrin.gif я такой переделывал в свое время. оставлял рукав корпус и протягу!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 25.1.2011, 22:44
Сообщение #2356


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



[quote name='shtempovski' date='25.1.2011, 18:04' post='167141']
Просил знакомого, он заходил в магазин, говорит клапана есть, стоят около 15 баксов.

Наилучший пневмоклапан марки ПРЭ пневмораспределитель электрический на фото внизу слева
Прикрепленное изображение


условный проход 2,5 мм максимальное давление 10 атмосфер випуска СССР работает безукоризненно.
бывает на 24,36,48,110 и 220 вольт. И главное цена в пределах пяти баксов за штуку.

Вакуумный клапан ЭПХХ ВАЗ-2107 не выдерживает трьох атмосфер.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtempovski
сообщение 25.1.2011, 22:46
Сообщение #2357


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.1.2011
Пользователь №: 21211



Я и говорю, Китай. Раз уж переделывали, расскажите что нужно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 25.1.2011, 22:54
Сообщение #2358


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(shtempovski @ 25.1.2011, 22:46) *
Я и говорю, Китай. Раз уж переделывали, расскажите что нужно.

http://www.electrik.org/forum/redirect.php...8a4de3.jpg.html
потрошки лучше вот такие посиавить!
тема ..мой новый па.. 1стр

Сообщение отредактировал kolodok - 25.1.2011, 22:58
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 25.1.2011, 23:04
Сообщение #2359


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(shtempovski @ 25.1.2011, 20:04) *
Просил знакомого, он заходил в магазин, говорит клапана есть, стоят около 15 баксов. Будет время, съезжу, куплю.



здесь видно не подключенный провод, под платой. Он идёт ботольшой обмотки

За 15 баксов можна купить хороший забугорный клапан, Вам подойдет и вазовский устанавлюют в п/а типа"Темп","Циклон" за 3 бакса.Аппарат конечно "зверь", и такое подозрение что его делали не маленькие китайцы, а большие.Провод который не подключен, видимо должен идти на переключатель напряжения и видимо для него нехватило места на переключателе.Я тоже такие переделывал, но и рукав выкидывал тоже.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtempovski
сообщение 26.1.2011, 19:19
Сообщение #2360


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.1.2011
Пользователь №: 21211



А какие преимущества трёхфазного ПА, перед однофазным? Может стоит заморочится сборкой трёхфазного?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 26.1.2011, 19:57
Сообщение #2361


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(shtempovski @ 26.1.2011, 19:19) *
А какие преимущества трёхфазного ПА, перед однофазным? Может стоит заморочится сборкой трёхфазного?

если есть три фазы то лучше 3хфазный!!у ентого зверя все лучше даже и перечислять ненадо! icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал kolodok - 26.1.2011, 20:28
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sasa58
сообщение 27.1.2011, 10:01
Сообщение #2362


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 20424



Может кто знает причину образования шариков метала вокруг шва ---всегда когда не хватает подачи проволки появляются шарики особенно видно на больших токах.при больших токах вазовские движки не могут давать скорость120-180 об/мин.А сейчас на рынке полно двигателей на 24 вольта 90вт с крутящим моментом 180-210 об/мин ценой 450-650 гривен.чуть позже покажу фото.

Собрал регулятор подачи на КРенке+транзюк:результат обалденный!!!!
ЭТО вчерашний день.Я считаю самый хороший регулятор для подающего механизма на тиристорах.Схема очень простая и супер надежная .Я использую её с 2005 года .шт 30-40 подающих механизмов укомплектовал этой схемой до сих пор работают и ни одной поломки. фото вечером выложу,дочка фотоаппарат забрала.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 27.1.2011, 10:54
Сообщение #2363


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(sasa58 @ 27.1.2011, 9:01) *
Может кто знает причину образования шариков метала вокруг шва ---всегда когда не хватает подачи проволки появляются шарики особенно видно на больших токах.при больших токах вазовские движки не могут давать скорость120-180 об/мин.А сейчас на рынке полно двигателей на 24 вольта 90вт с крутящим моментом 180-210 об/мин ценой 450-650 гривен.чуть позже покажу фото.

Собрал регулятор подачи на КРенке+транзюк:результат обалденный!!!!
ЭТО вчерашний день.Я считаю самый хороший регулятор для подающего механизма на тиристорах.Схема очень простая и супер надежная .Я использую её с 2005 года .шт 30-40 подающих механизмов укомплектовал этой схемой до сих пор работают и ни одной поломки. фото вечером выложу,дочка фотоаппарат забрала.

Крутящий момент, сила проворота, измеряется Ньютонометрами (Нм), а не оборотами за минуту. Точно.
Чтобы вазовский мотор дал такие обороты необходимо уменьшать передаточное число редуктора, а это приведёт к падению крутящего момента на валу. Для этого и увеличивают напряжение,чтобы поднять мощность двигателя от 30-40вт вазовского до 90вт на механизмах подачи.
Чтобы не увеличивать до беспредела скорость подачи проволоки, увеличте её диаметр. Для более толстой проволоки необходимо большее напряжение на дуге при той же скорости подачи проволоки. Соответственно увеличивается мощность дуги, что и необходимо для сварки больших толщин металла.
В 1995 году один сотрудник ИЭС Патона нарисовал мне схему регулировки оборотов двигателя подачи проволоки посредством тиристора. В этой схеме устраивало все за исключением двух моментов. Позитиив- ну очень высокий крутящий момент на валу при минимальных оборотах 6 об/мин, при этом ток был стабильным на уровне трьох Ампер. Стабализация оборотов осуществлялась за счет поднятия напряжения. Негатив - напряжение плавало, а следовательно плавали обороты и соответственно линейная скорость подачи проволоки. На коротких швах это незаметно. А на длинных шли сбои дуги. Другой негатив в том что при динамическом торможении двигателя залипали контакты силового реле.

Сообщение отредактировал Yurybka - 27.1.2011, 13:32
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зарик
сообщение 27.1.2011, 13:22
Сообщение #2364


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472



Вазовский редутор может дать 120 об\мин! При 24-26В! Просто нужно ролик делать 50мм будет скорость около 18м\мин, у меня 40мм поетому скорости нехватает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 27.1.2011, 13:36
Сообщение #2365


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(Зарик @ 27.1.2011, 12:22) *
Вазовский редутор может дать 120 об\мин! При 24-26В! Просто нужно ролик делать 50мм будет скорость около 18м\мин, у меня 40мм поетому скорости нехватает.

Через какое время закипает Ваш двигатель при таких напряжениях? У меня при 20 вольтах через час непрерывной работы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зарик
сообщение 27.1.2011, 15:53
Сообщение #2366


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472



Не замечал чтоб грелся! Немного теплый. Двигатель греется от нагрузки а не от напряжения!
Если варить час непрерывно то покупать нужно Кемпи, Есаб, Миллер а не городить самоделку!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 27.1.2011, 19:01
Сообщение #2367


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(Yurybka @ 27.1.2011, 13:36) *
Через какое время закипает Ваш двигатель при таких напряжениях? У меня при 20 вольтах через час непрерывной работы.

эт почему он закипит?? я сто раз выкладывал эту схему регулировка 0т 1до 30 вольт
работает как часы проста надежна без каких либо настроек!! icon_biggrin.gif :grin
эта схема работает как от 28в так и от 18в на вх после моста стоит кондейшен 4700мкф он стабилизирует напругу регулятора. во время переключяения по сети все работает без каких либо потерь!!

Сообщение отредактировал kolodok - 27.1.2011, 19:10
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sasa58
сообщение 27.1.2011, 20:24
Сообщение #2368


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 20424



схема и фото полуавтомата на 380 вольт

Сообщение отредактировал sasa58 - 28.1.2011, 0:21
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurij
сообщение 27.1.2011, 21:33
Сообщение #2369


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 27.9.2010
Из: СевероКазахстанская обл
Пользователь №: 19639



Господа, нашёл у себя вот такой двигатель, 27 вольт, с редуктором. Один недостаток большая инерционность.Ну и вопрос, о применени и данного мотора в протяге.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sasa58
сообщение 28.1.2011, 0:25
Сообщение #2370


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 20424



[attachment=11669:Фото0177.jpg]
Прикрепленное изображение

Цитата(sasa58 @ 27.1.2011, 20:24) *
схема и фото полуавтомата на 380 вольт

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

226 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 3:57
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены