Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

226 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат

spesso
сообщение 22.1.2011, 14:16
Сообщение #2341


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 12.4.2007
Из: пос. Фёдоровка
Пользователь №: 8530



Цитата(tesla77.7 @ 22.1.2011, 14:55) *
Не сомневайтесь! Там на выходе именно такая мощность, а остальное теряется в редукторе.
В вазовских моторах обычно устанавливают червячный редуктор, а его механический КПД обычно не превышает 10-15% icon_surprised.gif
А то что его остановить сложно, так это просто после редуктора вращающий момент возрос

Вы на основании чего делаете вывод о таком низком КПД?


--------------------
А знаете ли вы, что все радиодетали работают на волшебном дыме. а когда дым из детали выходит, она перестает работать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tesla77.7
сообщение 22.1.2011, 14:25
Сообщение #2342


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 6.8.2010
Из: Россия, г.Казань
Пользователь №: 19110



Цитата(spesso @ 22.1.2011, 14:16) *
Вы на основании чего делаете вывод о таком низком КПД?

Читал где то icon_mrgreen.gif , это применительно к ВАЗовским моторредукторам


--------------------
Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
spesso
сообщение 22.1.2011, 14:51
Сообщение #2343


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 12.4.2007
Из: пос. Фёдоровка
Пользователь №: 8530



Цитата(tesla77.7 @ 22.1.2011, 16:25) *
Читал где то icon_mrgreen.gif , это применительно к ВАЗовским моторредукторам

Провокация, однозначно. Несмотря на в целом более низкий КПД у червячных передач он редко опускается ниже 75%, в данном устройстве он явно выше.


--------------------
А знаете ли вы, что все радиодетали работают на волшебном дыме. а когда дым из детали выходит, она перестает работать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 22.1.2011, 15:06
Сообщение #2344


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(tesla77.7 @ 22.1.2011, 13:55) *
Не сомневайтесь! Там на выходе именно такая мощность, а остальное теряется в редукторе.
В вазовских моторах обычно устанавливают червячный редуктор, а его механический КПД обычно не превышает 10-15% icon_surprised.gif
А то что его остановить сложно, так это просто после редуктора вращающий момент возрос

Номинальная мощность для двигателя-это ток потребления на холостом ходу,6вт/12в=0.5а.При работе в качестве подачи проволки, току выгребает до 4а и это уже максимальная мощность.Соответственно увеличивается и мощность на валу.Силенок у вазовских моторчиков хватает только оборотов-бы побольше.КПД передачи 60% так пишут в другой литературе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 23.1.2011, 1:05
Сообщение #2345


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(oleg1ma @ 22.1.2011, 14:06) *
Номинальная мощность для двигателя-это ток потребления на холостом ходу,6вт/12в=0.5а.


Смею Вас огорчить. Номинальная мощность определяется номинальной нагрузкой, а не холостым ходом. И если предположить что нагрузка эта не малая, то и номинальный ток будет в районе 2-2.5а. Смотрите таблицу. А это 24-30Вт. КПД есть процентное соотношение между затраченной и полезной мощностью. С другой стороны полезная мощность это произведение силы проворота выходного вала на количество его оборотов в единицу времени. Отсюда выплывает КПД редуктора 6/30=1/5=20% или 6/24=1/4=25%. Сила проворота есть, но обороты маленькие.
Паспортные данные в таблице выложил завод. Я думаю на то были причины чтобы так написать.
В червячном редукторе происходит скольжение червяка по зубу червячного колеса, где и теряеться мощность, в отличие от цилиндрического, где происходит перекатывание зуба по зубу. В цилиндрической передаче КПД порядка 90-95% на одну ступень.

Сообщение отредактировал Yurybka - 23.1.2011, 1:09
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
spesso
сообщение 23.1.2011, 11:27
Сообщение #2346


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 12.4.2007
Из: пос. Фёдоровка
Пользователь №: 8530



Уважаемый Yurybka, будьте добры покажите что там "в таблице выложил завод."


--------------------
А знаете ли вы, что все радиодетали работают на волшебном дыме. а когда дым из детали выходит, она перестает работать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 23.1.2011, 11:37
Сообщение #2347


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(spesso @ 23.1.2011, 10:27) *
Уважаемый Yurybka, будьте добры покажите что там "в таблице выложил завод."


Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зарик
сообщение 23.1.2011, 15:33
Сообщение #2348


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472



Да что тут спорить, нам в основном не мощность нужна, а крутящий момент. именно от него зависит стабильнсоть подачи! С етим я думаю спорить никто не будет! А в етом моторедукторе он дай Бог!
Yurybka что касается швов, вот они, но я не сварщик и у меня нет опыта, так что судить о качестве протяжки и самого п/а трудно.


Еще есть вопрос. Может кто знает причину образования шариков метала вокруг шва (на первом фото). oleg1ma щитает что ето из-за малой скорости нарастания кз. Какие еще есть мнения? Они в основном при 30В и 190-200А, на малых значениях напряжения их нет(на низком напряжении ищезли после установки емкости).
Конфигурация: 20000мкф, дросель ТС 270 50 витков, зазор 1,3-1,4мм.
Да, еще, Yurybka у меня не сварка ТЕМП, у меня только рукав темп длиной 3м, через каторый проволока идет тугувато.

Сообщение отредактировал Зарик - 23.1.2011, 15:35
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tesla77.7
сообщение 23.1.2011, 22:15
Сообщение #2349


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 6.8.2010
Из: Россия, г.Казань
Пользователь №: 19110



Цитата
Еще есть вопрос. Может кто знает причину образования шариков метала вокруг шва (на первом фото).

Моё мнение всё дело в неправильно настроенном дросселе icon_confused.gif (повышенное разбрызгивание). Происходит вот что: идёт процесс сварки (горит дуга плавит металл), значение сварочного тока находится на нормальном уровне, но проволока плавится при этом закорачивая дуговой промежуток. Происходит КЗ, ток увеличивается до огромных значений, происходит микровзрыв расплавленной капли в промежутке. Металл разлетается вокруг шва, образуя эти катышки icon_biggrin.gif .
Во время всего процесса сварки полуавтомата эти КЗ происходят постоянно, вне зависимости от того каким аппаратом вы варите самодельным или дорогим промышленным icon_wink.gif
Что бы избежать повышенного разбрызгивания нужно ограничить ток КЗ на приемлемом уровне :!: , а сделать это можно с помощью правильного дросселя, точнее с правильной его индуктивностью и током насыщения.
Попробуйте подобрать зазор в дросселе, ну и если не поможет поиграйтесь с количеством витков. Нужно добиться приемлемого качества сварки на всех режимах icon_mrgreen.gif
Так же есть мысль о завышенном сварочном напряжении icon_rolleyes.gif IMHO

Сообщение отредактировал tesla77.7 - 23.1.2011, 22:17


--------------------
Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtempovski
сообщение 23.1.2011, 22:29
Сообщение #2350


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.1.2011
Пользователь №: 21211



Здраствуйте. Читаю пока тему, но видимо дочитаю не скоро.
Купил себе не дорого полувтомат eurotec dual mig160. Через какое то время, перестал работать мотор подачи, ну разобрал, посмотрел, нашёл неисправность, устранил, но с конструкции был в шоке. Хоть везде и написано made in germani, но на вид собирали китайцы. Клапана на газ нету, трубка напрямую в рукав идёт, какой-то не подключенный провод от обмотки. Нужно немного переделать аппарат.
Из чего сделать клапан на газ? Читал, что КХХ можно использовать. От чего? КХХ от карбюратора, или рхх от инжекторных ВАЗов? может есть у кого чертёж переходника для клапана?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зарик
сообщение 23.1.2011, 22:58
Сообщение #2351


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472



tesla77.7 Ну с дроселем еще состоится отдельный разговор,попробую изменять зазор в большую стоону но как я понимаю для разных токов нужны разные параметнры дроселя.
Про напряжение я уже думал, но оно и на 30В должно варить! Или имеется ввиду что для етого напряжения нужна большая скорость подачи?
Кто то может описать сварку при уровне тока 200А?
shtempovski Можно зделать фото, разберемся. У Вас клапан МЕХАНИЧЕСКИЙ в ручке рукава? Я раз варил таким, мне понравился такой вариант, можно устроить любой пред-, постгаз. Зачем туда ставить електроклапан?
Ну а если хотите то вот: http://svarmaster.uaprom.net/product_list/group_160756, вот ето именно от карбюратора авто (газ 3110, ваз солекс) http://svarmaster.uaprom.net/p376548-klapa...eniya-gaza.html.

Сообщение отредактировал Зарик - 23.1.2011, 23:07
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 23.1.2011, 23:04
Сообщение #2352


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(shtempovski @ 23.1.2011, 23:29) *
Здраствуйте. Читаю пока тему, но видимо дочитаю не скоро.
Купил себе не дорого полувтомат eurotec dual mig160. Через какое то время, перестал работать мотор подачи, ну разобрал, посмотрел, нашёл неисправность, устранил, но с конструкции был в шоке. Хоть везде и написано made in germani, но на вид собирали китайцы. Клапана на газ нету, трубка напрямую в рукав идёт, какой-то не подключенный провод от обмотки. Нужно немного переделать аппарат.
Из чего сделать клапан на газ? Читал, что КХХ можно использовать. От чего? КХХ от карбюратора, или рхх от инжекторных ВАЗов? может есть у кого чертёж переходника для клапана?

Сходите на рынок, купите там где продают полуавтоматы клапан на газ, а потом будете думать как его подсоединить.Никаких переходников ненужно, подсоединяется трубочками.А вот куда его подсоединять электрически, это уже дугой вопрос, желательно фотки внутренностей вашего ,,germanskogo"полуавтомата.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 23.1.2011, 23:30
Сообщение #2353


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(Зарик @ 23.1.2011, 14:33) *
Да что тут спорить, нам в основном не мощность нужна, а крутящий момент. именно от него зависит стабильнсоть подачи! С етим я думаю спорить никто не будет! А в етом моторедукторе он дай Бог!
Yurybka что касается швов, вот они, но я не сварщик и у меня нет опыта, так что судить о качестве протяжки и самого п/а трудно.

Еще есть вопрос. Может кто знает причину образования шариков метала вокруг шва (на первом фото). oleg1ma щитает что ето из-за малой скорости нарастания кз. Какие еще есть мнения? Они в основном при 30В и 190-200А, на малых значениях напряжения их нет(на низком напряжении ищезли после установки емкости).
Конфигурация: 20000мкф, дросель ТС 270 50 витков, зазор 1,3-1,4мм.
Да, еще, Yurybka у меня не сварка ТЕМП, у меня только рукав темп длиной 3м, через каторый проволока идет тугувато.


Лет 15 тому назад, когда я розбирался с принципами работы механизированной сварки, с целью её построения, мне попадались на глаза такие данные. Сила проталкивания проволоки по направляющему каналу должна быть в пределах 100 Ньютон. Скорость подачи проволоки доходила до 720 метров в час. Напряжение на дуге должно быть в пределах от 17 и до 36 вольт. Источником информации были учебники по сварке для вузов и журналы "Автоматическая сварка".
Из этой информации опытным путём были зделаны следующие выводы:
- Напряжение на дуге нельзя увеличивать безконтрольно. Для проволоки диам. 0.8 мм это 17-21 вольт, 1.0 - 19-23 вольта, а для 1,2 - 21-26 вольт. Кстати на одной из бобин китайского производства попалась наклейка с рекомендуемым режимом дуги для данной проволоки, напряжения дуги и соответствующие им скорости подачи проволоки.
- для определенных диаметров проволоки есть свои направляющие каналы (боудэны). Для проволок диаметром 0,6-0,8мм - канал белого цвета (производитель Бинцель), 0,8-1,0 - канал синего цвета, 1,0-1,2 - красного цвета, 1,4-1,6 - канал желтого цвета. Я исспользую синий для 0,8 мм и красный для 1,2мм. В белом канале велико сопротивление проталкиванию проволоки д.0,8 мм. проверял лично.
А что касаемо мощности, то произведение крутящего момента на обороты вала равно произведению силы проталкивания в канале на линейную скорость проволоки. Чем больше запас мощности двигателя, тем стабильнее подается проволока и соответственно лучше формируеться сварочный шов. Это мой вывод из 15 летней практики сварки и построения сварочных апаратов механизированной сварки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtempovski
сообщение 25.1.2011, 19:04
Сообщение #2354


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.1.2011
Пользователь №: 21211



Цитата(oleg1ma @ 24.1.2011, 0:04) *
Сходите на рынок, купите там где продают полуавтоматы клапан на газ, а потом будете думать как его подсоединить.Никаких переходников ненужно, подсоединяется трубочками.А вот куда его подсоединять электрически, это уже дугой вопрос, желательно фотки внутренностей вашего ,,germanskogo"полуавтомата.


Просил знакомого, он заходил в магазин, говорит клапана есть, стоят около 15 баксов. Будет время, съезжу, куплю.

вот фото П/А.













здесь видно не подключенный провод, под платой. Он идёт ботольшой обмотки.



Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 25.1.2011, 19:54
Сообщение #2355


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



это голимый китай!! icon_biggrin.gif я такой переделывал в свое время. оставлял рукав корпус и протягу!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 25.1.2011, 22:44
Сообщение #2356


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



[quote name='shtempovski' date='25.1.2011, 18:04' post='167141']
Просил знакомого, он заходил в магазин, говорит клапана есть, стоят около 15 баксов.

Наилучший пневмоклапан марки ПРЭ пневмораспределитель электрический на фото внизу слева
Прикрепленное изображение


условный проход 2,5 мм максимальное давление 10 атмосфер випуска СССР работает безукоризненно.
бывает на 24,36,48,110 и 220 вольт. И главное цена в пределах пяти баксов за штуку.

Вакуумный клапан ЭПХХ ВАЗ-2107 не выдерживает трьох атмосфер.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtempovski
сообщение 25.1.2011, 22:46
Сообщение #2357


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.1.2011
Пользователь №: 21211



Я и говорю, Китай. Раз уж переделывали, расскажите что нужно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 25.1.2011, 22:54
Сообщение #2358


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(shtempovski @ 25.1.2011, 22:46) *
Я и говорю, Китай. Раз уж переделывали, расскажите что нужно.

http://www.electrik.org/forum/redirect.php...8a4de3.jpg.html
потрошки лучше вот такие посиавить!
тема ..мой новый па.. 1стр

Сообщение отредактировал kolodok - 25.1.2011, 22:58
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 25.1.2011, 23:04
Сообщение #2359


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(shtempovski @ 25.1.2011, 20:04) *
Просил знакомого, он заходил в магазин, говорит клапана есть, стоят около 15 баксов. Будет время, съезжу, куплю.



здесь видно не подключенный провод, под платой. Он идёт ботольшой обмотки

За 15 баксов можна купить хороший забугорный клапан, Вам подойдет и вазовский устанавлюют в п/а типа"Темп","Циклон" за 3 бакса.Аппарат конечно "зверь", и такое подозрение что его делали не маленькие китайцы, а большие.Провод который не подключен, видимо должен идти на переключатель напряжения и видимо для него нехватило места на переключателе.Я тоже такие переделывал, но и рукав выкидывал тоже.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtempovski
сообщение 26.1.2011, 19:19
Сообщение #2360


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.1.2011
Пользователь №: 21211



А какие преимущества трёхфазного ПА, перед однофазным? Может стоит заморочится сборкой трёхфазного?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

226 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 1:43
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены