Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
6.7.2010, 12:46
Сообщение
#2071
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
Здравствуйте уважаемые сварщики. Очень интересуют схемы стабилизации оборотов двигателя ПА, которые обсуждались вами на форуме (EGER - сообщение №1688 от 21.12.09, LUSIK1, сообщение №2024 от 13.06.10,старожилы от сварки САНЕК, kolodok и др.). К сожалению не могу открыть ссылки на схемы, может быть это связано с "наличием проблем" форума. Помогите пожалуйста получить эти схемы. Спасибо заранее. Chaika_v_g@ukr.net вот схема на привод двигателя для полуавтомата!! кт825а на радиаторе lm317 без радиатора R-1ВТ д.мост 10а схема работает безупречно!! Перечитал первых 65 страниц, про дроссель с вольтдобавкой не понял. Сердечник ТС270, мотаем все на одном керне, сначала силовая потом подпитывающая обмотка(наверно без разници, только если для настройки надо отматывать ), зазор нужен или нет, сколько оптимально силовая обмотка(25 вит. например), в подпитывающей в 2 раза больше, диаметр на доп. обмотки 1мм достаточно, мостик на 10А, какая методика настройки: "На малом токе смотреть выход осциллом при горящей дуге или на балласте - чтоб небыло больших провалов напряжения до нуля вольт (синусоида размахом в несколько вольт)." Если так на каком токе проводить? http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...16436&st=20 по дроселю посмотри сдесь!! все ответы!! |
|
|
|
|
8.7.2010, 23:17
Сообщение
#2072
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.7.2010 Пользователь №: 18828 |
Здравствуйте уважаемые сварщики. Спасибо за схему. Был уверен, что в механизме подачи проволоки применяют источник питания, обеспечивающий стабилизацию оборотов двигателя. Хотя, если применять двигатель с большим запасом мощности, возможно обойтись и источником стабилизированного напряжения. Была мысль применить схему привода подачи проволоки в приводе перемещения подвижного зажима в машине для контактной стыковой сварки оплавлением. Задача родственная, хотя процесс сварки не такой монотонный: время сварочного цикла около двух секунд, а скорость перемещения подвижного зажима изменяется по заданной программе в пределах 1..10 мм/с.
|
|
|
9.7.2010, 5:15
Сообщение
#2073
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Наверняка вот это подойдёт.Там есть исходник,время можеш заточить под свои нужды.
Прикрепленные файлы
-------------------- На абордаж!
|
|
|
18.7.2010, 12:36
Сообщение
#2074
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.7.2010 Пользователь №: 18955 |
Уважаемый САНЕК! В сообщении #1770 Вы выкладывали схему как с одним лишним выводом по первичке и одним переключателем можно сделать в два раза больше ступеней. Если можно выложите еще раз эту схему подключения. По Вашей ссылке пишет, что файл отсутствует.
|
|
|
|
|
18.7.2010, 19:07
Сообщение
#2075
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Уважаемый САНЕК! В сообщении #1770 Вы выкладывали схему как с одним лишним выводом по первичке и одним переключателем можно сделать в два раза больше ступеней. Если можно выложите еще раз эту схему подключения. По Вашей ссылке пишет, что файл отсутствует. Хорошо,чуть позже.Спрошу у людей,мож у них сохранилась. Парни,если у кого сохранилась оная скиньте на радикал ПЛИЗ. -------------------- На абордаж!
|
|
|
18.7.2010, 22:50
Сообщение
#2076
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.5.2009 Пользователь №: 14520 |
Уважаемый САНЕК! В сообщении #1770 Вы выкладывали схему как с одним лишним выводом по первичке и одним переключателем можно сделать в два раза больше ступеней. Если можно выложите еще раз эту схему подключения. По Вашей ссылке пишет, что файл отсутствует. нужно понять просто смысл: намотал 100 витков - отвод, намотал до конца и еще 5 отводов по 20 витков, - вот тебе и 10 вариантов... |
|
|
19.7.2010, 21:55
Сообщение
#2077
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.7.2010 Пользователь №: 18955 |
нужно понять просто смысл: намотал 100 витков - отвод, намотал до конца и еще 5 отводов по 20 витков, - вот тебе и 10 вариантов... Уважаемый VaKula. Хотелось бы все-таки увидеть схемку. И непонятно куда цеплять переключатель. Уважаемый IGOR. Как я понял из сообщения 1484 Вы применяли дроссели с вольтодобавкой обоих видов: с 4 диодами и с 2 диодами по схеме, выложенной doggi. Хотелось бы получить консультацию по дросселю с 2 диодами: здесь такие же намоточные данные как и для 4-диодной версии? Т.е. если в 4-диодной версии 100 витков диаметром 1мм дополнительной обмотки, то в 2-диодной нужно сделать отвод от 50-го витка (средняя точка) такого же диаметра провода? И в основной обмотке также 20-25 витков шины? Или здесь имеются какие-то особенности? Ведь почему-то эта версия (с 2 диодами), как Вы описываете, работает еще лучше, чем с 4 диодами. |
|
|
|
|
20.7.2010, 22:08
Сообщение
#2078
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.5.2009 Пользователь №: 14520 |
|
|
|
20.7.2010, 23:22
Сообщение
#2079
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.7.2010 Пользователь №: 18955 |
|
|
|
7.8.2010, 9:48
Сообщение
#2080
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 16537 |
Уважаемые посетители форума сабираю ПА и сталкнулся с такой проблемой. Собрал схему на мощьном полевике протяжки все вроде работало нормально при 12 вольтах с транса но при понижении напряжения на первичке снижалось напряжение и на вторичке и при этом не хвотала для питания двиготеля подачи проволоки. что сделал домотал вторичку получилось выходное напряжение транса 20-21 вольт. вроде все неплохо да нитут то было начал сильно грется поливикхотя и стоит на сдоровенном радиаторе и кулер даже поставил. подскожите что сделать в данной схеме.
Сообщение отредактировал dsv - 7.8.2010, 9:53 |
|
|
|
|
7.8.2010, 20:17
Сообщение
#2081
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Поставь биполяр и не парься.
-------------------- На абордаж!
|
|
|
8.8.2010, 11:34
Сообщение
#2082
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 16537 |
|
|
|
9.8.2010, 21:52
Сообщение
#2083
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 15826 |
|
|
|
9.8.2010, 22:54
Сообщение
#2084
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 16537 |
|
|
|
9.8.2010, 23:49
Сообщение
#2085
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
а если у меня входное ннапряжение 20-21в а есче регулятор по первички подение напряжение до 14 то как твои схемы будут работать. САНЕКже сказал!! поставь биполяр!!! http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...531&st=2060 с тваим напряжением 825а теплый будет!!! на радиатор поставь. лм317 без радиатора! |
|
|
10.8.2010, 12:17
Сообщение
#2086
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 16537 |
САНЕКже сказал!! поставь биполяр!!! http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...531&st=2060 с тваим напряжением 825а теплый будет!!! на радиатор поставь. лм317 без радиатора! ты про что я про свою схему а не протвою схему |
|
|
10.8.2010, 17:04
Сообщение
#2087
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 15826 |
|
|
|
10.8.2010, 20:33
Сообщение
#2088
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 16537 |
а кстати как с торможением двиготеля. нормально остонавливается или "пол метра "проволаки после остоновки матора. а стобильность аборотов как сразу нужные или набераются постепенно?
Сообщение отредактировал dsv - 10.8.2010, 20:40 |
|
|
11.8.2010, 17:23
Сообщение
#2089
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 15826 |
у меня двиг с дворников "газона",старенький но внутри блеск. стартует сразу, тормозит тоже сам т.к. червячная передача редуктора не даёт инерции,вылет проволки около 15мм, вполне хватает.
трас управления с видика, греется терпимо потому как нагрузка импульсного характара в силу того, что схемка собой представляет генератор импульсов высокой частоты. |
|
|
11.8.2010, 17:46
Сообщение
#2090
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 16537 |
у меня двиг с дворников "газона",старенький но внутри блеск. стартует сразу, тормозит тоже сам т.к. червячная передача редуктора не даёт инерции,вылет проволки около 15мм, вполне хватает. трас управления с видика, греется терпимо потому как нагрузка импульсного характара в силу того, что схемка собой представляет генератор импульсов высокой частоты. а случайно у тебя нет монтажки твоей схемы? если есть буду премного благодарен. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2025, 7:22 |
|
|
|
|