Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

226 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат

самурай
сообщение 20.6.2010, 4:55
Сообщение #2051


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 10.3.2008
Из: Энгельс
Пользователь №: 10663



Цитата(САНЕК @ 20.6.2010, 5:45) *
?????????????????????
Точно?

извиняюсь ))))) столь глубоко не читал (сотру этот флуд) icon_sad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 20.6.2010, 5:28
Сообщение #2052


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(самурай @ 20.6.2010, 4:55) *
извиняюсь ))))) столь глубоко не читал (сотру этот флуд) icon_sad.gif

Не стирай,пусть народ вникает.А то смотрят последние страницы и разжованные вопросы повторяются.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автолюбитель
сообщение 25.6.2010, 10:06
Сообщение #2053


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.6.2010
Пользователь №: 18766



Хочу сделать ПА, сначала под порошковую проволоку 0,9 мм (нет баллона, редуктора и т.д. ).
Мотнул на 4 ТС270 транс. первичка 125-145-167вит. медь 1,8мм/вторичка, для пробы, 15вит. алюминий 16мм кв
Попробовал варить без дросселя не идет, мотнул дроссель на 1 ТС270, 35вит. все на одном керне, зазор 2мм, провод 16 мм кв + где-то 10 мм кв. Кузовное железо варить не получается обгорает кромка.
Проблема в малом сечении вторички или мало витков на дросселе?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 25.6.2010, 12:25
Сообщение #2054


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



При сварке флюсовой проволокой,необходимо поменять полярность на "прямую",т.е. на рукаве-минус,а на массе+плюс.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автолюбитель
сообщение 25.6.2010, 12:53
Сообщение #2055


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.6.2010
Пользователь №: 18766



Цитата(САНЕК @ 25.6.2010, 12:25) *
При сварке флюсовой проволокой,необходимо поменять полярность на "прямую",т.е. на рукаве-минус,а на массе+плюс.

Так и подключил, пробовал отматывать пару витков со вторички.
Достаточно ли 16мм кв алюминия для вторички и 10мм кв для дросселя?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 25.6.2010, 13:49
Сообщение #2056


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(Автолюбитель @ 25.6.2010, 12:53) *
Так и подключил, пробовал отматывать пару витков со вторички.
Достаточно ли 16мм кв алюминия для вторички и 10мм кв для дросселя?

16мм2х0.6=9.6мм2 по меди маловато будет icon_sad.gif желательно не менее 16мм2по меди или 28-30мм2 люминия! для дросселя чуть меньше 14мм2 по меди или 24мм2 по люминию!
в противном случае будет не желательный подогрев. и просад!!
конденцатор для флюсовой провлоки не ставится! напряжение для флюсовой должно быть ниже:
24 мах-16мин на выходе па вольтей!если на дроселе нет вольтодобавки то витков должно быть 50-70 ну и т.д
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автолюбитель
сообщение 25.6.2010, 14:26
Сообщение #2057


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.6.2010
Пользователь №: 18766



Подогрев не страшен так как не планируется длительная работа, а просад есть. Сейчас нет возможности заменить провод, тогда мне домотать вторичку так чтобы при работе напруга не падала ниже где-то 18 вольт, а на ХХ как получиться, так пусть и будет ? И домотать дроссель, обмотку можно разместить на одном керне или делить на два?

А почему конденсатор не ставится?

Я не сварщик, я автолюбитель так что может будут и не совсем корректные для профессионала вопросы.

Сообщение отредактировал Автолюбитель - 25.6.2010, 14:30
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 25.6.2010, 14:42
Сообщение #2058


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(Автолюбитель @ 25.6.2010, 14:26) *
А почему конденсатор не ставится?

кондюк повышает напругу в 1.4 раза т е если 18вх1.4=25в получается минимальный а по этому может быть оджиг или прожиг !! эт касается порошковой проволки. по этому коньдюк не желателен!
порошковая проволка гораздо мягче чем обычная и достаточно выпрямитель и дросель при этом обратная полярность горелка минус-масса +. и все!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автолюбитель
сообщение 25.6.2010, 15:21
Сообщение #2059


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.6.2010
Пользователь №: 18766



Спасибо, домотаю дроссель буду пробовать.
Попробую скорость подобрать, может пойдет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VIKTOR 220
сообщение 25.6.2010, 20:04
Сообщение #2060


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 11290



Цитата(САНЕК @ 25.6.2010, 13:25) *
При сварке флюсовой проволокой,необходимо поменять полярность на "прямую",т.е. на рукаве-минус,а на массе+плюс.

А Вы сами варили, пишите .Скажу так ,не чего не надо делать с аппаратом не чего не надо перекидывать ,за рапортовались ребята приезжайте, посмотрите как варю с проволокой, без углекислоты. Аппарат что выше выкладывал фото.


Сообщение отредактировал VIKTOR 220 - 26.6.2010, 18:49
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 25.6.2010, 21:00
Сообщение #2061


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(VIKTOR 220 @ 25.6.2010, 20:04) *
А вы сами варили, пишите .Скажу так ,не чего не надо делать с аппаратом не чего не надо перекидывать ,за рапортовались ребята

А ты внимательно прочёл пост "автолюбителя"?
Выложить фотки какого то корпуса,это не подвиг.Коль ты так уверенно пишеш о своём детище,давай в деталях,а народ оценит твою правоту.
И по проволоке http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=13257 Постарайся её про коментировать.
И самое интересное,прочтите до последнего поста,мож таких высказывателей и поубавится? icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VIKTOR 220
сообщение 26.6.2010, 13:23
Сообщение #2062


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 11290



Цитата(САНЕК @ 25.6.2010, 22:00) *
А ты внимательно прочёл пост "автолюбителя"?
Выложить фотки какого то корпуса,это не подвиг.Коль ты так уверенно пишеш о своём детище,давай в деталях,а народ оценит твою правоту.


По поводу ТЫ я вами не знаком и пиво не пил ,прошу не тыкать ,это не прилично показывая своё невежество к другим.

Я выложил фото аппарата не для подвига ,а для дизайна и его давным давно уже до вас оценил народ в г. Воронеже и за пределами так я не нуждаюсь в оценки его и заглядывать во внутрь .

Про проволоку пишут много и везде ,возьмите купите вы проволоку в магазинах ЭНКОР или на Авторынке есть в Отрожках магазин и поставьте на аппарат и посмотрите варит или нет ,у меня варит не меняя полярность.
Пока.


Сообщение отредактировал VIKTOR 220 - 26.6.2010, 13:37
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 27.6.2010, 16:55
Сообщение #2063


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(кустарь одиночка с мотором @ 26.6.2010, 17:18) *
VIKTOR 220, соглашусь с Вами лишь в одном.Про ТЫ в обращении к такому крутому сваркостроителю.Хотя пивка хряпнуть с нашим модером неотказалсяб. icon_biggrin.gif Ну а по поводу дизайна, не смешите народ.ИМХО убогая трёхколёска покрашенная кое-как да с гетенаксовыми подложками ввиде боковых крышек(на какой свалке нашли?).Дать оценить другие достоинства ПА,как то практическая сторона варения иль внутрянку ВЫ не считаете нужным icon_sad.gif напыженно делая голословные заявления и ссылаясь на неизвесные личности оценившие сие творение.Нах тогда постить-то?Может лучше попытаться пользу принести обьяснив нам убогим что да как надо?Кстати ВЫ при обращении пишется с большой буквы.
Вливайтесь лучше в конструктивное обсуждение. icon_wink.gif
Админы звиняйте за флуд,чуть пожже удалю.

Так это не флуд а,обьективная сторона медали.
Я готов поспорить с УВАЖАЕМЫМ ВИКТОРОМ,только вряд ли ОН согласиться.

VIKTOR 220
Приношу свои извенения за-"ТЫ",действительно, мы с вами не гадили на одном поле,но принято подтверждать свои слова-делом(фотосами)того,что просят,потрошков. icon_biggrin.gif


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VIKTOR 220
сообщение 27.6.2010, 17:45
Сообщение #2064


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 11290



Цитата(САНЕК @ 27.6.2010, 17:55) *
Так это не флуд а,обьективная сторона медали.
Я готов поспорить с УВАЖАЕМЫМ ВИКТОРОМ,только вряд ли ОН согласиться.

VIKTOR 220
Приношу свои извенения за-"ТЫ",действительно, мы с вами не гадили на одном поле,но принято подтверждать свои слова-делом(фотосами)того,что просят,потрошков.


А с чего Вы взяли что я должен подтвердит ,своими фото выложит .Вы где прочитали на странице
Даже где фото аппарата там про это не написана я не собирался делиться ,да иногда и собираю когда друзья просят аппарат но кто даже и после меня будет смотрят и за хотят скопировать не получится там все номиналы стёртые даже на конденсаторах управления .
По поводу гетинакса ,да намешала бы узнать свалку где он лежит а то приходится на птички покупать 100руб за кг ,да и колёса тоже скажите адрес свалки буду признателен.

И ещё я не писака нет времени на это ,работа есть работа ,считаю так кто работает и собирает аппараты и продаёт он живет этим ,он не знает этот форум и также кто варит аппаратом это не к чему ,посмотрите я зарегистрировался в 2008г и сколько у меня сообщений . Скажу больше имею Высше Образование Сварочного оборудование за плечами ПОЛИТЕХ .
И работая по специальности .Так то извините , а про проволоку уже писал где и как.

кустарь одиночка .
Мне тоже многие модели автомобилей не нравятся ,а их народ покупает.
Счастливо оставаться.
Пока.

Сообщение отредактировал VIKTOR 220 - 27.6.2010, 19:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 27.6.2010, 18:00
Сообщение #2065


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



а что тут спорить! icon_biggrin.gif патрашков нам всеравно не покажут icon_sad.gif тут все засекречено.у VIKTORA 220 полуавтомат весит кг100 я так думаю!!
если дроселек такой конструкции. что говорить об остальном!!!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
у меня просто нет слов..
http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=5173.100 сдесь наш земеля главный спец!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 27.6.2010, 18:38
Сообщение #2066


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(VIKTOR 220 @ 27.6.2010, 18:13) *
У страха глаза всегда велики это про Дроссель. И прочтите В поиски информации вам все равно что писать и опять посмотрите на коробку .
Пока.

как не странно для вас ! icon_biggrin.gif меня надписи на коробках не интирисуют icon_biggrin.gif главное потрошки!!
с таким дросельком да по нашим дорогам icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif самое то!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 28.6.2010, 8:34
Сообщение #2067


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Народ,не обращайте внимания на таких господ.Он уже кинулся ссылки чистить на его любимом форуме. icon_biggrin.gif
Выложил фотки,думал удивить,а не получилось icon_biggrin.gif Ну и потроха скрываются по понятным причинам,наверное стыдно выкладывать icon_biggrin.gif Судя по тому как сделана протяга,не удивлюсь если внутри всё будет на скрутках icon_biggrin.gif


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автолюбитель
сообщение 2.7.2010, 11:59
Сообщение #2068


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.6.2010
Пользователь №: 18766



Перечитал первых 65 страниц, про дроссель с вольтдобавкой не понял.
Сердечник ТС270, мотаем все на одном керне, сначала силовая потом подпитывающая обмотка(наверно без разници, только если для настройки надо отматывать ),
зазор нужен или нет, сколько оптимально силовая обмотка(25 вит. например), в подпитывающей в 2 раза больше,
диаметр на доп. обмотки 1мм достаточно, мостик на 10А, какая методика настройки:

"На малом токе смотреть выход осциллом при горящей дуге или на балласте - чтоб небыло больших
провалов напряжения до нуля вольт (синусоида размахом в несколько вольт)."

Если так на каком токе проводить?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
seagull
сообщение 3.7.2010, 22:45
Сообщение #2069


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 18828



Здравствуйте уважаемые сварщики. Очень интересуют схемы стабилизации оборотов двигателя ПА, которые обсуждались вами на форуме (EGER - сообщение №1688 от 21.12.09, LUSIK1, сообщение №2024 от 13.06.10,старожилы от сварки САНЕК, kolodok и др.). К сожалению не могу открыть ссылки на схемы, может быть это связано с "наличием проблем" форума. Помогите пожалуйста получить эти схемы. Спасибо заранее. Chaika_v_g@ukr.net
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 5.7.2010, 6:38
Сообщение #2070


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Колобок,помоги форуму,схемку выложи на "радикал",что бы не убиваемо было.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

226 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 17:24
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены