Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помогите подключить мотор на 380 , В электрике понимаю слабо, помогите пожалуйста

AXElleZ
сообщение 22.11.2015, 14:45
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.11.2015
Пользователь №: 47337



Доброго времени суток.
Мне очень нужна помощь, человек разбирающийся я думаю быстро мне подскажет. Необходимо подключить трёхфазный двигатель, к трёхфазному питанию.
Проблема в том что я точно не могу узнать куда какую фазу подключить.

В гараже icon_sad.gif
Породию на электрощит собирал не я, как только деньги появятся сразу всё приведу в порядок. А чтобы они появились надо подключить мотор icon_sad.gif

1.
Вот как выглядит ввод в "щит"


2.
Вот как выглядят автоматы к которым подключается мотор


3.
Фото того как подключено всё под крышкой мотора.


4. фотография крышки если может быть полезна

5. фотография электросхемы


Сообщение отредактировал AXElleZ - 22.11.2015, 14:48
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 22.11.2015, 14:49
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9301
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Так то все правильно подключено. Поджигай Заводи. Если начнет закручиваться не в ту сторону, то поменяй любые два провода в двигателе местами. И это, там на первом фото обязательно хотя бы проволочкой соедини рукоятки автоматов фазных и нулевого. На первое время. А лучше при отключенном тройном отсоедини снизу нулевого провод и подсунь под верхнюю клемму. Вместе с тем, что сейчас туда же заходит. Удачи

Хотя погоди. Вместо крышки лучше шильдик движка покажи.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AXElleZ
сообщение 22.11.2015, 14:52
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.11.2015
Пользователь №: 47337



Так вот не хочет включаться, правда может там какая задержка на включение есть. Просто дабы не спалить мотор я сразу выключил, как только он загудел и не заработал icon_smile.gif

По поводу нулевого провода немного не понял, куда его подсунуть. Я уходя просто вырубаю все четыре автомата которые стоят до счётчика.
Шильдик китайский там как подключать не написано icon_sad.gif

Сообщение отредактировал AXElleZ - 22.11.2015, 14:54
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 22.11.2015, 15:31
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9301
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Мне не нужно как подключить на шильдике. Мне нужно по какой схеме на 380 подключать - звезда или треугольник. А это я даже на китайском прочитать сумею. Так что шильдик в студию. Про ноль потом поговорим.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AXElleZ
сообщение 22.11.2015, 15:32
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.11.2015
Пользователь №: 47337



Ок, через пару часов сделаю фото. Надо добраться до гаража.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AXElleZ
сообщение 22.11.2015, 21:52
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.11.2015
Пользователь №: 47337





Вот единственное что нашел на моторе.

Попробовал запустить так как подключено сейчас. Начался шум (как у работающего трансформатора), мотор слегка дёрнулся в нужную сторону и больше ничего не произошло. Двигатель не нагревался.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 22.11.2015, 22:22
Сообщение #7


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Шильдик хоть и не на китайском, но заветной циферки, которую предполагалось увидеть - нету. Но я думаю, что с напряжением все нормально т.к. судя по торговой марке и схеме из руководства, это не отдельно взятый двигатель, а часть станка. И питание подключено скорее всего не напрямую, так что вряд ли кто изменял включение движка. Если только штатную управлялку не выкинули.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AXElleZ
сообщение 22.11.2015, 23:03
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.11.2015
Пользователь №: 47337



Ну да, это часть станка.
Я как раз и имел ввиду, что на шильдике никакой полезной информации не будет icon_sad.gif

Вообще на крышке две схемы и судя по всему подключено по типу Y
Но мне не понятно почему запуск не происходит. Судя по мануалам которые я прочитал, он должен запускаться... может не в ту, сторону, но должен запускаться.
Фазы я проверил переноской, все рабочие.
Ни какой информации о задежке включения я не нашёл, какого то предохранителя тоже нет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.12.2025, 6:56
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены