Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Компрессор от холодильника

Гость_ATHLON_*
сообщение 15.3.2007, 18:34
Сообщение #1





Гости






Здравстыйте!
У меня есть компрессор от холодильника в виде цилиндра такой.
На нем три контакта, где-то прочитал, что там одна обмотка пусковая, а дугая рабочая.
Внимание, первый вопрос - какая обмотка пусковая с меньшим сопротивлением (17 Ом) или с большим (38 Ом)?
Как я понял, сначала двигатель включается на двух обмотках, и когда ток через рабочую обмотку упадёт до какого-то значения она начинает работать самостоятельно (пусковая отключается за счет реле). Реле у меня нет.
Попробовал запустить его, включив через обе обмотки - работает, потом (спустя секунд 5) отключаю ту что на 38 Ом (я её определил как пусковую), и звук его работы после этого мне не очень понравился.
Вопрос 2 - может ли компрессор работать на двух обмотках сразу и как это сказывается на его рабочих характеристиках.
Вопрос 3 - компрессор работает в пыхтящем режиме (словно там 1 поршень) это нормально, или он должен работать непрерывным потоком?
Вопрос 4 - очем говорит дым из сопла малинового едкого запаха?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey357
сообщение 15.3.2007, 20:16
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 30.1.2004
Пользователь №: 832



Цитата
Вопрос 3 - компрессор работает в пыхтящем режиме (словно там 1 поршень) это нормально, или он должен работать непрерывным потоком?

А он там и есть один
Цитата
Вопрос 4 - очем говорит дым из сопла малинового едкого запаха?

Это не дым-это масло. Компрессор от холодильника перекачивает фреон в смеси с маслом для смазки . Т.к. масло не сжимаемо, то оно стекает обратно в компрессор + в холодильнике есть маслоотделитель. если запустить компрессор без масла - его хватит не надолго.
Скажите, что собираетесь строить -подскажу. В свое время баловался такой мелочишкой.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergAn
сообщение 15.3.2007, 20:26
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 13.12.2006
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 7881



Ответ на вопрос 1 Пусковая обмотка с бОльшим сопротивлением, рабочая с меньшим. Во время пуска за счет реле пусковая обмотка подключается на короткое время.
Ответ на вопрос 2 На двух обмотках сразу компрессор работать не может, т.к. пусковая обмотка не расчитана на длительную работу
Ответ на вопрос 3 и 4 дал andrey357


--------------------
Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ATHLON_*
сообщение 15.3.2007, 20:32
Сообщение #4





Гости






Хочется сделать компрессор для распылителя краски, технология изготовления сего мне известна, загвоздка лишь в том, что у меня нет реле, вот я и думаю как его запустить, может кто подскажет схему на тиристорах или чего-ибудь еще?
Очень хотелось бы получить ответы на остольные вопросы первого поста - они для меня являются особо важными.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слепой Пью
сообщение 16.3.2007, 0:06
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 25.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8291



Госпадя. Чего только не делаютс бедными компрессорами. Как только не измываются над ними. И вакумные насосы делают и компрессора для покраски пытаются делать. В жизни все проще паренного хрена. Как я понял компессор от бытового холодильника. Возмем за среднее значение хладопроизводительности 120 ватт. Аналог по Danffoss это среднетемпературный TL-5. Далее Объем камеры сжатия равна 5 куб см. Если у тебя компессор харьковского завода то он не высокооборотистый. Произведя не сложные вычесления увидешь что ждать достижения необходимого давленияв рессивере, предется долго. А уж говорить о прямопотоке не приходится. Далее при сжатии производится работа. Образуется тепло которое тратится на испарение парожидкостной смеси попадающей в картер компрессора. Чем самым происходит охлаждение катушек обмоток и металических деталей. Значит тебе при продолжительной работе грозит тепловой клин. Далее проблемы с маслом. Паять маслоотделительную систему ты не будешь. Да и в твоем случае она не поможет ибо масло отделители отсеивают только 80 проц масла. С остальным как будешь бороться? Или ты собираешся ваять маслом? Придется делать набивную ловушку для масла. В воздушных системах эта проблема то же существует. Далее. Пускатель для ШХ найти не трудно. Пока их еще продают. Стоят в Питере что то около 170 рябчиков. По времени пускающая обмотка работает, при нормальном пуске, около 0,3-0,7 сек. Тот дымок что шел из нагнетания говорил о том что черезмерно нагрелись обмотки. Скорее всего из за долгой работы пускающе обмотки. тонкостей не помню. Что то вроде из за геометрии намотки. Или межвитковое. Вот так. Можно правда для общего познания расписать цикл Карно. Но оно тебе надо? Так что не заморачивайся и дай старику покоя на свалке. А лучше разпили его и посмотри как устроен компессор, а то иногда такие вопросы задают, господя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey357
сообщение 16.3.2007, 7:42
Сообщение #6


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 30.1.2004
Пользователь №: 832



Цитата
очется сделать компрессор для распылителя краски

с такой системой смазки - это будет вам крайне сложно.
Я вытаскивал компрессора из корпусов, ставил на основание, приделывал двигатель и запускал. Работали по нескольку месяцев на бензиновой горелке-пониженные оболроты и давление. потом на выброс.
Сейчас для технических нужд стоит в гараже 3-ф от пром. холодильника. РЕсивер - 2 баллона по 50Л. На подкачку шин и гайковерт хватает. Хотя масла много. Использую только потому, что тихий.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ATHLON_*
сообщение 16.3.2007, 18:33
Сообщение #7





Гости






Правильно ли будет разрезать корпус компрессора (а впоследствии выкинуть его) с целью увеличения теплопроводности, уменьшения массы, модернизации системы смазки и профилактической чистки?
Читал, что дизельный фильтр на выходе компрессора позволяет существенно снизить количество маслянного конденсата в рессивере.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey357
сообщение 16.3.2007, 20:26
Сообщение #8


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 30.1.2004
Пользователь №: 832



не обязательно дизельный. обычный топливный - с 2-мя штуцерами. Можно от WV - там металличсекий римерно со стакан.
Компрессор маленький - надо ставить ресивер.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 17:44
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены