Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Выбивает автомат при отключении асинхронного двигателя

rosck
сообщение 26.10.2015, 18:49
Сообщение #51


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Ну У Вас же блок D1 стоит в цепи двигателя и обеспечивает задержку при включении. Вот монтажная схема.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________.pdf ( 21.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 26.10.2015, 21:12
Сообщение #52


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



Спасибо. Сел изучать.

Пока следующие вопросы:

1. (удалено)

2. Кажется, забыто залипание состояния. Моя сигнализация дает лишь короткий импульс на включение и на выключение длительностью 0,8с. Цикл подъема ворот длится около 15-20с (в моей ранней схеме за залипание были ответственны релюшки XXX Holder).

3. Остановка по каналу багажника (CH2) либо по аварийной кнопке опущены.

4. Надо докупить одну контакторную приставку 3NC, такую же, какая у меня одна уже есть.

5. Я не могу подавать 220В на концевики. Я должен обработать это при помощи реле. На концевики имею право пускать только 12В. На Вашей схеме получается надо перенести концевики в цепочки питания обмоток реле К1 и К2.

Сообщение отредактировал Corporation - 26.10.2015, 21:22
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 26.10.2015, 22:53
Сообщение #53


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



Скажите пожалуйста, а для чего на Вашей схеме присутствует блок задержки D1? От чего он защищает?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 27.10.2015, 0:53
Сообщение #54


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



Поизучал, возник еще вопрос. Мне кажется, закралась ошибка. Тормозящий конденсаторный треугольник не охватывает все вершины двигателя:



Также все еще не могу понять, для чего в данной схеме задержка. По идее она как-бы нарисована на ветке подключения конденсаторов тормоза, но их надо подключать мгновенно, иначе смысл в них теряется.

Сообщение отредактировал Corporation - 27.10.2015, 0:54
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 27.10.2015, 4:35
Сообщение #55


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Да верно ошибся один из проводов надо переключить. Элемент схемы D1 Ваш из поста#36 снизу написано задержка 2секунды или я чего то не понял? Мое мнение будет работать и без него. Что за канал багажника CH2? Исправил ошибку и добавил необходимые узлы. Зачем на концевики заводить 12 вольт? Они должны быть очень герметичными, в противном случаи если будет попадать пыль через некоторое время они могут отказать и их придется чистить. Если на концевики подать 220 то можно из схемы убрать промежуточные реле и блок питания на 12вольт.

Сообщение отредактировал rosck - 27.10.2015, 6:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________.pdf ( 24.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 27.10.2015, 9:55
Сообщение #56


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



Спасибо.
По поводу задержки 2 секунды: я ее вводил в своей схеме для того, чтобы контактор выбора направления гарантированно занял свое рабочее положение перед тем, как подастся питание на движок. В вашей схеме такого я думаю не требуется, потому что принцип другой.

У меня концевики открытого типа и имеется теоретическая возможность, что до нижних концевиков докоснется случайно ребенок или собака, это небезопасно, поэтому я их делаю в низковольтной части.

По поводу канала багажника CH2: Иногда есть желание оставить ворота в промежуточном положении. Либо их просто надо остановить, если обнаруживается, что в проеме что-то забыли убрать. Для этого я планирую вывести кнопку СТОП. Кроме того, в моей автосигнализации "Шериф" имеется специальная кнопка, удержание которой приводит к кратковременной подачи минуса на один из ее выводов (канал CH2). Эта функция называется "Функция канала 2" и очень часто используется автолюбителями для подключения к замку багажника для его отпирания. Я ее использую для дистанционной остановки ворот в промежуточном положении. На моих низковольтных схемах это реализовано путем подачи минуса на нормально замкнутые реле, что приводит к разрыву цепи и остановке.

Новую схему сейчас начну изучать. Еще раз спасибо Вам за помощь.

Сообщение отредактировал Corporation - 27.10.2015, 10:03
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 28.10.2015, 0:27
Сообщение #57


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



Монтаж новой схемы начат. По результатам сборки доложу. Правда, сборка может затянуться на неделю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 28.10.2015, 13:19
Сообщение #58


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



Вот еще такой вопрос. Для того, чтобы реализовать подключение пускового конденсатора в момент запуска двигателя, я использую реле приоритета PR-612 фирмы F&F с одним переключающимся контактом. Цепь двигателя считается приоритетной нагрузкой, когда ток в ней (при запуске) превышает пороговый, срабатывает контакт и через контактор включается конденсатор (я не включаю конденсатор напрямую через через реле приоритета с целю его сохранности).
Схема включения реле приоритета следующая:

1 - фаза,
2 - ноль,
6 - выход фазы, отсюда надо брать питалово на движок
10, 11 - переключающийся контакт

Когда реле приоритета включается в сеть, внутри него взводится релюшечка и находится во взведенном состоянии, пока не пропадет питание, либо пока ток в приоритетной цепи не превысит предел.

Сейчас у меня есть питание на реле приоритета постоянно (для обслуживания его внутренней логики, на нем горит зеленый светодиод наличия напряжения).
Что, если запитывать реле приоритета лишь только в момент, когда появляется питание на движке с целью экономии электроэнергии в ждущем режиме?

Стоит ли так делать, либо лучше не выдумывать и подключить реле приоритета на постоянное питание?
Я вот опасаюсь, что реле приоритета может не сразу очухиваться, если его включать уже в момент подачи напряжения, стало быть будет паразитная задержка. Хочу послушать вашего мнения.


Сообщение отредактировал Corporation - 28.10.2015, 13:35
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 28.10.2015, 16:32
Сообщение #59


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Чет я совсем не понял про какое реле идёт речь и для чего оно вообще нужно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 28.10.2015, 22:39
Сообщение #60


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



Цитата(rosck @ 28.10.2015, 16:32) *
Чет я совсем не понял про какое реле идёт речь и для чего оно вообще нужно.


Как известно, когда асинхронник включают в бытовую сеть через конденсаторы, у него проблемы с пусковым моментом. Если применять просто рабочие конденсаторы, то при определенной нагрузке на валу движок может и не запуститься. Для решения этой проблемы применяются пусковые конденсаторы. Они подключаются в параллель к рабочим конденсаторам в момент запуска движка (набора его оборотов). В момент раскрутки движок хавает из сети ток, превышающий ток его установившегося режима работы (например, если движок в среднем кушает 4А, при запуске он может жрать 10А - цифры с потолка, но порядок такой). Емкость пускового конденсатора принимают даже чуть бОльшую, чем емкость рабочего конденсатора (я беру 100 мкФ). Как только движок выходит на номинальные обороты, пусковой конденсатор необходимо отключить, так как с ним ток потребления будет превышен, движок будет перегреваться и работать с слышимым гулом (звук работы меняется не в лучшую сторону).

Для подключения пусковых конденсаторов в народе принято исползовать реле тока, включенное в разрыв цепи питания движка. Однако, я не нашел реле тока, подходящее под мои параметры (обычно реле тока на 1,2А, у меня же была задача порядка 5А). Поэтому купил реле приоритета - если подумать, оказывается, его можно использовать вместо реле тока.

На своей схеме, которую я собрал в субботу (и которая прожила 3 дня) эта схема работала - конденсатор включался на короткое время при запуске. Это было слышно по щелчкам контактора и вспышке индикатора светодиода на блоке приоритета PR-612.

Если есть какие вопросы, спрашивайте. Но вроде постарался изложить подробно что знал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 29.10.2015, 4:20
Сообщение #61


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



У Вас в схеме его нетнет. Используйте вместо реле тока реле времени. И ещё одна немаловажным деталь которую мы упустили нужна защита по перегрузке, а то вдруг напряжение будет низким или неполадки в схеме двигатель не стартонет и сгорит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 29.10.2015, 11:37
Сообщение #62


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



Цитата(rosck @ 29.10.2015, 4:20) *
У Вас в схеме его нетнет. Используйте вместо реле тока реле времени. И ещё одна немаловажным деталь которую мы упустили нужна защита по перегрузке, а то вдруг напряжение будет низким или неполадки в схеме двигатель не стартонет и сгорит.


Действительно, в схеме его небыло - чтобы не усложнять и без того сложную схему. Реле времени в принципе можно было бы использовать, но раз уж купил реле приоритета, не выбрасывать же. Тем более, что оно лучше справляется с задачей.

По поводу защиты от незапуска - опять же с целью сокращения схемы, я не включил в нее тепловое реле. Но по факту оно было на старой схеме и будет на новой.

Еще сегодня купил миниатюрный импульсный блок питания 12В 60 Вт. думаю мне такого вполне хватит на дежурный режим и сирену. Им будет заменен используемый в настоящее время блок питания от компьютера на 250 Вт. Меньше габариты и надеюсь меньше ток холостого хода. Вечером планирую собрать схему.

Сообщение отредактировал Corporation - 29.10.2015, 11:37
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 1.11.2015, 21:02
Сообщение #63


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



Собрал. Вроде работает!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 3.11.2015, 8:20
Сообщение #64


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



Да, работает! Пока пробки не вылетали.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 3.11.2015, 23:04
Сообщение #65


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



Измененная логическая схема (вникать в нее не надо, размещаю скорее чисто для себя, чтобы не потерять).
Места, обведенные кружками, подают плюс на релюшечки, ответственные за активацию силовой части схемы вверх-вниз.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 4.11.2015, 20:55
Сообщение #66


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Рад за Вас, что я смог Вам помочь. Только не понятно, зачем такое нагромождение реле. По схеме из поста 55 их нужно всего два, ну или три, если в блоке дистанционного управления на сигнал стоп, стоит только контакт нормально разомкнутый. Я подобную схему, правда без тормозов, собирал на двух магнитных пускателях. Все работает как от кнопок так и от дистанционного радио пульта.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 6.11.2015, 11:08
Сообщение #67


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



Спасибо за помощь!
Нагромождение реле быть может от того, что схема не оптимизирована.

Сообщение отредактировал Corporation - 6.11.2015, 11:09
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Николай_*_*
сообщение 18.11.2015, 16:36
Сообщение #68





Гости






Цитата(Гость @ 20.10.2015, 8:00) *
ТС, учитывайте, что при подключении в сеть треугольника конденсаторов на 150 мкФ только УСТАНОВИВШЕЕСЯ значение тока - около 18 А, а пускового и того больше.
Вопрос, возможно появления такого режима при переключениях?
А вот все перенапряжения возникают в момент отключения сети и никак не влияют на увеличение тока во входном автоиате, приводящего к его отключению.

К тому же, очень актуальный вопос: двигатель 37 Кв на табличке 380/660 А при подключении "звездой" между фазами 380 В двигатель греется ротор. Почему?

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 18.11.2015, 17:43
Сообщение #69


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



Это тут к чему?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 18.5.2016, 23:51
Сообщение #70


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



За прошедшее после перекройки схемы время не было ни одного сбоя в ее работе. Разработанная схема годная.
Еще раз спасибо всем, кто помог мне в решении проблемы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2025, 4:54
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены