Греется электродвигатель , Какая может быть причина нагрева двигателя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Греется электродвигатель , Какая может быть причина нагрева двигателя? |
| Гость_Гость_Андрей_*_* |
15.10.2015, 20:13
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Доброго времени суток, такая вот проблема- поменяли электродвигатель на нории на новый АИР180м4 30кВт 1500об/мин, 660/380, при первоначальном пуске в холостую на одной из фаз ток больше чем на двух других где- то на 2-2,5А, то есть - 24,24,27А и после 15 мин работы в холостую ощутимо нагрелся вал ротора, хотя сам двигатель еле теплый. Замеряли сопротивление обмоток мультиметром ( моста нет) - сопротивления одинаковые. Обмотки включены в треугольник. После установки двигателя непосредственно на сам привод нории перед редуктором и соединения с ним при помощи муфты с прорезиненными пальцами было принято решение включить двигатель на 2 часа ( правда была снята крыльчатка обдува). Токи при вращении двигателя с редуктором не превышали х.х., то есть 24,25,28А. Напряжения фазные и линейные одинаковые, ассиметрию фаз нечем померять. После двух часов работы до двигателя нельзя дотронутся- горячий как сковородка!!! Теперь вопрос- где взялось так много тепла, ведь двигатель практически не нагружен, номинальный ток 58А, все время брал от 24 до 28А? Смазку в подшипниках проверяли, все нормально, ротор крутится от руки без подклиниваний. Потом рассоединили между собой полумуфты, одели крыльчатку, погоняли 2 часа- двигатель еле нагрелся, чуть гарячее в районе вала. Есть подозрение на не совсем соосную установку двигателя по отношению к редуктору, новый немножко выше ( где то на 2 мм) и не уверен на счет правильной работы полумуфт ( нет центровки, при вращении создается приличная вибрация). Но разве пальцы с резиновыми кольцами не могут скомпенсировать эти перекосы, ведь для этого и нужна такая муфта и что может создавать такой нагрев?
|
|
|
|
|
15.10.2015, 21:08
Сообщение
#2
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 20.6.2010 Из: Самарская Пользователь №: 18712 |
правда была снята крыльчатка обдува
После двух часов работы до двигателя нельзя дотронутся- горячий как сковородка |
|
|
| Гость_Гость_* |
15.10.2015, 21:19
Сообщение
#3
|
|
Гости |
Sist- вы хотите сказать что двигатель так нагревается без обдува , практически на х.х.? Я сомневаюсь, так как не однократно встречал двигатели, работающие без обдува постоянно и они не перегреваются до такой степени
|
|
|
18.10.2015, 2:25
Сообщение
#4
|
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Допустим косинус на хх 0,1. Тогда мощность нагрева 1,5 кВт. Чайник закипит минуты за 4. Двигатель конечно по массивней, но без охлаждения и он нагреется со временем.
|
|
|
|
|
15.11.2015, 16:21
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.1.2009 Из: Южные степи Пользователь №: 13280 |
Гость_Гость_Андрей_*_*, А сопротивление изоляции замеряли? Между обмотками и на корпус?
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2025, 0:13 |
|
|
|
|