Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Греется электродвигатель , Какая может быть причина нагрева двигателя?

Гость_Гость_Андрей_*_*
сообщение 15.10.2015, 20:13
Сообщение #1





Гости






Доброго времени суток, такая вот проблема- поменяли электродвигатель на нории на новый АИР180м4 30кВт 1500об/мин, 660/380, при первоначальном пуске в холостую на одной из фаз ток больше чем на двух других где- то на 2-2,5А, то есть - 24,24,27А и после 15 мин работы в холостую ощутимо нагрелся вал ротора, хотя сам двигатель еле теплый. Замеряли сопротивление обмоток мультиметром ( моста нет) - сопротивления одинаковые. Обмотки включены в треугольник. После установки двигателя непосредственно на сам привод нории перед редуктором и соединения с ним при помощи муфты с прорезиненными пальцами было принято решение включить двигатель на 2 часа ( правда была снята крыльчатка обдува). Токи при вращении двигателя с редуктором не превышали х.х., то есть 24,25,28А. Напряжения фазные и линейные одинаковые, ассиметрию фаз нечем померять. После двух часов работы до двигателя нельзя дотронутся- горячий как сковородка!!! Теперь вопрос- где взялось так много тепла, ведь двигатель практически не нагружен, номинальный ток 58А, все время брал от 24 до 28А? Смазку в подшипниках проверяли, все нормально, ротор крутится от руки без подклиниваний. Потом рассоединили между собой полумуфты, одели крыльчатку, погоняли 2 часа- двигатель еле нагрелся, чуть гарячее в районе вала. Есть подозрение на не совсем соосную установку двигателя по отношению к редуктору, новый немножко выше ( где то на 2 мм) и не уверен на счет правильной работы полумуфт ( нет центровки, при вращении создается приличная вибрация). Но разве пальцы с резиновыми кольцами не могут скомпенсировать эти перекосы, ведь для этого и нужна такая муфта и что может создавать такой нагрев?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sist
сообщение 15.10.2015, 21:08
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 20.6.2010
Из: Самарская
Пользователь №: 18712



правда была снята крыльчатка обдува
После двух часов работы до двигателя нельзя дотронутся- горячий как сковородка
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 15.10.2015, 21:19
Сообщение #3





Гости






Sist- вы хотите сказать что двигатель так нагревается без обдува , практически на х.х.? Я сомневаюсь, так как не однократно встречал двигатели, работающие без обдува постоянно и они не перегреваются до такой степени
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 18.10.2015, 2:25
Сообщение #4


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Допустим косинус на хх 0,1. Тогда мощность нагрева 1,5 кВт. Чайник закипит минуты за 4. Двигатель конечно по массивней, но без охлаждения и он нагреется со временем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaNcHeZ
сообщение 15.11.2015, 16:21
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27.1.2009
Из: Южные степи
Пользователь №: 13280



Гость_Гость_Андрей_*_*, А сопротивление изоляции замеряли? Между обмотками и на корпус?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2025, 0:13
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены