20 квт генератор и 5.5 квт асинхронный двигатель , Китайский генератор не тянет двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
20 квт генератор и 5.5 квт асинхронный двигатель , Китайский генератор не тянет двигатель |
19.4.2015, 21:57
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.4.2015 Пользователь №: 45041 |
Опыта в этом по сути нет, но судя по информации найдённом в интернете, 20 квт должно хватать для данного двигателя, так как при пуске потребление утраивается (на сколько я понял). Подскажите проблема в генераторе или нужно больше мощности или помимо генератора нужно что-то ещё? На обомтке написано STC-20, двигатель дизельный, при загрузке даже обороты не проседают.
И простите если надо было в ветке для чайников создавать тему. ) |
|
|
|
|
20.4.2015, 12:00
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3320 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
так как при пуске потребление утраивается (на сколько я понял). Всё зависит от тяжести пуска, что крутит и раскручивает двигатель, длительность пускового режима, может и в четыре и шесть раз больше быть. Мощность генератора наверняка приведена для активной нагрузки, а для двигателей, смело умножай на 0,75, а то и на 0,5. Для облегчения пуска есть разные методы: - переключение звезда/треугольник; - разгон с добавочными резисторами; - устройства плавного пуска. -------------------- |
|
|
20.4.2015, 18:19
Сообщение
#3
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.4.2015 Пользователь №: 45041 |
Всё зависит от тяжести пуска, что крутит и раскручивает двигатель, длительность пускового режима, может и в четыре и шесть раз больше быть. Мощность генератора наверняка приведена для активной нагрузки, а для двигателей, смело умножай на 0,75, а то и на 0,5. Для облегчения пуска есть разные методы: - переключение звезда/треугольник; - разгон с добавочными резисторами; - устройства плавного пуска. Ну значит проблема не в генераторе. Двигатель крутит канатно-буксировочную дорогу длиной 170 метров, то есть 340 метров троса диаметром 10.5 мм. Обороты регулирует частотный преобразователь. Спасибо за подсказки, теперь знаю что изучать о чём спрашивать. ) Продать это генератор не просто, не каждому подобный нужен. |
|
|
20.4.2015, 19:16
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3320 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Если частотный регулятор уже есть, так может перепрограммировать разгонную характеристику?
Двигатель крутит канатно-буксировочную дорогу длиной 170 метров, то есть 340 метров троса диаметром 10.5 мм. Обороты регулирует частотный преобразователь. Спасибо за подсказки, теперь знаю что изучать о чём спрашивать. ) Продать это генератор не просто, не каждому подобный нужен. Без шуток, зачем вам это двойное преобразование солярка в электроичество, электричество в мех.работу вращения. Выкинуть генератор и электродвигатель и на прямую дизель через муфту на вал редуктора подъёмника. -------------------- |
|
|
|
|
20.4.2015, 22:38
Сообщение
#5
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.4.2015 Пользователь №: 45041 |
Если частотный регулятор уже есть, так может перепрограммировать разгонную характеристику? Без шуток, зачем вам это двойное преобразование солярка в электроичество, электричество в мех.работу вращения. Выкинуть генератор и электродвигатель и на прямую дизель через муфту на вал редуктора подъёмника. Ну если бы всё было так просто, то так бы и сделали. ) Это не просто что двигатель наматывает трос, нужны определённые режимы работы, надо чтоб в обе стороны крутило по щелчку счётчика. Генератор нужен именно на аварийный случай, если отрубят электричество, а работать надо. Да и дешевле питаться от сети нежели от соляры ). В любом случае спасибо за ответы и советы )) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 16:24 |
|
|
|
|