![]() что случится при аварийном торможении АД? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() что случится при аварийном торможении АД? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 8011 ![]() |
Помогите, пожалуйста разобраться: к чему приведет аварийное торможение асинхронного двигателя? я так понимаю, что возрастут токи, а, значит, возникнет опасность пробоя изоляции кабеля. а вот подробно сам процесс, как и что произойдет, не очень понимаю. может я заблуждаюсь? если кто-то знает, объясните, пожалуйста. может, ссылки, где почитать про аварийное торможение АД, кто знает. заранее, спасибо
![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 630 Регистрация: 14.10.2006 Из: г. Белгород Пользователь №: 7130 ![]() |
Поясни, что значит АВАРИЙНОЕ торможение?
-------------------- Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 8011 ![]() |
не знаю. в этом тоже моя проблема
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 161 Регистрация: 25.7.2006 Из: Камчатка Пользователь №: 6193 ![]() |
Аварийное торможение асинхронного двигателя:
1. отключение питания 2. механическое торможение. (двигатель получающий питание но не могущий проворачиваться работает в режиме короткого замыкания)должна сработать защита см №1 3. №1 + подача на обмотку постоянного напряжения. -------------------- e=310sin(314t)
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 8011 ![]() |
и все-таки мне остается непонятным, к чему приведет аварийное торможение АД. т е ротор затормозится механически, а напряжение будет подавться, те ток в обмотке очень сильно возрастет? или АД будет работать в режиме трансформатора?
|
![]() |
|
Гость_"Влад"ик"_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
То, что Вы описали, это не "аварийное торможение", а АВАРИЯ (… ротор затормозится механически, а напряжение будет подаваться). Разумеется, в этом случае, двигатель сгорит, если нет защиты от перегрузки (АВ или тепловое реле). Если же это штатный режим, т.е. жесткое и быстрое торможение предусмотрено схемой, то все нормально. Есть разные схемы экстренного торможения: механический тормоз, встречное включение, закорачивание обмоток и т.д. Но в этих случаях напряжение либо снимается вообще, либо заменяется на какое-то другое (простейший случай - встречное включение)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 161 Регистрация: 25.7.2006 Из: Камчатка Пользователь №: 6193 ![]() |
Цитата и все-таки мне остается непонятным, к чему приведет аварийное торможение АД. т е ротор затормозится механически, а напряжение будет подавться, те ток в обмотке очень сильно возрастет? или АД будет работать в режиме трансформатора?
Будет короткое замыкание (АВАРИЯ). Сила тока будет зависеть от полного сопротивления петли «фаза – нуль». (Ток может возрасти в десятки, а то и в сотни раз) АД будет работать в режиме горелки и вонючки, питающий кабель будет «бенгальским огнем» -------------------- e=310sin(314t)
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 31.3.2005 Из: г. Калининград Пользователь №: 2876 ![]() |
Пробой изоляции кабеля и перегрузка по току взаимосвязаны очень и очень косвенно.
При торможении (полной остановки ротора) двигатель работает в режиме кз, и вместо механического момента даёт на выходе вонь, огонь и т.п. -------------------- Люди, не хватайтесь голыми руками за шинопроводы, они ведь все в пыли, испачкаетесь!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 17:47 |
|
![]() |