Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

что случится при аварийном торможении АД?

July
сообщение 1.2.2007, 23:39
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 6.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8011



Помогите, пожалуйста разобраться: к чему приведет аварийное торможение асинхронного двигателя? я так понимаю, что возрастут токи, а, значит, возникнет опасность пробоя изоляции кабеля. а вот подробно сам процесс, как и что произойдет, не очень понимаю. может я заблуждаюсь? если кто-то знает, объясните, пожалуйста. может, ссылки, где почитать про аварийное торможение АД, кто знает. заранее, спасибо icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash
сообщение 2.2.2007, 9:53
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Регистрация: 14.10.2006
Из: г. Белгород
Пользователь №: 7130



Поясни, что значит АВАРИЙНОЕ торможение?


--------------------
Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
July
сообщение 2.2.2007, 10:20
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 6.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8011



не знаю. в этом тоже моя проблемаicon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЭВОКС
сообщение 2.2.2007, 11:10
Сообщение #4


Посетитель
**

Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.7.2006
Из: Камчатка
Пользователь №: 6193



Аварийное торможение асинхронного двигателя:
1. отключение питания
2. механическое торможение. (двигатель получающий питание но не могущий проворачиваться работает в режиме короткого замыкания)должна сработать защита см №1
3. №1 + подача на обмотку постоянного напряжения.


--------------------
e=310sin(314t)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
July
сообщение 2.2.2007, 21:41
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 6.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8011



и все-таки мне остается непонятным, к чему приведет аварийное торможение АД. т е ротор затормозится механически, а напряжение будет подавться, те ток в обмотке очень сильно возрастет? или АД будет работать в режиме трансформатора?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_"Влад"ик"_*
сообщение 4.2.2007, 0:41
Сообщение #6





Гости






То, что Вы описали, это не "аварийное торможение", а АВАРИЯ (… ротор затормозится механически, а напряжение будет подаваться). Разумеется, в этом случае, двигатель сгорит, если нет защиты от перегрузки (АВ или тепловое реле). Если же это штатный режим, т.е. жесткое и быстрое торможение предусмотрено схемой, то все нормально. Есть разные схемы экстренного торможения: механический тормоз, встречное включение, закорачивание обмоток и т.д. Но в этих случаях напряжение либо снимается вообще, либо заменяется на какое-то другое (простейший случай - встречное включение)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЭВОКС
сообщение 4.2.2007, 9:35
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.7.2006
Из: Камчатка
Пользователь №: 6193



Цитата
и все-таки мне остается непонятным, к чему приведет аварийное торможение АД. т е ротор затормозится механически, а напряжение будет подавться, те ток в обмотке очень сильно возрастет? или АД будет работать в режиме трансформатора?


Будет короткое замыкание (АВАРИЯ). Сила тока будет зависеть от полного сопротивления петли «фаза – нуль». (Ток может возрасти в десятки, а то и в сотни раз)
АД будет работать в режиме горелки и вонючки, питающий кабель будет «бенгальским огнем»


--------------------
e=310sin(314t)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tchernishev
сообщение 8.2.2007, 1:27
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 31.3.2005
Из: г. Калининград
Пользователь №: 2876



Пробой изоляции кабеля и перегрузка по току взаимосвязаны очень и очень косвенно.
При торможении (полной остановки ротора) двигатель работает в режиме кз, и вместо механического момента даёт на выходе вонь, огонь и т.п.


--------------------
Люди, не хватайтесь голыми руками за шинопроводы, они ведь все в пыли, испачкаетесь!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 17:47
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены