Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Можно ли проверять сопротивление изоляции кабелей на автозаправочной станции?

razread
сообщение 26.2.2015, 11:10
Сообщение #21


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 744
Регистрация: 15.2.2011
Пользователь №: 21579



На старых заправках которые мы проверяем газоанализаторов вообще нет. На некоторых новых заправках, на которых есть газовые колонки там уже есть один газоанализатор около газовой ёмкости сигнал от которого поступает на пульт сигнализации от которого поступает команда на вводной магнитный пускатель, отключающий в случае чего всю станцию.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 26.2.2015, 13:41
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7569
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(razread @ 25.2.2015, 20:44) *
А про измерительные приборы взрывобезопасного исполнения как то даже и не слышал, а тем более найти их я думаю вообще сложно.

Ориентируюсь по ПТЭЭП РФ, гл. 3.4. и конкретно п. 3.4.36

Цитата
Может не совсем в тему, но вот такой факт: энергопредприятие построило на своей территории АЗС для собственных нужд. Так стационарно установленных датчиков газового анализа на этой АЗС порядка 100 штук! Вот и стало интересно, как с этим обстоит на обычных АЗС? Если кто в курсе и не лень может ответит?

По-изучайте по расстояниям НПБ 111-98.
На обычных азс датчики загазованности устанавливают с подземным расположением резервуаров при автоматизации слива топлива при отсутствии механических отсекателей от переполнения резервуара, в технологических и сливных колодцах. В контейнерных, на каждый вид топлива, в каждом контейнере минимум по 2 шт.
Дополнительно могут установлены при не соблюдении расстояний по нпб, где имеется интенсивное движение транспорта и людей, дополнительно на границах островков для ТРК и резервуаров для предупредительной своевременной звуковой сигнализации.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
razread
сообщение 26.2.2015, 14:09
Сообщение #23


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 744
Регистрация: 15.2.2011
Пользователь №: 21579



Цитата(gomed12 @ 26.2.2015, 14:41) *
Ориентируюсь по ПТЭЭП РФ, гл. 3.4. и конкретно п. 3.4.36

Спасибо. В ПЭЭП, которым мы пользуемся тот же пункт нашёл с тем же номером и тем же содержанием. Будем отталкиваться скорее всего от условий при которых допускается использование приборов общего назначения, всётаки в обычном режиме работы ПДК газов и ЛЖВ не должны превышать нормы, потомучто искать взрывозащищённые приборы это ещё та проблемка icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 26.2.2015, 17:04
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



Цитата(razread @ 26.2.2015, 15:09) *
потомучто искать взрывозащищённые приборы это ещё та проблемка icon_smile.gif

особенно если учесть, что их нет в природе... icon_biggrin.gif


--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 26.2.2015, 21:07
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17946
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(Ixtim @ 26.2.2015, 17:04) *
особенно если учесть, что их нет в природе... icon_biggrin.gif

Уверены ? http://pribory-spb.ru/pribor_M4124-izmerit...niya-izolyatsii
Есть мультиметр Fluke 87V Ex.

Сообщение отредактировал Олега - 26.2.2015, 21:21
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 27.2.2015, 11:26
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7569
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(razread @ 26.2.2015, 14:09) *
Будем отталкиваться скорее всего от условий при которых допускается использование приборов общего назначения, всётаки в обычном режиме работы ПДК газов и ЛЖВ не должны превышать нормы,

ПДК переменчива, также как и погода, особенно когда работы производятся на выведенном для измерений оборудовании рядом с другим действующим.
Кроме превышения ПДК газовоздушной среды не меньшую опасность представляет и пожароопасность азс. Открыв кожуха ТРК скорее заметите пыль вперемешку с топливом, осевшую на всех частях в т.ч. на ЭД и проводах, песочек насквозь пропитанный в приямке, поэтому поверенный газоанализатор переносной нужен.
Чтобы выполнить весь комплекс измерений даже при допустимых концентрациях скорее вам не разрешат владельцы азс производить измерения общепромышленными приборами без постоянной дегазации.
Все способы измерений должны отражаться в методиках.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 27.2.2015, 15:19
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



Цитата(Олега @ 26.2.2015, 22:07) *
Уверены ? http://pribory-spb.ru/pribor_M4124-izmerit...niya-izolyatsii
Есть мультиметр Fluke 87V Ex.

узкоспециализированные шарманки, заточенные под определенное оборудование, не в счёт...

А тему-то зафлудили порядочно...
В реальности всё гораздо проще, без каких либо сложностей... АЗС освобождается от топлива и выводится из работы на время испытаний и, собственно, всё. Съёмные узлы и блоки испытываются в условиях мастерской, будучи предварительно очищены от остатков топлива, линии электропитания и управления проверяются из помещения операторской (кое не является взрывоопасной зоной)


--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 27.2.2015, 21:46
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17946
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(Ixtim @ 27.2.2015, 15:19) *
узкоспециализированные шарманки, заточенные под определенное оборудование, не в счёт...

Назовите скорее эту узкую специализацию или конкретное оборудование для Fluke.

Цитата(Ixtim @ 27.2.2015, 15:19) *
В реальности всё гораздо проще, без каких либо сложностей...

Кто-то мешал уже в п.4 разложить по полочкам ?
(кстати, в ответе razread очень правильно "понял, развил просто вашу мысль до конца")

Цитата(Ixtim @ 27.2.2015, 15:19) *
А тему-то зафлудили порядочно...

Ну да, приколисты - то с Ex оборудования не бывает (а в ПТЭЭП их фантазеры прописали?), то ВО Зоны им назови.. Вам их назвали.. И что-то никакой реакции покуда. icon_wink.gif

Цитата(Ixtim @ 27.2.2015, 15:19) *
АЗС освобождается от топлива и выводится из работы на время испытаний и, собственно, всё.

Ага, сначала освобождается , а после выводится.. icon_smile.gif
Я далек от АЗС, но (по-наслышке) после освобождения составляется акт на зачистку и производителю работ выдается справка анализа воздуха. По-моему и наряд-допуск на производство соотв.работ должен быть. Иначе в случае чего концов не сыскать. Так что не упрощайте.

Сообщение отредактировал Олега - 27.2.2015, 22:01
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
razread
сообщение 28.2.2015, 0:40
Сообщение #29


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 744
Регистрация: 15.2.2011
Пользователь №: 21579



Цитата(Ixtim @ 27.2.2015, 16:19) *
В реальности всё гораздо проще, без каких либо сложностей... АЗС освобождается от топлива и выводится из работы на время испытаний и, собственно, всё. Съёмные узлы и блоки испытываются в условиях мастерской, будучи предварительно очищены от остатков топлива, линии электропитания и управления проверяются из помещения операторской (кое не является взрывоопасной зоной)


icon_biggrin.gif Это первое что мы сказали, так главный инженер чуть дар речи не потерял. Он даже готов отказаться от такого рода испытаний, просто энергетик на этом настаивает. Ну главный так и сказал делайте что хотите, но станции останавливать не буду. Мы же и контура заземления не селектируем, так замеряем всё вместе, ведь отселектировать их проблема тоже не из лёгких. Сначала болгарокй порежь, потом сваркой завари, а тут АЗС icon_smile.gif

Цитата(gomed12 @ 27.2.2015, 12:26) *
ПДК переменчива, также как и погода, особенно когда работы производятся на выведенном для измерений оборудовании рядом с другим действующим.
Кроме превышения ПДК газовоздушной среды не меньшую опасность представляет и пожароопасность азс. Открыв кожуха ТРК скорее заметите пыль вперемешку с топливом, осевшую на всех частях в т.ч. на ЭД и проводах, песочек насквозь пропитанный в приямке, поэтому поверенный газоанализатор переносной нужен.

Согласен. Но я же могу вот так сделать? Сначала проверю газоанализатором загазованность, затем открываю герметичную клемную коробку, отсоединяю двигатель и комп, собираю схему все жилы на землю, одну закрепляю на клемму, закрываю обратно клеммную коробку и со стороны щитов управления мегерю. И так все жилы по порядку. Ну единственное что сам насос, я думаю что и с дегазацией не рекомендуется по месту мегерить icon_biggrin.gif , вот мы насосы и компы ТРК трогать не будем.
P.S. Самое интересное что у нас на АЗС в основном провода ПВС и ВВГ питают насосы и ТРК. Ещё не разу не выдел чтоб они были запитаны бронированным спец. кабелем icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 28.2.2015, 7:43
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



Цитата(razread @ 28.2.2015, 1:40) *
icon_biggrin.gif Это первое что мы сказали, так главный инженер чуть дар речи не потерял. Он даже готов отказаться от такого рода испытаний, просто энергетик на этом настаивает. Ну главный так и сказал делайте что хотите, но станции останавливать не буду.

вот пусть прежде, они между собой найдут общий язык... А то один прибыли хочет, другой за безопасность ратует, *опу прикрыть... А головняк почему-то у вас.


--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 9:48
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены