Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

транс для пускового устройства , как правильно намотать ?

Бахыт
сообщение 29.1.2015, 18:55
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29.1.2015
Пользователь №: 43770



всем Здравствуйте!имеется небольшой трансформатор сварочный китайский , мощность около 3 квт .транс П-образный , вход 220-380 вольт , около 8 отводов по первичке ( стоит галетник для регулировки ) . часть первички(около15-20 процентов) намотанна на одном стержне , остальная первичка( около 80 процентов) намотанна на другом стержне . у меня вопрос - можно ли туда намотать вторичку для пускового устройства на 12 вольт по двухполупериодной схеме (с двумя диодами) ,плюс с регулировкой по первичке??? вариант намотать одну половину вторички на один керн, а вторую на другой - по моему не пойдёт!

один раз я пробывал сделать транс для тещи , намотал половины вторичек на керны , проверил тестером и фиг !!! первичка была с регулировкой отводами - и на половинках вторички показывало разное напряжение

Сообщение отредактировал Бахыт - 29.1.2015, 18:44
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eger
сообщение 30.1.2015, 13:06
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 13910



Цитата(Бахыт @ 29.1.2015, 22:55) *
всем Здравствуйте!имеется небольшой трансформатор сварочный китайский , мощность около 3 квт .транс П-образный , вход 220-380 вольт , около 8 отводов по первичке ( стоит галетник для регулировки ) . часть первички(около15-20 процентов) намотанна на одном стержне , остальная первичка( около 80 процентов) намотанна на другом стержне . у меня вопрос - можно ли туда намотать вторичку для пускового устройства на 12 вольт по двухполупериодной схеме (с двумя диодами) ,плюс с регулировкой по первичке??? вариант намотать одну половину вторички на один керн, а вторую на другой - по моему не пойдёт!

один раз я пробывал сделать транс для тещи , намотал половины вторичек на керны , проверил тестером и фиг !!! первичка была с регулировкой отводами - и на половинках вторички показывало разное напряжение

если витков в обоих половинках вторички было одинаково а напруга была разной значит вы видели чудо . а как намотанна первичка влият лишь на вах транса. имеется в виду жесткость вот по этим показателям транс не очень для пускового желательно одинаковое кличество витков первички на кернах
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бахыт
сообщение 30.1.2015, 15:37
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29.1.2015
Пользователь №: 43770



значит получается, что не стоит заморачиватся? придётся тогда мостовую схему делать ! так не хотел 4 диода ВЛ-200 ставить...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igpulya
сообщение 4.2.2015, 20:36
Сообщение #4


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 17271



делай две одинаковые вторички на первом стержне, где меньше первички. характеристика получится мягче и аккумулятору будет приятнее.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
калтер
сообщение 4.2.2015, 23:40
Сообщение #5


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 12.3.2012
Пользователь №: 26495



Первичка медь или люминь?На вторичку не меньше 6кв.мм radost.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:53
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены