Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Демонтаж во время испытаний , нужен документ

ez81
сообщение 16.12.2014, 8:14
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



понял..


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 16.12.2014, 9:05
Сообщение #22


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



push, а из-за чего контакт залипает и какое решение?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
push
сообщение 16.12.2014, 12:31
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Регистрация: 8.10.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 9566



дык я же объяснял. при пропадании напруги на одном вводе реле практически моментально перескакивает на другой. Если по простому то в цепи продолжает еще гулять старая фаза и в нее пускают фазу с другого ввода. Если копнуть поглубже, то видим наличие индуктивной цепи, что порождает ЭДС самоиндукции при отключении. Ну или скажем в цепи присутствуют переходные процессы время которых больше чем "полет контактов реле" При этом на контактах возникает очень хорошая искра и он попросту прилипает. В момент следующего переключения этот прилипший а второй подает в общую точку фазу другого ввода и получаем включение 2х трансов в параллельную работу через контакты этого реле. Автоматы в цепях не более 6 ампер их тупо вышибает. Решение пока пришло одно, но эффективное. Данным контактом включается реле задержки которое в свою очередь подает питание в цепь управления но не сразу а через некоторое время. Переходные процессы к тому моменту завершаются и имеем обычное включение нагрузки. Задержки хватало около 0,2 с, но ставим 1-2 для верности. Из 4х отремонтированных проблем больше не было. 5 жду согласования шоб пощелкать. Есть еще моменты - при наличии контроллера (интеллектуального реле) его желательно запитать от ИБП чтобы он отслеживал в рабочем режиме наличие питания а не перезагружался. И, обычно питание цепей берется прямо с ввода. Его лучше запитывать через контакты реле контроля т.к. обычно ставится реле с контролем характеристик. При плохом вводе нагрузка переключается на другой ввод, а цепи по прежнему питаются хреновым. На 4ом из-за этого сгорел мотор -редуктор с ценником в 30 тыр. Так что эти копеечные заморочки стоят того.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 16.12.2014, 15:35
Сообщение #24


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Немного запутался. Про залипшее реле это когда для схемы управления организуется отдельное мини АВР на релюшках. А про совет с питанием через контакты реле контроля это когда питание исполнительных механизмов каждого ввода организовано от самого этого ввода. Т.е. лучше делать АВР для схемы управления, чтобы вся автоматика запитывались от хорошего ввода. Я правильно понял?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
push
сообщение 17.12.2014, 5:34
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Регистрация: 8.10.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 9566



ну да, правильно. Т.е. если ввод пропал, этот мини АВР и так переключится, а если ввод плохой реле контроля силовую цепь переключит, а вот питание цепей управления так и будет идти грязное. Поэтому второй группой контактов реле контроля и предлагаю разорвать питание после автомата с которого и снимается на цепи управления. Получится что реле контроля не только силу отрубает, но и мини АВР тоже. Для наглядности схемку прикрепил. К1 это как раз то самое реле (или контактор). КТ4, КТ5 реле времени. А разрыв цепи нужно до контактора делать после автоматов. В этом варианте не сделано.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.pdf ( 50.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 17.12.2014, 10:10
Сообщение #26


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Спасибо, что поделились опытом.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
push
сообщение 17.12.2014, 12:25
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Регистрация: 8.10.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 9566



Не за что. Можно даже сказать избавил от геморроя icon_smile.gif приходилось в командировку ездить по гарантии
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 18:48
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены