Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Двигатель 220 вольт, конденсатор 125? , "Сломался" станок фуговальный Jet 54a...

Sachkov
сообщение 30.11.2014, 18:32
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 30.11.2014
Пользователь №: 42722



Здравствуйте! ВЫручайте, пожалуйста! Работа встала...

Станок фуговальный, Jet 54a,
Потребляемая 1350 Вт, напряжение 220 В. В мастерской немного понижено напряжение (190-210В).
Двигатель сильно нагрелся (аж слюни кипят) и вдруг после слишком быстрой подачи доски и падения оборотов вала под нагрузкой, остановился мотор и загудел без движения.
Мотор был снят, включен без ремня с предварительным проворотом вала рукой - и закрутился нормально. Снят конденсатор - пробит торец, вытекла жидкость. Все вроде понятно - асинхронник однофазный, с конденсатором пуска... Но на кондере написана вот какая фигня.

CAP 300 MFD
WV 125 VAC

? Могли ли в ТАйване, где делали станок, электродвигатель намотать под 220 вольт, а конденсатор оставить для других рынков, где 127 B? Потому что при обратном расчете емкости конденсатора оказалось, что такие показатели и при такой потребляемой мощности относятся к сети 127 вольт... И тогда вопро теперь ставить в мотор??? Исходя из мощности потребления и вольтажа мотора или исходя из вольтажа сети?с: какой конденсатор
Спасибо заранее большое пребольшое!

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nail
сообщение 1.12.2014, 9:48
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1720
Регистрация: 2.5.2008
Из: новокуйбышевск
Пользователь №: 11098



Цитата(Sachkov @ 30.11.2014, 19:32) *
Могли ли в ТАйване, где делали станок, электродвигатель намотать под 220 вольт, а конденсатор оставить для других рынков, где 127 B?

ИМХО и 127 В можно, т.к. этот конденсатор подключается не на 220В, а через дополнительную обмотку, там происходит падение напряжения и кондеру достанется меньше, хотя если найдете такой же на 220 В будет по любому лучше.


--------------------
Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 1.12.2014, 17:46
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Маловероятно! Попадают в ремонт однофазные двигатели американского про-ва, с таким же стандартом напряжения. Кондёры стоят на 127 Вольт, есть ещё одна безделица, не знаю как называется, вернее просто не обращал внимания,если надо- завтра на работе посмотрю (мы эти движки пересчитываем на 380). На других однофазных двигателях этой фиговины не встречается.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2025, 20:01
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены