![]() Подгорают контакторы и пускатели |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подгорают контакторы и пускатели |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 42233 ![]() |
Мужики,что делать? Проблема такая, на станке двигатель 55 квт 3000об , подключен звездой , запуск не сказал бы что тяжелый, через клиновую передачу ,вал с пилами 450мм. Подгорают пускатели,любые, сейчас поставили контактор
![]() на 400 ампер, сволоч через месяц подгорел так, что хоть меняй, стоил 7000 рублей. Пусковой ток по моему 60 ампер может чуть больше,на нормальные обороты,выходит за 3 секунды. Вакумные что ли ставить? Плавный пуск и частотник очень дорого,даже не рассматриваю. Да как быть то а? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Пусковой ток на эл.дв. 55кВт не может быть 60 Ампер. Новый контактор нужно отревизировать на предмет прилегания контактов. А как часто запускается двигатель?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3259 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
какой режим работы двигателя ?
низкое напряжение в сети ? Сообщение отредактировал moshkarow - 13.11.2014, 7:56 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Регистрация: 11.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 34281 ![]() |
55кВт, а напряжение?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 42233 ![]() |
Контактор был отревизирован , прилегание контактов равномерное .
В сети 400в , подстанция своя 250ква , к станку протянут сип 4*25. При пуске бывает дребезг контактов , это да , катушка на 380в. Режим работы, временами, частые запуски остановки , когда толстый лес зажевывает, а иногда утром включили и до обеда не выключают. Рабочий ток на пределе, иногда ,не на долго ,поднимается до 150 ампер , когда зажевывает лафет. Про дребезг я думал уже, но кабель до станка , будем менять на сип 50 только в следующем году, там метров 120 и еще по зданию, да по столбам со здания на здание. Так что , как бы быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Регистрация: 11.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 34281 ![]() |
Ну так у вас пусковые токи не менее 500А
При этом еще и при пуске потери напряжения высокие (более 30%), из-за этого пуск еще больше затягивается |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3259 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
При этом еще и при пуске потери напряжения высокие И при нормальном режиме - большие . Измерить токовыми клещами фактический рабочий ток двигателя. из-за большого падения напряжения происходит недостаточное прижатие контактов и они горят .нужен стабилизаатор. или выпрямитель и применить катушку =220. СИП 50 вам мало поможет -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 42233 ![]() |
Можно про выпрямитель по подробнее пожалуйста?
Сообщение отредактировал valexs - 13.11.2014, 18:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3259 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
собираете диодный мост
![]() ставите , например ,Контакторы электромагнитные серии КТП6600И (с катушкой управления постоянным током) -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 ![]() |
Вакуумные контакторы тоже нормальный вариант. С силовыми контактами проблем никогда не было.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Павел_*_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
у меня похожая проблемма была на кране, пробовал ставить искрогасящие конденсаторы, но если правильно расчитать сильно большие получаются и один черт пригорают
тут два варианта 1. тиристорный контактор, твердотельное реле с запасом по току *3, и по напряжению 1,2 + радиатор + снаббер 2. тиристорная искрогасящая приставка к вашему контактору, гибрдный контактор, тирикон -смысл один включает выключает тиристор, держит контактор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2016 Пользователь №: 48917 ![]() |
Подключить можно и так, но корректней было бы присоединить оба контактора непосредственно к шинам, собственно они для этого и применяются.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
RuzalinaST, предупреждений не поняли, поэтому придётся отдохнуть без игр...
-------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7548 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
У этого ЭД ном. ток = 100А, а пусковой ток 700 А. Хотя по сечению СИП проходит, имеются серьезные провалы напряжения при пуске. Номинальный ток трансформатора 360 А, что говорит о причинах дребезга контактора и продолжительности пуска. Катушка контактора при разгоне работает на уровне напряжения отпускания: разгон происходит в режиме включение- выключение контактора с постепенным уменьшением пускового тока по мере раскручивания ЭД.
Исправлять необходимо по любому пуск двигателя. Из предлагаемых схем (посмотрите здесь) наиболее бюджетным считаю схему по рис. 12. Сообщение отредактировал gomed12 - 15.4.2016, 22:37 -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 15:39 |
|
![]() |