Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Подгорают контакторы и пускатели

valexs
сообщение 12.11.2014, 23:51
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 42233



Мужики,что делать? Проблема такая, на станке двигатель 55 квт 3000об , подключен звездой , запуск не сказал бы что тяжелый, через клиновую передачу ,вал с пилами 450мм. Подгорают пускатели,любые, сейчас поставили контактор

на 400 ампер, сволоч через месяц подгорел так, что хоть меняй, стоил 7000 рублей.
Пусковой ток по моему 60 ампер может чуть больше,на нормальные обороты,выходит за 3 секунды.
Вакумные что ли ставить? Плавный пуск и частотник очень дорого,даже не рассматриваю.
Да как быть то а?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 13.11.2014, 3:09
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Пусковой ток на эл.дв. 55кВт не может быть 60 Ампер. Новый контактор нужно отревизировать на предмет прилегания контактов. А как часто запускается двигатель?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 13.11.2014, 7:54
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3259
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



какой режим работы двигателя ?
низкое напряжение в сети ?


Сообщение отредактировал moshkarow - 13.11.2014, 7:56


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
FRAER
сообщение 13.11.2014, 7:57
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2778
Регистрация: 11.7.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 34281



55кВт, а напряжение?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
valexs
сообщение 13.11.2014, 12:47
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 42233



Контактор был отревизирован , прилегание контактов равномерное .
В сети 400в , подстанция своя 250ква , к станку протянут сип 4*25.
При пуске бывает дребезг контактов , это да , катушка на 380в.
Режим работы, временами, частые запуски остановки , когда толстый лес зажевывает, а иногда утром включили и до обеда не выключают. Рабочий ток на пределе, иногда ,не на долго ,поднимается до 150 ампер , когда зажевывает лафет.

Про дребезг я думал уже, но кабель до станка , будем менять на сип 50 только в следующем году, там метров 120 и еще по зданию, да по столбам со здания на здание.
Так что , как бы быть?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
FRAER
сообщение 13.11.2014, 13:41
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2778
Регистрация: 11.7.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 34281



Ну так у вас пусковые токи не менее 500А
При этом еще и при пуске потери напряжения высокие (более 30%), из-за этого пуск еще больше затягивается
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 13.11.2014, 17:44
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3259
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(FRAER @ 13.11.2014, 14:41) *
При этом еще и при пуске потери напряжения высокие

И при нормальном режиме - большие .
Измерить токовыми клещами фактический рабочий ток двигателя.
из-за большого падения напряжения происходит недостаточное прижатие контактов и они горят .нужен стабилизаатор.
или выпрямитель и применить катушку =220.
СИП 50 вам мало поможет


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
valexs
сообщение 13.11.2014, 18:01
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.10.2014
Пользователь №: 42233



Можно про выпрямитель по подробнее пожалуйста?

Сообщение отредактировал valexs - 13.11.2014, 18:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 13.11.2014, 18:40
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3259
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



собираете диодный мост

ставите , например ,Контакторы электромагнитные серии КТП6600И (с катушкой управления постоянным током)


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Null
сообщение 13.11.2014, 19:04
Сообщение #10


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Регистрация: 2.9.2013
Из: Свердловская область
Пользователь №: 35308



Вакуумные контакторы тоже нормальный вариант. С силовыми контактами проблем никогда не было.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Павел_*_*
сообщение 28.9.2015, 9:23
Сообщение #11





Гости






у меня похожая проблемма была на кране, пробовал ставить искрогасящие конденсаторы, но если правильно расчитать сильно большие получаются и один черт пригорают

тут два варианта

1. тиристорный контактор, твердотельное реле с запасом по току *3, и по напряжению 1,2
+ радиатор
+ снаббер

2. тиристорная искрогасящая приставка к вашему контактору, гибрдный контактор, тирикон -смысл один включает выключает тиристор, держит контактор
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RuzalinaST
сообщение 15.4.2016, 15:27
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 8.4.2016
Пользователь №: 48917



Подключить можно и так, но корректней было бы присоединить оба контактора непосредственно к шинам, собственно они для этого и применяются.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 15.4.2016, 18:01
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



RuzalinaST, предупреждений не поняли, поэтому придётся отдохнуть без игр...


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 15.4.2016, 22:36
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7548
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



У этого ЭД ном. ток = 100А, а пусковой ток 700 А. Хотя по сечению СИП проходит, имеются серьезные провалы напряжения при пуске. Номинальный ток трансформатора 360 А, что говорит о причинах дребезга контактора и продолжительности пуска. Катушка контактора при разгоне работает на уровне напряжения отпускания: разгон происходит в режиме включение- выключение контактора с постепенным уменьшением пускового тока по мере раскручивания ЭД.
Исправлять необходимо по любому пуск двигателя.
Из предлагаемых схем (посмотрите здесь) наиболее бюджетным считаю схему по рис. 12.

Сообщение отредактировал gomed12 - 15.4.2016, 22:37


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 15:39
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены