![]() Ремонт стабилизатора АСН-15000 , может быть кто-либо сталкивался с типичными болячками? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Ремонт стабилизатора АСН-15000 , может быть кто-либо сталкивался с типичными болячками? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.9.2014 Пользователь №: 41063 ![]() |
Доброго времени суток! Имеется зверь от ТСС - АСН-15000.
Ситуация стандартная- Стабилизатор не стабилизирует ![]() ЛАТРообразный стаб разобран, редуктор заменен на новый, т.к. в старом на моторчике щетки отсутствовали уже. Методом тыка стало понятно,что с платы управления не идет сигнал на двигатель. Т.е. при подключении входной сети и ее изменении- выходное напряжение изменяется в зависимости от входного. Естественно, грешу на плату управления. Транзюки проверил- вроде не битые. Проверял по стандарту- Б-К туда и обратно (проводит в одну сторону), Б-Э в двух направлениях- все нормально и К-Э тоже проверил- не проводит.. Вопрос именно о том- откуда грамотнее плясать. Покурил различные форумы и темы- вроде народ меняет элементы, но замены в таких количествах производят, что от платы остается только сам гетинакс ![]() Схему тут запрашивал на него, но пришла не та и конкретно на эту плату не могу найти. Мастера и Великие Гуру канифольного дыма- отзовитесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А реле проверяли (целостность обмоток и состояние контактной группы)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.9.2014 Пользователь №: 41063 ![]() |
Реле на плате? отвечающие за направления вращения редуктора? или имеется в виду реле включения/отключения выхода (на фото, под прозрачным колпаком)?
Вроде бы все рабочее, не добрался пока до детального разбора полетов поэлементно. Но стаб, впринципе включается и выключатель нагрузки щелкает и на выходе есть U. только вот при изменении Uвх- на выходе тоже самое. Даю 260- на выходе 260, 180- на выходе 180. т.е. мотор не вращает и нет регулировки. От обратного если идти- мотор, две релюхи, транзюки ими управляющие. будем посмотреть). но пока ясно- что ничего не ясно)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Регистрация: 23.7.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 15076 ![]() |
а что там за резистор паленый между транзисторами и релюхами?
-------------------- Когда жена молчит - её так приятно слушать..
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 8.10.2008 Из: МО Пользователь №: 12294 ![]() |
А нет ли режима "Обход" в этом стабилизаторе? При смене токосьемов , возможно могли сдвинуть положение их на ЛАТРе и поэтому получить одинаковое напряжение входа-выхода просто невозможно. Оно будет либо меньше номинала. либо больше. Единственно это может получиться при включении режима Обход, когда схема регулировки отключена. Искать неисправности в схеме регулировки без надлежащего опыта не рекомендую. Кроме неисправностей возможно потребуется и регулировка работы схемы . К сожалению помочь не могу. Тут надо промерить режимы и посмотреть что и куда приходит , но остановлюсь на том, что кто-то как-то сделал режим обход и поэтому ваш регулятор не работает . Вы же сказали , что угольных щёток там не было и их сами поставили . Вот тут и ищите . Удачи!
Сообщение отредактировал Амур50 - 13.9.2014, 18:36 -------------------- Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.9.2014 Пользователь №: 41063 ![]() |
Не, в этом конкретном случае, ежли этот "пантограф"))с латра снимать и ставить потом на место- при исправной схеме управления, он сам встанет туда куда нужно. Теоретически да, похоже на байпас, так как Uвх=Uвых. Но боюсь в данной модели автоматический байпас не предусмотрен. А ручного, как на других некоторых китаисях- нет. Самое интересное, что производитель пучит глаза и говорит что таких плат у них нет
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Регистрация: 23.7.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 15076 ![]() |
да схема там элементарная, справится любой радиолюбитель. чинил подобный аппарат АСН-5000, схема похожая, но там движок крутили не рэлюхи а два транзистора, но там дело обошлось заменой этих самых транзисторов, для надежности поставил более мощные..
-------------------- Когда жена молчит - её так приятно слушать..
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.3.2015 Из: россия Пользователь №: 44517 ![]() |
А втулки этих стабилизаторов где потом искать, когда менять придется?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 1:25 |
|
![]() |