Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Как за паралелить 2 транса по 630 ква?

с2н5он
сообщение 22.7.2014, 21:38
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23070
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



тоже не понял


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эл-Х
сообщение 23.7.2014, 8:45
Сообщение #22


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 20173



Мне пришлось ни один раз с этим столкнуться в своей практике. Если второй трансформатор запитан шлейфом то тут нет проблем. Если трансы запитаны с РП раздельными кабелями с разных ячеек соответственно, но с одной секции - тоже нет проблем. Но если тоже самое с разных секций то тут может нагрузка на трансы сильно разделиться.. В каких то случаях можно наплевать на это в каких то, при больших нагрузках (даже при условии одинаковости трансформаторов) может например перетянуть нагрузку на одну ячейку выбить один ввод затем другой. Не знаю ясно ли выразился, но как то так.

Сообщение отредактировал Эл-Х - 23.7.2014, 8:46


--------------------
Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 23.7.2014, 11:23
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23070
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



обратно не понял - за счёт чего нагрузка может разделиться или перетянуться?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эл-Х
сообщение 23.7.2014, 12:56
Сообщение #24


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 20173



посмотрите схемку накидал. что будет если соеденить секционник на любом этапе.. правильно уравнивающие перетоки пойдут из-за несеметричности схемы и чем дальше от источника тем выше вероятность ассиметрии. И если мы запаралелим трансы по 0,4 даже если они одинаковые делить нагрузку они будут не поровну (я сталкивался со случаем 70на 30%). А для чего параллелят трансы - для увеличения мощности. И если мы загрузим связку трансов под завязку, то на одну линию (и транс тоже) ляжет нагрузка более чем мощность транса (линии тоже) как правило срабатывает защита и вся мощность ложится на один транс, соответственно и его защита через доли секунды срабатывает тоже.
У нас, как я в соседней теме писал, все трансы работали в параллель, но при этом они были запитаны от одной секции, тогда параллельность сводится только к свойствам трансов.
Поэтому я и спрашиваю ТС - как запитаны трансформаторы по высокой?, так как это тоже имеет значение.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.bmp ( 960.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 367
 


--------------------
Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
FRAER
сообщение 23.7.2014, 15:31
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2778
Регистрация: 11.7.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 34281



При чем тут ваша схема, имеется ввиду что, трансы будут запитаны от одной группы, т.е и первичка и вторичка в параллель, просто ведь увеличиваем можность, а не получаем вторую точку подключения
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эл-Х
сообщение 23.7.2014, 16:04
Сообщение #26


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 20173



Цитата(FRAER @ 23.7.2014, 16:31) *
При чем тут ваша схема, имеется ввиду что, трансы будут запитаны от одной группы, т.е и первичка и вторичка в параллель, просто ведь увеличиваем можность, а не получаем вторую точку подключения

Если это так, то да вопросов никаких нет. Об этом ТС ничего не сказал. Я просто со своей колоколни смотрю. Поэтому задаю вопрос соеденена первичка. Кого ввел в заблуждение извинияюсь.


--------------------
Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dandi
сообщение 24.7.2014, 8:12
Сообщение #27


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2014
Пользователь №: 40426



[quote name='Эл-Х' date='22.7.2014, 15:42' post='348202']
Это точно. Протокол лаборатории и паспорта трансов берите в руки сравнивайте по цифрам, далее отклонения сравнивайте с ПТЭЭП п.2.1.19 и принимайте решение.
Да еще моментик: вопрос как они запитаны по высокой стороне? Энергоснабжающие организации не простят вам если вы запараллелите трансы работающие от разных секций РУ10(6)кВ работающих раздельно.
[/quote
Параллелить я хотел низк.сторону. Один транс новый, будем проводить испытания перед запуском. Но в дальнейшем хотелось бы запараллелить два транса для увеличения мощности. И у меня вопрос каким сечением кабеля их параллелить, чтоб нагрузка была ровно мерной по 2-м трансам?
Высокая сторона: старый транс подключен кабелям, новый будет подключен воздушкой.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эл-Х
сообщение 24.7.2014, 12:38
Сообщение #28


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 20173



Цитата(Dandi @ 24.7.2014, 9:12) *
Высокая сторона: старый транс подключен кабелям, новый будет подключен воздушкой.

Ваш кабель и воздушка от одной линии? Или от некого РП (РУ) 10кВ? Скорее чего то в ТУ должно написано быть.


--------------------
Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 24.7.2014, 17:26
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата
старый транс подключен кабелям, новый будет подключен воздушкой.
Вот тут чет у меня сомнение - кабель и воздушка - нутром чую не есть гут. А ну как обрыв одной фазы на ВЛ, как себя поведут паралельные трансы?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 24.7.2014, 18:25
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23070
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



тоже самое при перегорании преда


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dandi
сообщение 28.7.2014, 7:44
Сообщение #31


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2014
Пользователь №: 40426



Цитата(uvk2 @ 24.7.2014, 17:26) *
Вот тут чет у меня сомнение - кабель и воздушка - нутром чую не есть гут. А ну как обрыв одной фазы на ВЛ, как себя поведут паралельные трансы?

Да, тоже думал об этом. А что теперь делать?


Цитата(Эл-Х @ 24.7.2014, 12:38) *
Ваш кабель и воздушка от одной линии? Или от некого РП (РУ) 10кВ? Скорее чего то в ТУ должно написано быть.

Да от одной линии. ТУ есть на 1000 кВт. Нынешнее потребление около 500-600 кВт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
cimon
сообщение 28.7.2014, 9:54
Сообщение #32


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.6.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 11515



Цитата(Dandi @ 28.7.2014, 10:44) *
Да, тоже думал об этом. А что теперь делать?
Dandi, извините пожалуйста, но какой дятел вам доверил эл. хозяйство, ваши рассуждения, это "дремучий лес", сразу видно, что понятия ваши на уровне домохозяйки.
Ранее писал, как нужно делать, но вам похоже хочется услышать ответ: "каким сечением кабеля запаралелить 2 транса?", и более вас ничего не интересует, в виду полного отсутствия знаний предмета.
Повторюсь еще раз, нельзя включать тр-ры в параллельную работу (соответствующие правилам параллельной работы), без защиты, по первичной и вторичной стороне. Это означает, что (первичную сторону опустим, надеюсь, что вы понимаете, что их нельзя питать от одного ВВ выключателя) вторичные обмотки обязательно должны быть защищены от КЗ и длительной перегрузки, а это означает, что обязательно должны быть установлены автоматические выключатели, т.е. вводные автоматы, по низкой стороне. Т.К. оба трансформатора будут работать на одну нагрузку, то нужен еще один автомат, назовем его секционным автоматом, т.к. он будет секционировать (соединять) вторичные обмотки обоих трансформаторов, на параллельную работу.
Попытаюсь объяснить, для чего нужны такие усложнения схемы. Если соединить вторичные обмотки тр-ров параллельно кабелем или шинами, без защитных автоматов, то, при кз, витковом, или обрыве, в первичных или вторичных цепях, потекут огромные токи, что приведет к выходу из строя обоих тр-в. Секционный автомат позволит отключать один из тр-ров при нагрузке менее номинальной, а это "фантики"и не хилые в плюсе.
Если питание вашего КТП будет осуществляться с разных вводов, то при пропадании напряжения на одном из вводов вы всегда сможете продолжить питание потребителя от другово ввода.
Надеюсь, что вы имеете понятие о фазировке тр-ров.
Читайте и еще раз читайте, интернету доверять не стоит, 98%дилетанских советов там.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dandi
сообщение 28.7.2014, 10:24
Сообщение #33


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2014
Пользователь №: 40426



Цитата(cimon @ 28.7.2014, 9:54) *
Dandi, извините пожалуйста, но какой дятел вам доверил эл. хозяйство, ваши рассуждения, это "дремучий лес", сразу видно, что понятия ваши на уровне домохозяйки.
Ранее писал, как нужно делать, но вам похоже хочется услышать ответ: "каким сечением кабеля запаралелить 2 транса?", и более вас ничего не интересует, в виду полного отсутствия знаний предмета.
Повторюсь еще раз, нельзя включать тр-ры в параллельную работу (соответствующие правилам параллельной работы), без защиты, по первичной и вторичной стороне. Это означает, что (первичную сторону опустим, надеюсь, что вы понимаете, что их нельзя питать от одного ВВ выключателя) вторичные обмотки обязательно должны быть защищены от КЗ и длительной перегрузки, а это означает, что обязательно должны быть установлены автоматические выключатели, т.е. вводные автоматы, по низкой стороне. Т.К. оба трансформатора будут работать на одну нагрузку, то нужен еще один автомат, назовем его секционным автоматом, т.к. он будет секционировать (соединять) вторичные обмотки обоих трансформаторов, на параллельную работу.
Попытаюсь объяснить, для чего нужны такие усложнения схемы. Если соединить вторичные обмотки тр-ров параллельно кабелем или шинами, без защитных автоматов, то, при кз, витковом, или обрыве, в первичных или вторичных цепях, потекут огромные токи, что приведет к выходу из строя обоих тр-в. Секционный автомат позволит отключать один из тр-ров при нагрузке менее номинальной, а это "фантики"и не хилые в плюсе.
Если питание вашего КТП будет осуществляться с разных вводов, то при пропадании напряжения на одном из вводов вы всегда сможете продолжить питание потребителя от другово ввода.
Надеюсь, что вы имеете понятие о фазировке тр-ров.
Читайте и еще раз читайте, интернету доверять не стоит, 98%дилетанских советов там.

Знаете, все что вы сказали про автоматы у меня сделано. Все собрано. 1000 ампер на выход.по низкой стороне в 2-х трансах. Между ними 1000ампер(как вы его назвали секционным). По правилам можно параллелить 2 транса если соотношение мощностей м/у трансов не более 1:3, коэфицент тран-ции -+ 0,5%. ВВод один, разьдинителей 2. У меня 400 стоит хочу убрать его, поменять на новый 630-й.После установки с фазировать. А вот каким кабелям(сечением) запараллелить 2 транса?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эл-Х
сообщение 28.7.2014, 15:31
Сообщение #34


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 20173



Цитата(Dandi @ 28.7.2014, 11:24) *
А вот каким кабелям(сечением) запараллелить 2 транса?

А ПУЭ читать не пробовали? Ток известен далее смотрим табличку....

Цитата(cimon @ 28.7.2014, 10:54) *
Dandi,
Если питание вашего КТП будет осуществляться с разных вводов, то при пропадании напряжения на одном из вводов вы всегда сможете продолжить питание потребителя от другово ввода.

Да, но при условии что мощности одного транса хватает. В основном целью параллельности трансформаторов является увеличение мощности более, чем тянет один транс.
И как выяснилось у ТС трансы будут запитаны от одной линии, так что все мои подозрения по поводу схемы высокой стороны были напрасны.


--------------------
Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dandi
сообщение 29.7.2014, 12:03
Сообщение #35


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2014
Пользователь №: 40426



Цитата(Эл-Х @ 28.7.2014, 15:31) *
А ПУЭ читать не пробовали? Ток известен далее смотрим табличку....


Да, но при условии что мощности одного транса хватает. В основном целью параллельности трансформаторов является увеличение мощности более, чем тянет один транс.
И как выяснилось у ТС трансы будут запитаны от одной линии, так что все мои подозрения по поводу схемы высокой стороны были напрасны.

Ну да транс 630 ква= 909 Ампер и? 2 транса по 909 Ампер= 1810 Ампер. Смотрим таблицу и в таблице что ???

Цитата(Dandi @ 29.7.2014, 11:55) *
Ну да транс 630 ква= 909 Ампер и? 2 транса по 909 Ампер= 1810 Ампер. Смотрим таблицу и в таблице что ???

По таблице макс. 185 мм*= 350 Ампер. иии? Кто может мне ответить на мой вопрос?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka1
сообщение 29.7.2014, 12:26
Сообщение #36


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3940
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 29924



Цитата(Dandi @ 29.7.2014, 13:03) *
Кто может мне ответить на мой вопрос?




При параллельном соединении и отсутствии нагрузки ток в цепи

I=(U2-U1)/(r1+r2)
U1, U2- вых. напряжение первого и второго транса
r1, r2- внутреннее сопротивление первого и второго транса

Если напряжения U2 и U1 не равны (хар-ки не идентичны), то в цепи будет ток, который начнет греть трансы (на холостом ходе).


Вывод. Если не нужен лишний геморрой, то найдите деньги и купите транс требуемой мощности, а этот куда нить пристройте.

Сообщение отредактировал Dimka1 - 29.7.2014, 12:26
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dandi
сообщение 29.7.2014, 14:18
Сообщение #37


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2014
Пользователь №: 40426



Цитата(Dimka1 @ 29.7.2014, 12:26) *
При параллельном соединении и отсутствии нагрузки ток в цепи

I=(U2-U1)/(r1+r2)
U1, U2- вых. напряжение первого и второго транса
r1, r2- внутреннее сопротивление первого и второго транса

Если напряжения U2 и U1 не равны (хар-ки не идентичны), то в цепи будет ток, который начнет греть трансы (на холостом ходе).


Вывод. Если не нужен лишний геморрой, то найдите деньги и купите транс требуемой мощности, а этот куда нить пристройте.

Они оба на 630 ква, параллелить буду и по высокой и по низкой.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka1
сообщение 29.7.2014, 14:22
Сообщение #38


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3940
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 29924



ну если оба идеально одинаковые (в реальности такого не бывает), то делайте.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
FRAER
сообщение 29.7.2014, 14:24
Сообщение #39


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2778
Регистрация: 11.7.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 34281



Шинами алюминиевыми делайте (ну или медными)
В чем вопрос, я не пойму?

Dimka1, там есть определенные допуски, идеального ничего не существует
Стоит почитать главу курса электрических машин "параллельная работа трансфыорматоров"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 29.7.2014, 14:30
Сообщение #40


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9253
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(FRAER @ 29.7.2014, 16:24) *
В чем вопрос, я не пойму?

Я вообще всей темы не пойму. Все равно этот вопрос (наращивание мощности и подключение второго трансформатора) сначала должен быть СОГЛАСОВАН с сетями, а потом ЗАПРОЕКТИРОВАН в установленном порядке. И эти вопросы должны решаться сначала в сетях, а потом проектировщик должен опять же согласовывать с сетями.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.5.2025, 0:29
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены