![]() Паспортная величина силового трансформатора , Помогите расшифровать паспортную величину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Паспортная величина силового трансформатора , Помогите расшифровать паспортную величину |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.6.2014 Пользователь №: 40124 ![]() |
Добрый день, коллеги!
![]() Возникла вот такая проблема. Китайские партнеры прислали файл с паспортными характеристиками силовых трансформаторов. Трансформаторы 35/0,4 и 10(6)/0,4 кВ разной мощности для каждого класса напряжения. Все характеристики на английском - и в принципе все были успешно расшифрованы (и Потери х.х., и Потери при к.з., ток х.х. и т.д.) Но вот с одной характеристикой у меня возникли некоторые проблемы: Звучит она так "Short-circuit impedance". Логично предположив, что перевод "Сопротивление короткого замыкания" верный - я впал в ступор, ибо не только не были указаны единицы измерения данной величины, но и что самое удивительное - эта табличная величина для разных мощностей трансформаторов одного типа - ОДИНАКОВА! Может быть кто-то сталкивался с таким обозначением. Буквенного обозначения величина не имеет (только текст). Меняется (в диапазоне от 6,5 для трансформаторов 35кВ, и 4,0-4,5 для трансформаторов 10кВ) в зависимости от марки трансформатора. Но в пределах одной марки трансов, несмотря на изменение мощности, остается постоянной. Помогите все-же понять - что это за величина и какое отношение она имеет к Uкз %? ![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 25.7.2013 Из: херсон Пользователь №: 34535 ![]() |
Напряжение короткого замыкания тр-ра. В процентном отношении к номинальному напряжению первички.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.6.2014 Пользователь №: 40124 ![]() |
Напряжение короткого замыкания тр-ра. В процентном отношении к номинальному напряжению первички. А почему она значится как "Сопротивление кз"? и почему не меняется при увеличении мощности транса? А с табличными данными аналогов российского/постсоветского производства не очень совпадает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
Я тоже за "Напряжение КЗ" в процентах.
Цитата А почему она значится как "Сопротивление кз"? и почему не меняется при увеличении мощности транса? А с табличными данными аналогов российского/постсоветского производства не очень совпадает? Потому что те кто писали, не понимают что это такое. И не измерял эту характеристику производитель, написали "на глаз". Как правило при измерениях на китайских трансформаторах, характеристики не соответствуют ни требуемым в РФ, ни паспортным. Имею ввиду ток ХХ. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 25.7.2013 Из: херсон Пользователь №: 34535 ![]() |
Это так называемые постоянные потери и зависят от исполнения, мощности номинальной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.6.2014 Пользователь №: 40124 ![]() |
Может быть вы и правы - странно, если имелось ввиду именно напряжение КЗ, больше откровенных косяков в документах нет.
Думал - может это какая-то другая величина. Сообщение отредактировал Alenot - 26.6.2014, 14:26 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.10.2025, 0:54 |
|
![]() |