Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не судите строго, но в электрике я ноль. , Один из двух.

Alexander 90
сообщение 26.6.2014, 18:32
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.6.2014
Пользователь №: 40137



Доброго времени суток форумчане, возникла необходимость собрать пневмосистему, взял Беркут R24 и донор FUBAG OL 195/6 CM, теперь суть проблемы как правильно подключить реле давления, говорят через реле стартера на 70 ампер, облазил весь инет, но так и не понял как все это организовать(
Подскажите пожалуйста, если можно с подробными описаниями что к чему и куда подключить
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KVA
сообщение 26.6.2014, 22:44
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Регистрация: 31.10.2012
Пользователь №: 28934



А схема или фото есть данной установки?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 27.6.2014, 5:53
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



В итоге у вас в наличии два компрессора - автомобильный и стационарный. Что вы хотите из них получить, какую пневмосистему, и как оно должно работать? Мы ваши мысли читать не умеем.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander 90
сообщение 27.6.2014, 7:24
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.6.2014
Пользователь №: 40137



Проблема в реле 70 ампер, как его правильно подключить? Не стал рисовать ресивер и остальные не относящиеся к электрике
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 27.6.2014, 19:18
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Такое реле? Взял отсюда.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander 90
сообщение 27.6.2014, 23:05
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.6.2014
Пользователь №: 40137



Реле будет отечественное, аналогичное. А быть может оно и не нужно? Если честно не понимаю принцип работы этого реле в будующей конструкции.

P.s. Спасибо за отзывы, хочется все собрать осмысленно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 29.6.2014, 7:30
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Если будете реле давления пристраивать к автомобильному компрессору, то промежуточное реле нужно, т.к. контакты реле давления вряд ли рассчитаны на ток двигателя. Хотя, тоже, хз. Я как понял, вы собираетесь качать автомобильным компрессором воздух в ресивер и поддерживать давление с промощью реле? Я чего-то сомневаюсь что автомобильный компрессор сможет выдержать продолжительную работу. Он предназначен - ну, колесо накачать, ну и всё.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander 90
сообщение 30.6.2014, 18:57
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.6.2014
Пользователь №: 40137



Я на это и рассчитываю, еще раз облазил инет и составил вот такую схему, будет работать?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 30.6.2014, 19:35
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Красиво, ага. И вроде правильно. Только еще выключатель в цепь катушки реле надо, чтобы не скидыванием клемм с АКБ всё это делать.

И сомнение таки у меня что компрессор сможет запуститься под обратным давлением из ресивера.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 0:37
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены