![]() Не судите строго, но в электрике я ноль. , Один из двух. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Не судите строго, но в электрике я ноль. , Один из двух. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.6.2014 Пользователь №: 40137 ![]() |
Доброго времени суток форумчане, возникла необходимость собрать пневмосистему, взял Беркут R24 и донор FUBAG OL 195/6 CM, теперь суть проблемы как правильно подключить реле давления, говорят через реле стартера на 70 ампер, облазил весь инет, но так и не понял как все это организовать(
Подскажите пожалуйста, если можно с подробными описаниями что к чему и куда подключить |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 31.10.2012 Пользователь №: 28934 ![]() |
А схема или фото есть данной установки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
В итоге у вас в наличии два компрессора - автомобильный и стационарный. Что вы хотите из них получить, какую пневмосистему, и как оно должно работать? Мы ваши мысли читать не умеем.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.6.2014 Пользователь №: 40137 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.6.2014 Пользователь №: 40137 ![]() |
Реле будет отечественное, аналогичное. А быть может оно и не нужно? Если честно не понимаю принцип работы этого реле в будующей конструкции.
P.s. Спасибо за отзывы, хочется все собрать осмысленно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Если будете реле давления пристраивать к автомобильному компрессору, то промежуточное реле нужно, т.к. контакты реле давления вряд ли рассчитаны на ток двигателя. Хотя, тоже, хз. Я как понял, вы собираетесь качать автомобильным компрессором воздух в ресивер и поддерживать давление с промощью реле? Я чего-то сомневаюсь что автомобильный компрессор сможет выдержать продолжительную работу. Он предназначен - ну, колесо накачать, ну и всё.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.6.2014 Пользователь №: 40137 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Красиво, ага. И вроде правильно. Только еще выключатель в цепь катушки реле надо, чтобы не скидыванием клемм с АКБ всё это делать.
И сомнение таки у меня что компрессор сможет запуститься под обратным давлением из ресивера. -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:37 |
|
![]() |