![]() Подключениt агрегата (3ph+gnd) в судовую сеть IT. , как правильно подключится к судовой сети (на платформе) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подключениt агрегата (3ph+gnd) в судовую сеть IT. , как правильно подключится к судовой сети (на платформе) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.4.2014 Пользователь №: 38929 ![]() |
Всем добрый вечер!
Нужна помощь экспертов. В скором времени предстоит работа на морской буровой (платформе). Возникла проблема возможности подключения агрегата к их сети. На платформе сеть с изолированной нейтралью система IT. Они готовы протянуть кабель трехжильный, без земли и нейтрали (линейное напряжение). Сама платформа играет роль защитного заземления. У меня агрегат питается трехфзным напряжением. В нем установлен двухфазный трансформатор на 220 и 110В. Ноль вторичной обмотки заземлен. По сути глухозаземлен. То есть для питания агрегата нужно 3 фазы и земля (он же ноль вторичной обмотки). Основание агрегата есть "заземление, он же ноль". На платформе нет нейтрали, а "земля" соединена с источником через высокоомный резистор. И любая утечка может привезти к отключению электричества. Возникает вопрос о совместимости этих сетей. То есть просто подключить не удастся, так как ноль с агрегата будет автоматически подключен к платформе, и скорее всего приведет к срабатыванию защиты. Если использовать разделяющий трансформатор то нужно изолировать агрегат от платформы путем установки подкладок. Но в этом случае все равно "земли" не будет. Будет рабочий ноль с разделяющего трансформатора и корпус агрегата будет по сути четвертым проводником но не заземлен. Существует риск поражения током. Или я ошибаюсь? Нужна помощь, как решить такую задачку? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
вторичную обмотку отсоедините от земли
-------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 23:25 |
|
![]() |