![]() коэффициент мощности электродвигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() коэффициент мощности электродвигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 2.1.2014 Пользователь №: 37292 ![]() |
Ответьте пожалуйсто уважаемые формучане почему снижение нагрузки на валу асинхронного электродвигателя и соответственно снижение активной мощности вызывает уменьшение косинуса фи и увеличение реактивной мощности, заранее благодарен
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3957 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
а в книжках не написано?
Сообщение отредактировал Dimka1 - 12.3.2014, 20:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 2.1.2014 Пользователь №: 37292 ![]() |
в книжках конечно написано но я надеялся что здесь более доступное скажем так объяснение услышу ну или может ссылочку какую дадите где все это расписано.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3957 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
cos fi= P/sqrt(P^2+Q^2)
Q-реактивная мощность, зависящая от индуктивности обмотки. P- активная мощность, расходуется на нагрев обмоток и на то, чтобы провернуть нагрузку. На холостом ходе нагрузки нет, соответственно, P маленькое и cos fi мал. Под нагрузкой P увеличивается, соответственно, cos fi растет. Сообщение отредактировал Dimka1 - 12.3.2014, 20:32 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 2.1.2014 Пользователь №: 37292 ![]() |
Спасибо за доходчивость теперь начинает проясняться))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 2.1.2014 Пользователь №: 37292 ![]() |
А каким образом уменьшение мощности двигателя влияет на увеличение коэффициента мощности?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 2.1.2014 Пользователь №: 37292 ![]() |
Ведь потребление тока у них будет одинаковая нагрузка то сама не поменялась просто один работал с недогрузом а другой меньшей мощности будет работать в номинал а то и с перегрузом и потребление тока не изменится
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Регистрация: 11.7.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 34281 ![]() |
У двигателя большей мощности больше и реактивная мощность, вот и делайте выводы
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 17:56 |
|
![]() |