Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

коэффициент мощности электродвигателя

maxonicus
сообщение 12.3.2014, 19:47
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.1.2014
Пользователь №: 37292



Ответьте пожалуйсто уважаемые формучане почему снижение нагрузки на валу асинхронного электродвигателя и соответственно снижение активной мощности вызывает уменьшение косинуса фи и увеличение реактивной мощности, заранее благодарен
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka1
сообщение 12.3.2014, 19:57
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3957
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 29924



а в книжках не написано?

Сообщение отредактировал Dimka1 - 12.3.2014, 20:20
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxonicus
сообщение 12.3.2014, 20:07
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.1.2014
Пользователь №: 37292



в книжках конечно написано но я надеялся что здесь более доступное скажем так объяснение услышу ну или может ссылочку какую дадите где все это расписано.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka1
сообщение 12.3.2014, 20:15
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3957
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 29924



cos fi= P/sqrt(P^2+Q^2)
Q-реактивная мощность, зависящая от индуктивности обмотки.
P- активная мощность, расходуется на нагрев обмоток и на то, чтобы провернуть нагрузку.

На холостом ходе нагрузки нет, соответственно, P маленькое и cos fi мал.
Под нагрузкой P увеличивается, соответственно, cos fi растет.

Сообщение отредактировал Dimka1 - 12.3.2014, 20:32
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxonicus
сообщение 12.3.2014, 20:21
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.1.2014
Пользователь №: 37292



Спасибо за доходчивость теперь начинает проясняться))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxonicus
сообщение 13.3.2014, 20:06
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.1.2014
Пользователь №: 37292



А каким образом уменьшение мощности двигателя влияет на увеличение коэффициента мощности?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxonicus
сообщение 15.3.2014, 10:36
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.1.2014
Пользователь №: 37292



Ведь потребление тока у них будет одинаковая нагрузка то сама не поменялась просто один работал с недогрузом а другой меньшей мощности будет работать в номинал а то и с перегрузом и потребление тока не изменится
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
FRAER
сообщение 15.3.2014, 11:17
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2778
Регистрация: 11.7.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 34281



У двигателя большей мощности больше и реактивная мощность, вот и делайте выводы
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2025, 17:56
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены