![]() замена подшипников на ЭД , стандартный на C3 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() замена подшипников на ЭД , стандартный на C3 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 34357 ![]() |
Привет форумчанам,
такой "неэлектрический" вопрос по ЭД-лям. Допускается ли замена подшипника с большим внутренним зазором (С3) на подшипник с нормальным внутренним зазором (CN). И чем это грозит ЭД-лю? На данный момент имеем практику замены с нормального на увеличенный, и вроде не возникает проблем. ![]() Заранее благодарю Сообщение отредактировал homosapiensok - 22.2.2014, 14:56 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1857 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
С увеличенным зазором идут как правило на АД трёхтысячники. Увеличенный зазор необходим для того, что бы не клинило подшипник. Более того есть специальная серия подшипников разработаная для АД. 76 серия с индексом С3. И с завода как правило идут такой серии. . Например . 76-180310 С3.
удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 23:00 |
|
![]() |