Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Пуск на звезде, работа на треугольнике

наладка25
сообщение 22.11.2006, 13:26
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.10.2006
Из: г.Электросталь
Пользователь №: 7318



Приточная вентсистема с АД: 11кВт; 660/380 В; Y/Д. Двигатель пускается на звезде, после разгона переключается на треугольник.
Подскажите, для чего это нужно? Может плавный пуск АД? Может уменьшается пусковой ток?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 22.11.2006, 17:33
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1852
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Дело видимо в том ,что у вентиляторного движка тяжёлый пуск, и что бы не ставить более мощный , соответственно и дорогой двигатель поставили с переключением со звезды на треугольник.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash
сообщение 22.11.2006, 17:51
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Регистрация: 14.10.2006
Из: г. Белгород
Пользователь №: 7130



Снижается пусковой ток и уменьшается его механическое ударное воздействие на обмотку АД из-за чего продлевается моторесурс.
Да и свет не так сильно моргает icon_biggrin.gif


--------------------
Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
FISS
сообщение 7.12.2006, 21:06
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 4.10.2006
Пользователь №: 7024



ИМХО ..ты ошибся правильно треугольник потом звезда.

буду признателен если ты точно уточнишь как подключено.

по трем причинам
Пуск в две ступени , напруга та же, но ток разный ...соответственно щадящий режим для обмотки


--------------------
АИЭС.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_"Влад"ик"_*
сообщение 8.12.2006, 3:02
Сообщение #5





Гости






Г-н "FISS" - это Вы ошибаетесь. Схема "звезда/треугольник" подразумевает именно "пуск" на "звезде", после разгона переключение на "треугольник". Схема применяется для уменьшения пусковых токов. Недостатки: двигатель должен быть предназначен для работы в треугольнике при данном напряжении сети (в привычной нам 380/220 это двигатели 660/380) и, при пуске, двигатель не должен быть нагружен, т.к. соответственно пусковому току снижается и пусковой момент.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_FISS.._*
сообщение 8.12.2006, 19:51
Сообщение #6





Гости






Пока я не посмотрю в справочниках не соглашусь с Вами сударь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_FISS..._*
сообщение 8.12.2006, 20:23
Сообщение #7





Гости






Хотите сказать что это двигателя на 660/380....может и так, но тогда у них обмотка рассчитана на такую хренотень. ( 660 Вольт..это ж на какой ток рассчитана обмотка при пуске... а потом, типа на 380 Вольт движок переходит? а ток падает ведь. И напруга штоль в сети меняется?)

А мы говорим про обычные... ассинхроники 380 В.

Не забудте и Вы посмотреть в справочники. И отпистаться дабы не вводить в заблуждение.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_"Влад"ик"_*
сообщение 9.12.2006, 0:11
Сообщение #8





Гости






А что за справочник? И что я там увидеть должен? Насколько я понимаю, Вы с АД не работаете. Это не вопрос, это утверждение. Поэтому не стоит и спорить. Что же касается сети, то сеть обычная. В России, а также в других Европейских странах, насколько я слышал, применяется, в основном, трехфазная сеть 380/220В, хотя кое где есть и трехфазная 220/127. Абсолютное большинство АД, применяемых в России, рассчитаны на работу в трехфазной сети 380В. Однако, как правило (но не всегда), АД мощностью до 5кВт, выпускаются для работы в сети 220/127В, поэтому в сети 380В подключаются звездой, а АД мощностью свыше 5кВт – для сети 660/380В, поэтому в сети 380В подключаются треугольником (мощность 5кВт – приблизительна, возможно, какие-то типы и большей/меньшей мощности выпускают для сети 220/127В, сам как-то видел АД 90кВт, 220В). И еще по поводу справочника. С удовольствием заглянул бы, если бы знал адрес. Меня, например, интересует схема подключения 3-х и 4-х скоростных АД, а каталога нет. Или: недавно приятель подключал движок, из которого торчало 12 концов. Что за двигатель, непонятно. Непонятно, но любопытно. А соглашаться со мной не обязательно. А вот давать советы в вопросах, в которых НЕ компетентен НЕ следует. Учите матчасть. Влад.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash
сообщение 9.12.2006, 15:07
Сообщение #9


Специалист
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Регистрация: 14.10.2006
Из: г. Белгород
Пользователь №: 7130



FISS... Не забудте и Вы посмотреть в справочники. И отпистаться дабы не вводить в заблуждение.


Сударь.
Прочтите теорию, а потом уже высказывайте своё мнение.
Я не сноб, но не люблю когда спорят ради спора.

Аффтар, учи матчасть![/quote]


--------------------
Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_FISS..._*
сообщение 11.12.2006, 20:54
Сообщение #10





Гости






Так СТОП .это я был не прав.

Т.е. система Звезда/Треугольник.

Нужна для старта двигателя. На пониженном для обмотки напряжении(звезда), с переходом на нормальную напругу (треугольник), отсюда
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_FISS._*
сообщение 11.12.2006, 20:57
Сообщение #11





Гости






отсюда и токи пусковые меньше.

Гм...хотя генератор это обратная история.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_FISS._*
сообщение 11.12.2006, 21:11
Сообщение #12





Гости






Это меня и сбило с толку.

***
При соединении в "треугольник" фазные токи в корень из 3 раза меньше линейных, в то время как у "звезды" линейные и фазные токи равны. Это значит, что при том же отдаваемом генератором токе, ток в обмотках фаз, при соединении в "треугольник", значительно меньше, чем у "звезды". Поэтому в генераторах большой мощности довольно часто применяют соединение в "треугольник", т. к. при меньших токах обмотки можно наматывать более тонким проводом, что технологичнее. Однако линейные напряжения у "звезды" в корень из 3 больше фазного, в то время как у "треугольника" они равны и для получения такого же выходного напряжения, при тех же частотах вращения "треугольник" требует соответствующего увеличения числа витков его фаз по сравнению со "звездой".

***
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Provalyonov
сообщение 28.1.2007, 11:34
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 28.1.2007
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 8124



Коллеги нужен совет. Компрессорная станция двигатель 120 кВт 660/380V 920 об/мин. При запуске двигателя большой бросок тока, напр. садится до 200-180V трансформатор гудит как после нового года.... естественно другие потребители очень недовольны. Благодаря форуму разработал схему включения звезда-треугольник, в практику пока не применил. Выношу на ваше расмотрение. Прошу разобрать, расмотреть, указать на недостатки, дополнить. Заранее благодарю всех кто откликнется.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey357
сообщение 28.1.2007, 12:47
Сообщение #14


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 30.1.2004
Пользователь №: 832



Дайте мыло - скину нормальную схему.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Provalyonov
сообщение 28.1.2007, 17:27
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 28.1.2007
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 8124



andrey357
отправил личным сообщением. жду. прошу объяснить в чём недостаток моей схемы. учусь на своих но лучше на чужих ошибках icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey357
сообщение 28.1.2007, 17:52
Сообщение #16


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 30.1.2004
Пользователь №: 832



Я не стал разбиратьсяв чем недостатки вашей схемы - скинул стандартную схему для электронного реле задержки. Для механического - есть на сайте шнайдера (телемеханик). Обратите внимание - ток пускателей меньше тока двигателя. основных в 2 раза, звезды - в 4
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Provalyonov
сообщение 28.1.2007, 19:58
Сообщение #17


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 28.1.2007
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 8124



Большое спасибо от меня лично и от других потребителей сидящих на одной линии !!! завтра применю на практике.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey357
сообщение 28.1.2007, 21:26
Сообщение #18


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 30.1.2004
Пользователь №: 832



Цитата
Большое спасибо от меня лично и от других потребителей сидящих на одной линии !!! завтра применю на практике.

а вы сами собираете или заказываете? шнайдер делает готовые сборки из трех пускателей для этих целей.
а в моей схеме - ближе к монтажной чем в вашей.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_"Влад"ик"_*
сообщение 29.1.2007, 1:16
Сообщение #19





Гости






Господин "andrey357", будьте так любезны, разъясните пожалуйста следующее: 1)в чем разница для схемы в применении механического реле времени (РВ) и электронного и, вообще, что это такое - механическое РВ? 2)почему ток пускателей меньше тока двигателей (все же включены они последовательно)? 3)если можно, выставьте Вашу схему, как это сделал господин "Provalyonov".
И еще вопрос г-ну "Provalyonov": Зачем в вашей схеме стоят последовательно автомат и предохранители? Буду весьма признателен за ответы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey357
сообщение 29.1.2007, 7:05
Сообщение #20


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 30.1.2004
Пользователь №: 832



Цитата
1)в чем разница для схемы в применении механического реле времени (РВ) и электронного и, вообще, что это такое - механическое РВ?

суть та-же. Ппростонемного меняется компановка всей приблуды. Электронное реле - это таймер . Для него надо подать 220В, включить эти 220В после кнопки пуск-стоп. Ставиться все это отдельно - на дин рейку и т.д. Механическое реле (по крайней мере шнайдер - приставка к пускателю - ставиться сверху, включается от механики пускателя и соотвественно дает только сухой контакт на размыкание звезды.
Цитата
2)почему ток пускателей меньше тока двигателей (все же включены они последовательно)?

Потому, что ток идет по 6 проводам (фазным) т.е. на каждую фазу идет 2 провода и соостветсвенно в рабочем режиме 2 пускателя.

Цитата
3)если можно, выставьте Вашу схему, как это сделал господин "Provalyonov".

http://photofile.ru/photo/andrey357/236648...ge/43954259.jpg
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 1:16
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены