Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Пневмонагнетатель СО-242. , Эл.схема.

Cerberius
сообщение 11.1.2014, 0:32
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.1.2014
Пользователь №: 37474



Всем здравсвуйте.Проблема такая. Не могу нигде найти эл.схему пневмонагнетателя СО-242. Эта машинка подает по напорным рукавам бетонный раствор. Агрегат был всего полгода в работе. Но достался мне в наследство в очень плачевном состоянии по электрочасти. В ящике все провода сплавились. Пускателя выгорели. Жесть короче. Мне надо это дело восстановить. Желательно по схеме. Требует начальник. А я всего полгода как работаю электриком. Пожалуйста, помогите найти эл. схему, если это возможно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 11.1.2014, 10:18
Сообщение #2





Гости






Советую обратиться к производителю, а в принципе там нет ничего особо сложного, включение электродвигоателя через магнитный пускатель. Двигателей там, по-моему, два: винтового компрессора и растворосмесителя. Ну и минимум каких-либо блокировок, типа очерёдность запуска, блокировка по давлению и т.п.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Donh
сообщение 11.1.2014, 13:19
Сообщение #3


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 5.1.2014
Из: Киев
Пользователь №: 37361



может ничего сложного и нет, но надо точно знать алгоритм запуска и остановки. То есть при нажатии кнопки пуск 1 запускается то-то 2 то-то и так далее при остановке обратная последовательность. Вот зная это можно и схему сделать. А так на угад не получится. Самый лучший вариант это производителя найти, и у него всё это узнать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cerberius
сообщение 11.1.2014, 21:49
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.1.2014
Пользователь №: 37474



Ребят, Всем спасибо. Сегодня посчастливилось встретить человека, который работал на этом пневонагнетателе. Он мне рассказал об одной хитрости. По его словам, при пуске двигателя компрессора необхоимо удерживать определенное время кнопку пуска. Это необходимо для того, чтобы поднялось давление масла в компрессоре.Пока давление не поднимется до 1.5 атм, отпускание кнопки "Пуск" приводит к остановке двигателя. Таким образом подозреваю, что нормально разомкнутые контакты реле давления компрессора соединены последовательно с блок-контактами пускателя. Наверное производитель так задумал специально, чтобы работник контролировал начало работы нагнетателя. И чтобы не застучал коленвал компрессора. Теперь схему составлю самостоятельно. Еще раз всем ответившим огромное спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 12:58
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены