![]() Гарантийный ремонт , прошу совета |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Гарантийный ремонт , прошу совета |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Господа! Прошу дать практический совет.
Я сервис-инженер, произвожу ремонт станков с ЧПУ. Рамонт бывает гарантийный и не гарантийный. С не гарантийным все понятно. Оплата заказчиком моей фирме производится по количеству проработанных мною часов. А вот с гарантийным постоянно возникают проблемы. После выполнения ремонта, который был заказан, заказчик часто требует что бы я просидел на его заводе еще сутки-двое, что бы убедиться что все работает. Естественно гарантийный ремонт идет за наш счет и сидеть лишние сутки без дела нам не выгодно. А заказчик просто отказывается подписывать мне сервисный рапорт. Один раз я предложил заказчику оплачивать просиживаемые мною по его прихоти без дела часы как негарантийные. Дело дошло до ругани, пошел на компромисс. Отсидел половину времени которое он возжелал. Как обязать заказчика подписать сервисный рапорт при условии что работы выполнены? -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3279 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
почитайте на досуге брошурку о защите прав потребителя.
Гарантийный срок продляется на время затраченное на ремонт. Я не вижу смысла сидеть несколько суток. сломается- снова приедите. -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Я тоже не вижу смысла. Но мне нужна подпись что станок исправен и готов к работе. Подпись заказчика что он с этим согласен.
Как его заинтересовать, убедить, запугать, уговорить, эту подпись поставить, если он уверен что для проверки исправности надо отработать на нем две смены? Думаю такой пункт, как "Сервис-инженер остается для наблюдения за работой по желанию заказчика за оплату по тарифам сервисной службы" надо прописывать отдельным пунктом в гарантийных обязательствах. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23167 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Отправляете заказным с уведомлением, пишете в сопроводиловке - в случае не обоснованного не подписания рапорт считается подписанным, как то так
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Существует такая формулировка: то ли в актах, то ли в протоколах "От подписи отказался". От освидетельствования отказался. ![]() -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 ![]() |
Подписывайте акты спустя двое суток.
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Подписывайте акты спустя двое суток. А платить за эти двое суток кто будет? А если заказчик возжелает недельку подождать? Или через пару дней снова в тот город прилетать только для подписания акта? -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 31.12.2006 Пользователь №: 7989 ![]() |
Цитата От освидетельствования отказался. А что смешного? Все правильно вам пишут "от подписи отказался". Тем более что вы осуществляете гарантийный ремонт, т.е. денег с них не стребуете, а родная контора навярняка вам оплатит только сначала обговорите все с руководством и домой. А вообще документ с подписью можно и по факсу прислать и сканом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
А что смешного? Все правильно вам пишут "от подписи отказался". Тем более что вы осуществляете гарантийный ремонт, т.е. денег с них не стребуете, а родная контора навярняка вам оплатит только сначала обговорите все с руководством и домой. А вообще документ с подписью можно и по факсу прислать и сканом Здесь дкло вот в чем. Когда я уеду, в любой момент у них может случиться новая неполадка. Они могут подать в арбитражный суд и содрать с нас кучу бабла за невыполнение условий договора. По условиям договора после получения рекламации в течении трех дней должен прибыть сервис инженер для устранения. Вот они и предьявят в арбитраж свое прошлое письмо, по которому вызывали меня и заявят что я уехал и оставил станок в неработоспособном состоянии и они из-за этого терпят убытки. Скажете такое не бывает? При мне было один раз с заводом в Тамбове. Ихние юристы закатили такой иск, который превышает стоимость станка. Суд был долгим, и пришлось нам платить. Не всю сумму которую они требовали, а ту которую определил суд. А все из-за отъезда специалиста и обещания выслать сервисный рапорт вдогонку. Обещаниям в наше время верить нельзя. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23167 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Ну так и действуйте через приёмную, если будут отказываться ставить входящий на Вашем экземпляре, отправляйте почтой, в пределах населённого пункта день-два и дойдёт
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9292 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Как бы поступил я:
1. определил бы, какие конкретно действия сервис-инженера являются гарантийным ремонтом. Юридически и технически грамотно 2. составил бы бумагу в форме протокола разногласий, в которой отразил бы вышеизложенное. Т.е. пункты договора с покупателем о гарантийном ремонте расписал бы подробно, что при ремонте делается, а что нет. Там же присовокупил пунктик, по которому всякие не входящие в перечень действия являются сервисом, но не гарантийным ремонтом и должны оплачиваться по конкретной ставке. 3. разослал всем, с кем имеются договорные отношения на гарантийное обслуживание. В первую очередь тем, с кем во первых, отношения предстоят еще долго, а во вторых, и главных, тем, кто грешит часто подобными требованиями. С припиской, что если в течении месяца-двух от них не будет обоснованного отказа в подписании этого протокола, то вы считаете этот протокол принятым. Приурочьте это к новому году, типа с нового года будет новая жизнь. И впредь новые договора подписывайте только в новом виде, где будет четко расписано, что вы должны делать в случае гарантийного ремонта. Гарантия же когда нибудь заканчивается. Постепенно такие хитрованы уйдут в "лес" и не смогут безнаказанно вам предъявлять такие глупости. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Ну так и действуйте через приёмную, если будут отказываться ставить входящий на Вашем экземпляре, отправляйте почтой, в пределах населённого пункта день-два и дойдёт Ну и что что дойдет. Это не будет основанием того что станок исправный. Только подпись говорящая о том, что станок принят в исправном состоянии. Они ведь не отказываются что рапорта им на подпись давали. На суде заявляют что неподписывали потому что неисправности не были устранены. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23167 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Он не на словах, а на бумаге должен оформить рекламацию, напишите в сопроводиловке "при отсутствии замечаний, прошу подписать с момента получения", ну или там сутки дать + пост № 4
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.10.2025, 6:17 |
|
![]() |