Компенсация реактивной мощности , Экономическое обоснования мест установки КРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Компенсация реактивной мощности , Экономическое обоснования мест установки КРМ |
| Гость_Гость_Евгений_*_* |
22.1.2014, 20:16
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Уважаемые знатоки помогите найти предварительное (легкий расчет) экономическое обоснование установки КРМ в сетях 6кВ по отношению к 0,4кВ. Например: Есть ВЛ 35кВ, ПС35/6кВ отходящие фидера 6 кВ с КТП 6/0,4кВ различной загрузкой (от 6 - 60%). Как обосновать экономическим расчетам(сроком окупаемости) оптимальное место установки КРМ. Установка на КТП6/0,4 по стороне 0,4кВ не всегда оправдана из-за малой реактивной мощности по некоторым ТП-6/0,4кВ по отношению к секции шин на питающей ПС35/6кВ где ее можно компенсировать одной установкой ...
|
|
|
Гость_Евгений_* Компенсация реактивной мощности 22.1.2014, 20:16
Roman D Что является основным источником реактивной мощнос... 22.1.2014, 20:51
Гость У меня возник такой вопрос в связи стоимости обору... 22.1.2014, 21:03
с2н5он Вы платите за реактивку или тангенс в договоре пр... 22.1.2014, 22:41
Гость в договоре с поставщиком минимальный допустимый та... 23.1.2014, 7:21
Sokoloff79 Расчет в какой или каких точках со сбытом? 29.1.2014, 18:08![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 2:11 |
|
|
|
|