![]() Низковольтные вакуумные контакторы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Низковольтные вакуумные контакторы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9.8.2013 Пользователь №: 34859 ![]() |
На производстве после установки вакуумных контакторов вместо обычных начали гореть двигатели.
Напряжение питания 380В Двигатели асинхронные |
![]() |
|
|
Гость_Алексей._* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Это распространенная проблема обычно для движков,Вам нужно установить и подключить паралельно движку ОПНы и все пройдет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Да на шахте последние лет 10 только вакумные и стояли, надежней и не видел ничего и никогда. Двигуны были от 200 кВт асинхронные напруга правда 660 вольт.Шахту закрыли в 2004 г.Вспоминаю те вакумы только добрым словом. Не знаю как оно у вас мои требовали четкой регулировки самого механизьма контактора,поскольку вакумный контакт если его снять то он получается закрытый,вот его в том механизьме и надо было четко отрегулировать чтобы он обладал как бы это сказать. Ну типа нулевой плавучестью что ли. То есть чтобы при небольшом усилии самой электромагнитной системы он закрывался, при отключении катушки чтобы они все три открывались четко.Как ваши сделаны без понятия но вот проверьте все они открываются закрываются четко, а то может через раз ваши двигуны на двух фазах включаются.Просто двигатель отключите повесьте три лампочки для наглядности и пощелкайте тем пускателем скока не жалко,главное чтобы быстро туды суды. Ну а сами на лампочки смотрите все моргают как вы щелкаете. Это я вам самый колхозный метод,зато практически не требует затрат. Удачи.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 16:29 |
|
![]() |