нужно разработать простую схему подъемных ворот , чисто релейную, привод дв. постоянного тока, с динамическим торможение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
нужно разработать простую схему подъемных ворот , чисто релейную, привод дв. постоянного тока, с динамическим торможение |
26.7.2013, 14:30
Сообщение
#51
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.6.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 11515 |
Pantryk, собрал сегодня силовую часть по предложеной вами схеме, подобрал напряжения, все работает так как я хотел. Спасибо Вам огромное за помощь.
Я всегда знал, что свежий взгляд на проблему всегда поможет найти наилучшее решение. |
|
|
|
|
26.7.2013, 19:39
Сообщение
#52
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.3.2012 Пользователь №: 26526 |
Попробуй померь ток в якорной цепи при спуске и подъёме. А главное направление этого тока.
|
|
|
26.7.2013, 20:49
Сообщение
#53
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.6.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 11515 |
Попробуй померь ток в якорной цепи при спуске и подъёме. А зачем? На вводе у меня стоит 5А автомат он не выбивает. На подъем, на якорь, я подаю 100В, даже если предположить, что ток протекает через якорь 6А, то это всего 600ВА, а еще ведь и обмотка возбуждения потребляет. Конечно я померяю ток, просто из любопытства.А главное направление этого тока. Что вы этим хотите сказать? Я не понял. По схеме и так видно. |
|
|
26.7.2013, 23:44
Сообщение
#54
|
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Хм, а я вот как раз сегодня обратил внимание, что схему управления я таки невнимательно посмотрел. По силовой схеме предполагается, что реле времени организует некоторую задержку выключения питания обмотки возбуждения, чтобы обеспечить динамическое торможение. Но вот в схеме управления обесточивание реле времени происходит одновременно с отключением контактора соответствующего направления. Посмотрите в какой момент отключается реле времени. Если одновременно с контактором, то есть несколько соображений.
1) При отключении питания одновременно с контакторами, в цепи обмотки возбуждения из-за самоиндукции еще некоторое время протекает ток, достаточный для гашения энергии вращения двигателя динамическим торможением. 2) Ток в катушке возбуждения пропадает одновременно с питанием якоря, но остаточного намагничивания сердечника достаточно для торможения. 3) На маленькой скорости торможение происходит быстро само по себе и тормозная система вообще не нужна. Вообще какого типа у вас реле времени (сколько и каких на нем есть контактов, как ведут себя контакты при снятии наряжения с реле, до истечения уставки времени)? |
|
|
|
|
27.7.2013, 5:13
Сообщение
#55
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.6.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 11515 |
По силовой схеме предполагается, что реле времени организует некоторую задержку выключения питания обмотки возбуждения, чтобы обеспечить динамическое торможение. Но вот в схеме управления обесточивание реле времени происходит одновременно с отключением контактора соответствующего направления. Вы все верно поняли, но реле времени начинает отсчет после снятия с него питания, соответственно контакт реле времени (РВ) размыкается через выставленное время, после снятия напряжения с катушки.Вообще какого типа у вас реле времени (сколько и каких на нем есть контактов, как ведут себя контакты при снятии наряжения с реле, до истечения уставки времени)? Само реле времени электровоздушного типа. Сейчас названия не помню. Принцип его работы такой: при подаче напряжения на катушку реле, сердечник(как в пускателе) притягивается и толкает мембрану, которая вытесняет воздух из одной половины камеры, которая разделена этой мембраной на две половины и создает в ней разряжение, относительно второй половины камеры. При снятии напряжения с катушки, сердечник отпадает под действием пружины и освобождает мембрану, которая под действием своей пружины пытается вернуться назад, но специальный регулируемый жиклер не позволяет воздуху мгновенно заполнить камеру, а поступает туда в течении какого то времени, отрегулированного жиклером, соответственно происходит задержка по времени. Мембрана, через рычаг, переключает контакты. Контакты перекидные, 10А, или разомкнут, или замкнут.Тут видно, установлены два реле, вверху справа. http://www.electrik.org/forum/index.php?ac...st&id=27290 Сообщение отредактировал cimon - 27.7.2013, 5:20 |
|
|
27.7.2013, 23:39
Сообщение
#56
|
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Спасибо, что развеяли мои сомнения. Удачной эксплуатации.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2025, 19:16 |
|
|
|
|