Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Прямой пуск АД

Гость_Кирилл_*
сообщение 25.11.2004, 10:09
Сообщение #1





Гости






Помогите молодому специалисту. Двигатель АИР180М4У3 (Рн=30кВт, Iн=56 А) с вентиляторной нагрузкой на валу включается прямым пуском (пускатель ПМЛ-410004). Установленный автомат ВА47-29 63А в момент пуска отключается тепловым расцепителем (производитель говорит, что при I=2,55Iн время отключения тепловым расцепителем от 1 сек.).
Какой автомат мне применить, чтобы небыло отключений, но и в тоже время соблюсти селективность? Раньше применялись АЕ2046, сейчас их сложно достать.
E-mail guayava-k@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 14.2.2005, 16:46
Сообщение #2





Гости






http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe42.html

В электромонтаже есть, и то и другое.
Автомат с регулировкой лучше брать по максимуму. (Т.е 63-80А)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 14.2.2005, 22:29
Сообщение #3





Гости






I=2,55Iн
Помоему маловато!
Для двигателей с прямым пуском менее 8 лучше не устанавливать.

Heromant.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 15.2.2005, 19:07
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1861
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Разберись в чём причина срабатывания автомата? Некачественный автомат? Плохой контакт в пускателе? Маленькое сечение проводов от пускателя до движка, или просто неотцентрован и не зпкреплён двигатель привода ветиляции? Если всё нормально из вышеперечисленных причин попробуй загруби "теплушку" на автомате.
Если перестало вышибать и" двигун" не греется оставь как есть не хрена этому движку не будет если не помогло то придётся думать .Удачи. icon_razz.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pavel_*
сообщение 18.2.2005, 12:52
Сообщение #5





Гости






Купи специальный автома защиты двигателей. У нас на такие токи не делают, придется брать Шнайдер, или аналог. Они как раз и расчитаны на бросок тока 12-14 крат от номинала. Но учти что стоят они другие деньги-например GV3ME 40-63А=140 у.е.
(ток выбирай исходя из данных двигателя)
Софтстартер на такую мощность будет стоить от 700,
частотник от 2500
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 18.2.2005, 14:58
Сообщение #6





Гости






Установленный автомат ВА47-29 63А в момент пуска отключается тепловым расцепителем (производитель говорит, что при I=2,55Iн время отключения тепловым расцепителем от 1 сек.).

Насколько я понимаю данный автомат является детищем ИЭК, и по всей видимости С типа. Данный тип автоматов не предназначен для установки в цепях защиты электродвигателей. Тип С подходит для установки в квартирах и прочих цепях где нет больших пусковых токов.
Тип В - 3-5 Iном (ниразу не видел в продаже)
Тип С - 5-10 Iном
Тип D - 10-20 Iном
Ищи тип D и ставь, ( у ДЭК данный тип есть в производстве),или ставь автомат типа АЕ . Сам неоднократно менял автоматы с С типа на D, после замены не вышибает.
Если мои предположения верны то будь добр ответь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.12.2025, 8:58
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены