![]() Пуск электродвигателя 345кВт автоматическим выключателем , Кто с таким сталкивался? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Пуск электродвигателя 345кВт автоматическим выключателем , Кто с таким сталкивался? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 20.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13185 ![]() |
Столкнулся на одном объекте с данной ситуацией, электродвигатель компрессора мощностью запускают без коммутационного аппарата, напрямую автоматическим выключателем номиналом 1000А moeller , дистанционным включением c места оператора. Автомат запитан от тр-ра 630кВА, по хорошему нужно как минимум УПП, но люди эксплуатирующие уже больше года пускают компрессор автоматом, пускают редко, за год 229 включений по счетчику пусковой ток может доходить до 4000А, на сколько это оправдано на практике? кто с таким сталкивался какие могут быть последствия? фото во вложении...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 28.3.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 31946 ![]() |
Так какой мощности двигатель???
Не вижу проблемы. Защита двигателя собрана на автомате, автомат специально для двигателя. Обычно если двигатель 2-х ступенчатый (звезда/треугольник) то ставят два контактора. Контактор или пускатель с кнопками + блок защиты размещенные отдельно в ячейке, в совокупности и составляет ваш выключатель. -------------------- -И вокруг светлой головы может распространяться полная темнота!
-А если у вас нет выхода- попробуйте найти его для меня! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23083 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Так какой мощности двигатель??? в заголовке темы на сколько это оправдано на практике? как говорится дёшево и сердито -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1446 Регистрация: 29.9.2008 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 12179 ![]() |
Есть большие сомнения, что в этом шкафу всего лишь 1 автомат и больше ничего.
Думаю, что начинка этого шкафа гораздо более функциональна, чем просто коммутация. Видел такие шкафы и от Мёллера и от Оккена. Они целиком выполняют все функции плавного запуска и защиты. -------------------- "К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 20.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13185 ![]() |
Есть большие сомнения, что в этом шкафу всего лишь 1 автомат и больше ничего. Думаю, что начинка этого шкафа гораздо более функциональна, чем просто коммутация. Видел такие шкафы и от Мёллера и от Оккена. Они целиком выполняют все функции плавного запуска и защиты. Лично смотрел от этого автомата кабель напрямую идет к эл. двигателю компрессора 2 кабеля ВВГ 4х150 от автомата на компрессор, компрессор пускали при мне, с пульта оператора коммутировали автомат, при пуске соответственно амперметр зашкаливал, сначало ток в раб. режиме - 400А, потом поднялся при загрузке до 800А. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1446 Регистрация: 29.9.2008 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 12179 ![]() |
Ну что-ж. Требований ПУЭ не нарушает.
Видимо у них хороший поставщик электроэнергии, раз они могут себе позволить так движки пускать. -------------------- "К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 20.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13185 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1446 Регистрация: 29.9.2008 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 12179 ![]() |
По ПУЭ их можно запускать коммутационными аппаратами. АВ тоже является коммутационным аппаратом.
Так что всё нормально. К стати, у того же Мёллера есть даже модульные АВ со встроенными тепловыми реле для управления двигателями. -------------------- "К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 20.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13185 ![]() |
По ПУЭ их можно запускать коммутационными аппаратами. АВ тоже является коммутационным аппаратом. Так что всё нормально. К стати, у того же Мёллера есть даже модульные АВ со встроенными тепловыми реле для управления двигателями. А пусковой ток в 4000А для такого двигателя трансформатор не перегрузит 630кВА? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1446 Регистрация: 29.9.2008 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 12179 ![]() |
По идее должен.
Но раз по факту такого не происходит, значит либо такого тока нет на самом деле, либо вы не знаете всех подробностей. -------------------- "К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 28.3.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 31946 ![]() |
Про все перегрузки тр-ов читайте в приложении.
Прикрепленные файлы
![]() -------------------- -И вокруг светлой головы может распространяться полная темнота!
-А если у вас нет выхода- попробуйте найти его для меня! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
Сам лично подключал дымососы и дут.вентиляторы свыше 250кВт, коммутация была выполнена на автоматах типа АВ2М. До сих пор работают, главное учитывать частоту включения ЭД, и следить за местом соединения с шинами или кабелями.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2025, 17:32 |
|
![]() |