Управление DC-мотором с независимым возбуждением на 27В |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Управление DC-мотором с независимым возбуждением на 27В |
17.10.2006, 10:45
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.10.2006 Из: Moscow Пользователь №: 7162 |
Собственно есть много разных моторов, у которых последовательное возбуждение. Так вот встала задача - подключить такой мотор к блоку управления с двумя контактами, которые меняя полярность, управляет направлением вращения.
При последовательном возбуждении смена полярности на направление вращения не влияет... Что делать, посоветуйте, ну очень надо... |
|
|
|
|
17.10.2006, 11:47
Сообщение
#2
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 630 Регистрация: 14.10.2006 Из: г. Белгород Пользователь №: 7130 |
Придётся вывести концы ОВ отдельно и коммутировать вместе с якорем (чтоб на якоре полярность менялась, а на ОВ нет). Что хоть это за движок, а то мож заменить на тот, что с пост. магнитами.
|
|
|
17.10.2006, 12:36
Сообщение
#3
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.10.2006 Из: Moscow Пользователь №: 7162 |
Цитата(Flash) Придётся вывести концы ОВ отдельно и коммутировать вместе с якорем (чтоб на якоре полярность менялась, а на ОВ нет). Что хоть это за движок, а то мож заменить на тот, что с пост. магнитами.
Это разные "военные" движки, типа ДВ-200, СД-75Д... Просто они у меня есть, и очень хочется использовать. У всех них выводы ОВ уже выведены. Только что испытал - на ОВ подал 12В, на якорь 27В - все крутится как надо. То есть такое включение нормально? А как вообще расчитать напряжение на ОВ, чтобы работал в номинале? Моторы например такие:
|
|
|
17.10.2006, 13:26
Сообщение
#4
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 630 Регистрация: 14.10.2006 Из: г. Белгород Пользователь №: 7130 |
Собственно есть много разных моторов, у которых последовательное возбуждение....
Так послед. или паралл. ОВ ? С параллельной ОВ проще - номинальную напругу подал, кнопку нажал и "спина мокрая". В последовательной ОВ не напряжение надо контролировать, а ток. Если данных нет, то соединить последовательно с якорём, нагрузить как- нить (шоб не пошёл в разнос) и подать 27 В. Замерить ток. Потом рассоединить и подать на ОВ такое напряжение, чтоб ток в ней не превышал условный измеренный номинал, а на якорь - 27 В. Только при вкл напруга на якорь подаётся в последнюю очередь, а при выкл - выключается в первую, а то мотор спалишь, или в разнос пойдёт. |
|
|
|
|
25.10.2006, 20:50
Сообщение
#5
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 4.10.2006 Пользователь №: 7024 |
ИМХО типа таких движков стоят в автомобилях на стеклоподъемники, на отчистители.
-------------------- АИЭС.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 13:02 |
|
|
|
|