Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Ремонт, восстановление и модернизация станков , прошу покритиковать идею

Костян челябинск...
сообщение 17.3.2012, 15:57
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9277
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Здравствуйте, вот и я устал пахать за гроши на идиотов - работодателей. Посидел за рюмкой чая (в одиночку, пока жена с ребенком в отпуске), погоревал о непростой жизни инженера в современном мире и решил попробовать себя на ниве предпринимательства. Поразмыслил, чем бы я смог заняться с максимальной отдачей. И решил, что самое интересное для меня было бы открыть конторку по ремонту, восстановлению и модернизации электрической и киповской части станков, промышленного оборудования и поточных линий. Опыт небольшой есть. Сейчас потихоньку пытаюсь сделать сайт. Но есть у меня сомнения. Не слишком ли узкая специализация выбрана, может нужен комплексный подход, вкупе с электрикой предлагать ремонт гидравлики, механики, пневматики и т.п.?
Может у кого нибудь есть подобный опыт, кто нибудь уже работает в этом направлении?
Жду любую информацию, любой опыт.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 17.3.2012, 16:29
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23106
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



КИПовцы конечно в цене, но думаю лучше сначала натоптать дорожку, завести хотя бы связи с теми с кем работаете


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 17.3.2012, 20:27
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2455
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



вообще, знание всего комплекса обслуживания будет преимуществом - иногда теоретически верное решение на практике может выйти неудачным из-за незнания особенностей работы того или иного узла
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 17.3.2012, 20:41
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9277
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



в том то и дело, что кроме электричества - никаких чудес. Правда гидравлику можно скинуть знакомым, но у них очень сильный электрик/электронщик в компании, может и заказ перехватить полностью. По механике тоже хороший знакомый имеется со своим ООО (первое время счета думаю через него выставлять). Но я то в этом дуб полный, как расценивать работу, если не представляешь о чем речь


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 17.3.2012, 21:03
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2455
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



в том-то и дело, что, например, датчики скорости КИПовец может загнать в систему и настроить ее. Но вот знание того, до какой скорости можно работать, чтобы не начали рушиться подшипники/не было удара исполнительного органа/перегрева двигателя и т.п., есть только у механика.
с гидравликой аналогично
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 18.3.2012, 18:59
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9277
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Начал делать сайт - громко сказано.. Смог только зарегиться на УКОЗе и СПАСЕДе, купить название и все.. ни там ни тут не могу даже обои поменять. Наверное придется программеров знакомых подключать..


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrocKHeLL
сообщение 9.11.2012, 6:41
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 24.3.2011
Пользователь №: 22147



Объясню как можно проще: Открываешь свою фирму с громким названием и слоганом : "Ремонт станков под ключ". Так как на данный момент у тебя нет толковых механиков и гидравлистов, то в штате у тебя будут лишь киповцы, да электрики. Дальше ты берешь заказ, и, при необходимости, заключаешь договор с фирмой. которая производит механический ремонт станков. Получаешь от них счет на ремонт данного станка(ов), после чего переставляешь счет своему заказчику. Процент на счете может быть различным. Все зависит от твоей жадности. Вот вроде бы все.
Проще говоря, схема примерно следующая: заказчик>подрядчик>куча субподрядчиков.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kip_88
сообщение 24.2.2013, 20:49
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 16.7.2011
Из: Сибай
Пользователь №: 23608



Схема заказчик-подрядчик-субподрядчик эффективна при больших объемах, когда есть возможность оценить качество работы субподрядчиков, имеются средства на оплату их услуг, Вы в состоянии взять ответственность за результаты их работы на себя. Для таких работ предпочтительнее работать в своей команде или скооперироваться и каждый исполнитель отвечает за свою работу перед заказчиком, а он в свою очередь рассчитывается с каждым по отдельности. Услуги специалистов по ремонту сложного оборудования, в Челябинске наверняка будет востребованы. Хорошую рекламу делает сарафанное радио, также походы к вероятным заказчикам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2025, 10:45
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены