Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

задача по электотехнике , асинхронный двигатель

Гость_Гость_Андрей_*_*
сообщение 31.1.2013, 13:14
Сообщение #1





Гости






помогите пожалуйста
мне нужно найти ток в подводящих проводах к трёхфазному асинхронному двигателю при мощности на валу Р(2)=40 кВт, U=380В, cos(фи)=0,8 ,кпд=0,9
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 31.1.2013, 13:26
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2436
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



84 А
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Гость_Андрей_*_*_*
сообщение 31.1.2013, 13:29
Сообщение #3





Гости






Цитата(belok5 @ 31.1.2013, 13:26) *
84 А

а можно с решением?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
drmorgan
сообщение 31.1.2013, 13:33
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 24.8.2012
Пользователь №: 28198



А коэффициент использования какой? В той формуле которой пользуюсь я, ещё и коэффициент использования присутствует и по ней получается 84,41 А

Сообщение отредактировал drmorgan - 31.1.2013, 13:36


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Андрей_*_*
сообщение 31.1.2013, 13:38
Сообщение #5





Гости






Цитата(drmorgan @ 31.1.2013, 13:33) *
А коэффициент использования какой? В той формуле которой пользуюсь я, ещё и коэффициент использования присутствует и по ней получается 84,41 А

спасибо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 31.1.2013, 13:42
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2436
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



давайте исходить из того, что режим работы S1.
какой у вас коэффициент в расчете взят?

автору - не очень на форуме жалуют подобные просьбы, здесь готовы помогать в тех случаях, когда люди хоть что-то делают. а тут ничего нет, хотя по мне так это курс 3 универа, и методику уже знать можно. как подсказка - все данные в одну формулу вставляются + 1 дополнительное стандартное значение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Алексей._*
сообщение 31.1.2013, 13:53
Сообщение #7





Гости






Цитата(drmorgan @ 31.1.2013, 13:33) *
А коэффициент использования какой?


А зачем нужен коэф-нт использования при расчете кабеля для питания двигателя?В этой формуле он совсем не нужен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Андрей_*_*
сообщение 31.1.2013, 13:56
Сообщение #8





Гости






Цитата(belok5 @ 31.1.2013, 13:42) *
давайте исходить из того, что режим работы S1.
какой у вас коэффициент в расчете взят?

автору - не очень на форуме жалуют подобные просьбы, здесь готовы помогать в тех случаях, когда люди хоть что-то делают. а тут ничего нет, хотя по мне так это курс 3 универа, и методику уже знать можно. как подсказка - все данные в одну формулу вставляются + 1 дополнительное стандартное значение

I=(1000*P)/( U*кпд*cos(ф)*корень из трёх)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Алексей._*
сообщение 31.1.2013, 13:59
Сообщение #9





Гости






Цитата(Гость_Андрей_* @ 31.1.2013, 13:56) *
I=(1000*P)/( U*кпд*cos(ф)*корень из трёх)


Да Вам этого достаточно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
drmorgan
сообщение 31.1.2013, 14:27
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 24.8.2012
Пользователь №: 28198



Цитата(Алексей. @ 31.1.2013, 14:59) *
Да Вам этого достаточно.

Ну в принципе да, по скольку всё равно коэффициент использования в этом случае берётся 1.

Цитата(Алексей. @ 31.1.2013, 14:53) *
А зачем нужен коэф-нт использования при расчете кабеля для питания двигателя?В этой формуле он совсем не нужен.

Вот тут не согласен при разных коэффициентах использования движка , разных нагрузках на движок( смотря где он работает и что вращяет, веть он же может использоваться и не на всю мощность) ток в подводящем кабеле будет разным.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Алексей._*
сообщение 31.1.2013, 15:00
Сообщение #11





Гости






Какая разница какая нагрузка будет на двигателе,кабель мы должны выбрать согласно току указанному на шильдике движка.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Алексей._*
сообщение 31.1.2013, 15:05
Сообщение #12





Гости






Цитата(drmorgan @ 31.1.2013, 13:33) *
А коэффициент использования какой? В той формуле которой пользуюсь я, ещё и коэффициент использования присутствует и по ней получается 84,41 А

И еще,где в условиях задачи(имеется ввиду-дана....) Вы увидели коэф-нт использования.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Джоуль
сообщение 31.1.2013, 15:06
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 7.11.2009
Из: Сибирь
Пользователь №: 16115



Цитата(drmorgan @ 31.1.2013, 17:27) *
Вот тут не согласен при разных коэффициентах использования движка , разных нагрузках на движок( смотря где он работает и что вращяет, веть он же может использоваться и не на всю мощность) ток в подводящем кабеле будет разным.


Вообще-то это называется режимом работы двигателя.


--------------------
Оперативник - это белая кость. Его нельзя попусту беспокоить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
drmorgan
сообщение 31.1.2013, 16:45
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 24.8.2012
Пользователь №: 28198



Цитата(Джоуль @ 31.1.2013, 15:06) *
Вообще-то это называется режимом работы двигателя.

Так коэффициент использования движка, это и есть в какой то мере режим его работы.

Цитата(Алексей. @ 31.1.2013, 15:00) *
Какая разница какая нагрузка будет на двигателе,кабель мы должны выбрать согласно току указанному на шильдике движка.

Да тут нет никакого щильдика, это просто задача. Раз нету коэффициента использования в условии, вообще по правилам берётся еденица, т.е., на максимальный коэффициент, в расчётах он всегда должен присутствовать, во всяком случае меня так учили.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Джоуль
сообщение 31.1.2013, 18:44
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 7.11.2009
Из: Сибирь
Пользователь №: 16115



Коэффициент использования применяется при выборе кабеля для группы эл.двигателей(группа-2 и более эл.двиг-ей), режим работы определяется для каждого эл.двигателя отдельно.
Приношу извинения, что отошёл от темы.


--------------------
Оперативник - это белая кость. Его нельзя попусту беспокоить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 31.1.2013, 20:17
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Мощность на валу дана - 40 кВт. А уж как при этом используется мотор - ХХ, в пол-силы, 100%, перегруз - разговор не об этом.


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2025, 3:52
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены