Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Ремонт болгарки (УШМ)

topojijio
сообщение 24.1.2013, 21:05
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.1.2012
Пользователь №: 25729



Здравствуйте. У меня такой вопрос. Поделитесь опытом

Имеется болгарка. Провод. кнопка, обмотки статора целые. Но., щетки недопустимо сильно искрят.. Вывод: нужно проверять ротор. Скажите, как его прозвонить, диагностировать и проверить. А также из за чего могут сильно искрить щетки ???

Слышал что щетки могут по материалу не подходить коллектору.

Вобщем, как проверить якорь. коллектор (имеется тестер) или нужен обязательно мегаомметр ???

Спасибо!!!!:)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 24.1.2013, 23:52
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Для начала почистите коллектор,возможно из за этого сильное искрение.


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Termopara
сообщение 25.1.2013, 10:29
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.11.2012
Пользователь №: 28947



Скорее всего у якоря межвитковое замыкание,если коллектор в норме,не партесь поменяйте якорь.Для определения межвиткового замыкания,либо осцилограф нужен,либо более современные имеются,вы же не будете ради одного якоря покупать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
case69rus
сообщение 25.1.2013, 13:19
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 16.12.2007
Из: Дубна
Пользователь №: 10068



несколько фото коллектора выложите


--------------------
Не смотря на общий пох- происходит какой-то нах!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 25.1.2013, 13:54
Сообщение #5





Гости






можно найти паз, где витковое. далее замкнуть между собой соответствующие коллекторные пластины ,чтобы исключить прохождние тока через неисправную обмотку
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 25.1.2013, 14:36
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2061
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



Стоимость якоря примерно 50-70% аналогичной новой болгарки.
Якори продаются обычно без гарантии (за исключением гарантийного ремонта, но это другая история)

Смысл менять якорь есть, если болгарка профессиональная (Макита, Метабо и т.п.)
только я например, не помню, когда мне такой инструмент приносили в ремонт.
Но не забывайте, что купленный якорь сделан сами понимаете где icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 25.1.2013, 16:41
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата
Скорее всего у якоря межвитковое замыкание
Может быть и в статоре.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 2.4.2013, 7:53
Сообщение #8





Гости






Цитата(uvk2 @ 25.1.2013, 16:41) *
Может быть и в статоре.

Подскажите пожалуйста ,,как подобрать якорь , только по марки ,размерам,или есть другие способы , например маркировка ротора , если есть то где ее можно посмотреть
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Г
сообщение 2.4.2013, 8:53
Сообщение #9


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 13.2.2013
Пользователь №: 30796



Может быть и чистая механика: в счетку попала какая-то фигня и поцарапала. Для начала прочистите ламели (темные вставки) да и посмотрите на свет, может нужно слегка на токарном фрезернуть. Поскольку не подделок и качественных счеток счас мало, проблема распространенная. Межвитковое можно найти и тестером, только почистите ламели, графит проводящий, процесс долгий и нудный не спорю, но надо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topmo3
сообщение 2.4.2013, 8:57
Сообщение #10


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 18.9.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 28450



Цитата(topojijio @ 24.1.2013, 22:05) *
... Слышал что щетки могут по материалу не подходить коллектору.
... Вобщем, как проверить якорь. коллектор (имеется тестер) или нужен обязательно мегаомметр ???...
Щетки бывают еще медно-графитовые, они тверже, но вряд ли у Вас такие ... от них износ коллектора сильнее.
Мегер Вам не нужен ... Вам не исправность изоляции проверять. Как вот подсказали ... надо
Цитата(Termopara @ 25.1.2013, 11:29) *
...Для определения межвиткового замыкания,либо осцилограф нужен,либо более современные имеются,вы же не будете ради одного якоря покупать.

... кстати при межвитке ... корпус должен греться ... от ТС такой инфы нет ...
Цитата(Гость @ 2.4.2013, 8:53) *
Подскажите пожалуйста ,,как подобрать якорь , только по марки ,размерам,или есть другие способы , например маркировка ротора , если есть то где ее можно посмотреть
В таких случаях, надо просто нести сам инструмент ... специалисты сами подберут нужный.


--------------------
Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.5.2025, 18:15
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены